АО АИСТ

О компании

История создания

Свое существование компания АИСТ начала еще в 19 веке благодаря Алексею Жукову, который принял решение основать небольшое свечное производство. В 1865 году завод был переименован, теперь основной его специализацией был выпуск мыльной продукции. Самым популярным продуктом в то время считалось мраморное мыло. Делали его большими глыбами, откуда пошло название глыбное мыло, после чего нарезалось на маленькие куски, заворачивалось в плотную бумажную упаковку и продавалось.

Как только у руля компании встали сыновья ее основателя, дела резко пошли в гору. Во многом это объясняется тем, что к сотрудничеству в то время привлекались самые лучшие ученые и химики. Кроме того, большое внимание стало уделяться используемому в работе оборудованию и созданию собственной исследовательской лаборатории.

Персонал

Сотрудники компании – ее основная ценность, поэтому на их развитие руководство никогда не жалеет средств. Вся команда объединена одной идеей и имеет одну цель – увеличение объемов производства и развитие в новых направлениях. Чтобы полностью удовлетворить изменяющиеся запросы потребителей, приходится регулярно анализировать текущую рыночную ситуацию. А для того, чтобы предлагать высоко конкурентный товар, руководство всегда прислушивается к молодым специалистам, поощряя их смелые начинания. Также регулярно проводятся обучающие мероприятия, в ходе которых юные специалисты и их взрослые коллеги могут узнать о тенденциях на мировом рынке.

Принципы работы

Миссия

Как уже было сказано ранее, своей основной миссией компания видит удовлетворение всех потребностей покупателей с разным уровнем достатка. В продажу поступают не только полюбившиеся за много лет наименования, но и инновационные решения. Несмотря на постоянно растущий уровень качества, стоимость формул практически не меняется. Именно поэтому фирме удалось завоевать любовь и уважения разных поколений и людей с разными финансовыми возможностями.

Качество

Производственное предприятие АИСТ всегда следит за качеством реализуемой продукции, ведь от этого зависит репутация и, конечно, доходы. Все этапы создания товаров соответствуют нормам, установленным на государственном уровне. На первом этапе осуществляется пристальный контроль закупаемого сырья, а перед попаданием в магазины оценивается конечный продукт. Подобная система всегда дает высочайшие результаты и позволяет фирме занимать лидирующие места среди огромного числа конкурентов.

За счет наличия собственной лаборатории, где трудятся ведущие специалисты, новые разработки предлагаются клиентам ежегодно. Это позволяет поддерживать интерес к предприятию и своевременно решать актуальные проблемы людей.

АО АИСТ

 

Ассортимент

Популярные наименования

Ассортимент АО АИСТ настолько большой и разнообразный, что выбрать подходящее наименование может каждый. Одним из самых популярных у потребителей продуктов уже много лет остается Антинакипин. Он предназначен для использования с электрическими чайниками, утюгами и прочей техникой. Также он с легкостью уберет следы накипи с любой поверхности и не повредит ее. При этом справиться удается даже с застарелыми пятнами и налетом, которые раньше приходилось оттирать часами.

Мыло — еще один продукт, который стал просто незаменимым в домашнем хозяйстве. Обычное туалетное в твердой форме имеет разные ароматы, а также можно приобрести недорогое, но очень действенное против загрязнений хозяйственное мыло. Отбеливатели не разрушают структуру ткани, осветляя ее при этом на несколько тонов. Качественные стиральные порошки и прочие моющие формулы превосходно удаляют грязь, легко смываются и не оставляют после себя мыльного налета. Средства от ржавчины подходят для обработки сантехники и унитаза, а справиться с плесенью и запахом сырости помогут густые антибактериальные гели.

Вся продукция одинаково хорошо себя показала не только в уборке жилых помещений, но и во время наведения порядка детских образовательных, спортивных, а также развлекательных учреждениях и местах, где существует большой риск скопления опасных микробов. Благодаря тому, что многие формулы АИСТ поставляются в больших тарах, их можно применять даже на производствах и в ресторанном бизнесе. Расход у них минимальный, что позволяет ощутимо экономить на покупке бытовой химии.

Преимущества

Средства для уборки отличаются концентрированным составом и всего за пару минут справляются даже с застарелыми пятнами любой этимологии. Одного небольшого флакона хватает на несколько месяцев даже при регулярном использовании и обработке больших площадей. Все составы имеют легкий аромат, поэтому не требуют обязательного проветривания после уборки и не становятся причиной плохого самочувствия. Даже при случайном попадании на кожу бытовая химия не вызывает аллергии и зуда, ее можно применять даже в присутствии домашних питомцев не беспокоясь при этом за их здоровье. Большинство жидкостей и гелей обладают хорошими дезинфицирующими свойствами.

Выбор продукции

Каталог компании постоянно пополняется новыми продуктами, в ассортименте можно найти мыло с щадящим составом. Потребители могут выбрать твердые, кусковые ли жидкие варианты. Для стирки одежды можно использовать как синтетические порошки, так и жидкие гели. Чтобы стиральную и посудомоечную машины от пагубного воздействия накипи, стоит добавлять в специальный отсек смягчающие воду добавки.

Помимо стандартных моющих продуктов, производитель предлагает целую серию средств для малышей. Линейка под названием Аистенок предназначена для мытья кожи рук и лица, игрушек, посуды, сосок и бутылочек. Также можно приобрести стиральные порошки, составы для мытья напольного покрытия, выводители пятен, стеклоомыватель для транспорта и многое другое.

Среди популярных торговых марок можно выделить следующие: БОС, Bi O Xi, ВИХРЬ и т.п.