Бытовая химия – акции, как способ увеличения продаж

бытовая химия акции

Представленная на витринах магазинов бытовая химия, акции на которую обещают большие скидки не всегда привлекает внимание посетителей. Их не прельщают даже яркие красные этикетки. Рассмотрим с чем это связано и как можно повлиять на ситуацию.

Зачастую безразличие объясняется дублированием способов привлечения клиентов вашими конкурентами. Когда все торговые точки обещают одни и те же условия продажи, пусть даже акционные, ценность перестает быть заманчивой. Человек может приобрести товар по этим условиям в любом магазине.

При построении плана маркетинга, конечно, нужно учитывать поведение конкурентов, но полное копирование лишь ухудшает ситуацию. Лучше обратить внимание не на конкретное предложение, а на способы рекламы. Причем важна и экономическая составляющая. Скидка должна не только привлечь покупателей, но и увеличить выручку. Иначе предпринятые действия могут в лучшем случае не окупиться.

Доступные варианты акционных предложений

В маркетинге всегда появляются новые веяния и фишки. При этом не стоит отказываться и от проверенных временем шагов:

  1. Подарки. Все посетители любят бесплатности: три по цене двух, купи на определенную сумму и получи бонус. Этот способ должен учитывать ценность и цену товаров – быть полезным, но не приводить к убыткам.
  2. Распродажи. Их делают не только, чтобы избавиться от бытовой химии с исходящими сроками годности. Небольшая скидка на ходовые позиции всегда увеличивает оборот.
  3. Партнерство. Найти клиентов на холодном рынке можно в смежных областях. Достаточно предоставить скидку на шампуни или стиральные порошки обладателям чека из продуктового или магазина промтоваров. При этом партнеры должны сделать то же самое.
  4. Увеличение привлекательности. Яркие скидочные ярлыки не только привлекают внимание к конкретной зубной пасте или гелю для душа. Они буквально ведут покупателя «правильным» путем. При этом способны вызвать интерес к целой группе товаров.

Лучших результатов можно добиться при комбинировании инструментов. Так, по партнерским каналам люди только попадают к вам. Дальше в действие вступают подарочные предложения.

Особенности проведения акций

Организацию масштабных проектов лучше доверять профессионалам. Они не только владеют доступными способами продажи, но и могут в цифрах просчитать возможные вложения и перспективы.

При выборе скидочных предложений нужно тщательно анализировать конкурентов. Лучших результатов можно добиться на ассортименте, который отсутствует у них. Ведь у покупателей нет возможности проверить ценовое соответствие и уяснить свою выгоду.

Обратите внимание! Между скидкой и подарком всегда лучше отдавать предпочтение второму. Дополнительный тюбик зубной пасты или мыло более ощутимы, чем возможная экономия.

Организация акции не заканчивается ее оформлением. Важно, чтобы о ней узнали окружающие. Поэтому полезно дополнительно оповещать посетителей через доступные каналы взаимодействия. Не лишним оказывается оповещение о новинках бытовой химии в течении неделе или месяца накануне нововведений.