Концерн Калина

Концерн Калина

О компании

История

Концерн Калина, который изначально имел совсем другое название (Новая Заря), был основан в 1942 году. К сожалению, в тяжелые военные времена завод пришлось эвакуировать, из-за чего на протяжении длительного периода он функционировал в городе Свердловске и носил название Уральские Самоцветы. В 1974 году производственные мощности были увеличены, в тот же год был запущен выпуск одеколона Тройной. Эта торговая марка стала, пожалуй, самой известной в Советском Союзе, многие люди хранят парфюм и по сей день как память. В 1998 году организация стала самой крупной на отечественном рынке, что позволило ей приобрести завод моющих средств в Омске. Свое нынешнее имя концерн получил лишь в 1999 г., тогда же был проведен национальный ребрендинг. В наши дни концерн продолжает активно развиваться, у него появились официальные представительства в других странах: в Швейцарии, Голландии, Украине. 100% акций компании принадлежат одному из мировых производственных гигантов – Unilever. Филиалов в регионах насчитывается более 200, это позволяет осуществлять поставку любых наименований в любом объеме в самые короткие сроки.

Развитие

Специалисты организации постоянно занимаются исследованием и анализом текущей ситуации на рынке косметики и бытовых товаров. Разработки ведутся с учетом пожеланий и потребностей покупателей, благодаря чему удается создавать действительно необходимые и востребованные продукты. Большинство формул, предложенных Концерном Калина, не имеют аналогов даже среди зарубежных торговых марок.

Сегодня в ассортименте производителя более 1000 наименований, каждое из которых отличается безупречным качеством и реализуется по доступным ценам. Приобрести их можно как в розницу в любом магазине, так и оптом на максимально выгодных условиях.

Ценности компании

Миссия

Калина – это динамично развивающееся предприятие, являющееся одним из лидеров в косметической области. Своей основной миссией оно видит воплощение смелых идей и ожиданий заказчика, удовлетворение самых разных потребностей и заботу о здоровье человека и окружающей его природе. Только создание по-настоящему эффективных и полезных средств может обеспечить успех и дать возможность достойно конкурировать с многочисленными аналогами.

Персонал

Добиться превосходных результатов работы было бы невозможно без дружного, сплоченного и одухотворенного одной, общей идеей коллектива. Именно поэтому развитию персонала и поощрению особенно креативных людей выделяется довольно много времени и средств. Ежегодно сотрудники проходят обучающие тренинги, участвуют в конкурсах и получают сертификаты.

Концерн Калина

Ассортимент

Достоинства

Каждый из предлагаемых концерном продуктов не уступает по своей популярности ни одному дорогостоящему аналогу. Это стало возможным благодаря тому, что над их созданием непрерывно трудятся самые высококвалифицированные мастера. Все косметические формулы безопасны и универсальны, их можно использовать ежедневно без опасений за состояние своей кожи. Кремы и уходовые средства разрабатываются исключительно на основании полученных в ходе изучения особенностей каждого типа кожи данных. Также во внимание берутся зарубежный опыт и формировавшиеся годами традиции предшественников. Для сухой кожи отлично подходят питательные и увлажняющие серии, для зрелой – регенерирующие и восстанавливающие, а для совсем юной незаменимыми станут легкие, не закупоривающие поры составы. При регулярном нанесении косметики от Концерна Калина можно добиться заметного омоложения, улучшения тургора, разглаживания мелких морщинок. Благодаря вхождению в формулы натуральных компонентов, риск появления зуда и покраснений минимальный.

Средства для зубов и десен предназначены для комплексного ухода за полостью рта в домашних условиях. Содержащиеся в пастах и ополаскивателях полезные витамины и минералы делают эмаль менее чувствительной, уменьшают кровоточивость, борются с причиной появления разрушительного кариеса.

Бытовая химия для дома и других мест, где существует риск распространения микробов и вирусов, отлично дезинфицирует и удаляет даже въевшиеся загрязнения. Ее используют в детских учреждениях, офисах, спортивных залах, в гостиницах, ресторанах, магазинах и везде, где требуется постоянное поддержание порядка.

Бренды

В портфеле концерна представлено множество известных торговых марок.

Чистая линия – кремы, лосьоны, скрабы, шампуни для волос и многое другое. Также в продаже появилась серия Фитобаня с растительными маслами и экстрактами, которые способствуют глубокому очищению пор. Под брендом Черный жемчуг также представлено множество косметических формул. Все они имеют удобную маркировку по возрастам, поэтому подобрать оптимальный вариант очень просто. Все продукты действуют уже после первого применения, мгновенно впитываются и оставляют ощущение чистоты и свежести.

Кремы для рук Бархатные ручки выпускаются с разными ароматами, какие-то предназначены для возвращения коже былой упругости и красоты, а какие-то защищают в холодное время года.

32 норма – это зубные пасты и жидкости для полоскания рта, которые оздоравливают ткани пародонта и освежают дыхание. Освежители воздуха Фрост имеют уникальное отличие от своих аналогов, они не оставляют на стенах и мебели мокрых следов и имеют очень стойкий, долгоиграющий запах. Сто рецептов красоты – серия косметики, созданная на основе старинных рецептов и только из лечебных трав. Над ее созданием работали ведущие косметологи мира, об эффективности средств можно найти множество восхищенных комментариев.

Концерн предлагает особую детскую косметику. Она отличается щадящим составом, едва уловимыми запахами и никак не влияет на состояние молодого эпидермиса. Яркий, стильный и запоминающийся дизайн флаконов и упаковки понравится любому ребенку. В ассортименте также есть подарочные наборы.