Поставка бытовой химии – на что обратить внимание

поставка бытовой химии

При развитии непродовольственного магазина приходится решать много вопросов. Поставка бытовой химии не исключение. Для бесперебойной работы торговой точки нужно выбирать поставщиков с хорошими условиями сотрудничества. Но не все знают какие возможны варианты. Об этом и поговорим.

В век развития цифровых технологий многие компании продолжают работать по старой отработанной схеме. В ней приемку и передачу товара на складе проводит представитель магазина. Это, конечно, исключает ряд ошибок и неточностей. Но для роста и развития нужна мобильность. Исключать поставщиков, которые работают только в оффлайне не стоит. При этом обязательно должны быть варианты удаленного оформления всех бумаг. Так вы экономите время и оперативно решаете текущие задачи.

Современные способы работы и правильная организация процесса взаимодействия на складе позволяют существенно ускорить обработку заявок. От звонка до получения счета на электронную почту может пройти от нескольких минут до нескольких часов. Задержки в пару дней уже влекут сбои в деятельности вашего магазина. Это особенно актуально во время массовых сезонных продаж.

Важность ассортимента и наличия на складе

Чем выше количество позиций, представленных в прайсе компании, тем выгоднее с ней сотрудничать. В перечень большинства магазинов входят следующие категории товаров:

  • косметика (жидкое и туалетное мыло, шампуни, бальзамы, ополаскиватели и т.д.);
  • хозтовары (губки и тряпки, мусорные пакеты, перчатки и уборочный инвентарь и т.д.);
  • бытовая химия (моющие и чистящие порошки, гели, бальзамы и т.д.);
  • бумажная продукция (салфетки, полотенца, бумага и т.д.).

Присутствие в номенклатуре распространенных производителей дает возможность закупить все в одном месте. Нет необходимости тратить время и оформлять лишнюю документацию. Причем сокращаются и денежные затраты.

Каждый поставщик выставляет свою минимальную сумму заказа. Если приходится сотрудничать с несколькими точками, нужно исчерпать этот лимит несколько раз, что не всегда учтено в оборотных средствах.

Каждая доставка стоит денег. А если складов несколько и расположены они в разных уголках города или даже других регионах, переплаты существенны. А работая с одной компанией, при большой сумме часто предоставляют и вовсе бесплатную доставку.

Условия сотрудничества

Минимальная сумма заказа не единственное требование. Обращайте внимание на следующие моменты:

  • возможность резервирования товара;
  • отсрочка платежа;
  • поставка под заказ;
  • список доступных производителей;
  • форма оплаты;
  • работа с регионами.

Обратите внимание! Заявленные качества товаров и условия должны подтверждаться документально! Причем на некоторый ассортимент обязательны сертификаты!

При всех перечисленных опциях, самым важным критерием оценки поставщика становится надежность. Ее нельзя прописать в договор. При этом только уверенность в партнере служит залогом долгосрочного роста и развития.