Clarins — чтобы сделать женщин счастливее

Clarins - чтобы сделать женщин счастливее

Кларанс — французский косметический бренд класса люкс, который признают и любят женщины во всем мире. Часто можно встретить отзывы о том, что качество их продукции не имеет конкурентов — и это правда. По многим показателям товары входят в списки топ-10 лучших в своей категории, а в России эта марка всегда остается в десятке самых покупаемых.

Стремление к совершенству

Объясняется такая всемирная любовь просто — создатели с самого начала стремились производить средства, которые будут нравиться покупательницам. Уже полвека в лабораториях компании разрабатываются новые формулы, которые делают результаты использования косметики все более видимыми. Кроме того, у Кларанс самая широкая уходовая линейка — а значит, каждая покупательница найдет продукт, который отвечает ее требованиям.

Средства Clarins

Сегодня марка выпускает более 800 наименований продуктов для ухода за кожей лица и тела, мужскую серию, а также декоративную косметику и парфюмерию. Многие товары выпускаются уже половину жизни компании. Другие появились на рынке совсем недавно, но уже смогли стать суперпопулярными благодаря тому, как быстро они преображают покупательниц.

Для лица

Extra-Firming — антивозрастная серия, которая запускает процесс регенерации. Эта линейка помогает восстанавливать четкий контур лица, сокращает мимические морщины и повышают эластичность. Потребительницы с восторгом рассказывают о том, что эффект виден уже через 4 нанесения и даже маленький пробник поможет понять, подходит ли вам это средство.

Double Serum — любимая многими омолаживающая двойная сыворотка, которая содержит 21 натуральный ингредиент. Среди них: авокадо, зеленый банан, овес и ягоды годжи. За 4 недели использования продукта, заметно улучшается внешний вид кожи — она становится более гладкой и упругой.

Для тела

Body Treatment Oil — расслабляющие и тонизирующие масла для тела, основанные полностью на растительных экстрактах, которые смягчаю кожу, делая ее нежнее, предотвращают растяжки и препятствуют обезвоживанию.

Для настроения

Eau Dynamisante — ароматический уход. Этот парфюм помимо своего основного назначения придает жизненные силы, энергию, повышает настроение, а также увлажняет.

Многообразие выбора

Кроме косметики, выпускаемой под собственной торговой маркой, Кларанс создает дочерние фирмы, которые исповедуют собственную философию. Например, парфюмерия выделена в отдельные бренды — Mugler и Azzaro Parfums. Они не менее популярны на рынке, чем их прародитель — ведь производство строится на тех же ценностях любви и уважения к представительницам прекрасного пола.

В 2007 году свет увидела еще одна дочерняя марка — My Blend. В ней представлены базовые средства — крема и лосьоны, а также сыворотки, решающие конкретную проблему. Название выбрано неслучайно — согласно задумке создателей, эти продукты нужно смешивать между собой, чтобы получить новый, который подходит именно вашему уникальному типу кожи.

Отличительные особенности Clarins

Отличительные особенности Clarins

 Один из принципов корпорации — постоянное совершенствование. С момента основания и по сей день, Кларанс стремится создавать инновационные продукты и не раз проводила революцию в косметическом мире. С каждой новой линейкой их текстуры становятся более легкими, а эффект от использования средств — все заметнее.

С заботой об экологии

 Создатели предпочитает использовать натуральные ингредиенты там, где это возможно. Исследовательская лаборатория бренда регулярно тестирует растительные компоненты на эффективность и разрабатывает новые формулы косметики из натурального сырья, стараясь свести к минимуму использование синтетических аналогов.

Кроме того, Clarins следует принципам экологичности и отбирает свои ингредиенты с заботой об окружающей среде. Компания оказывает поддержку местному населению в регионах сбора сырья и закупает компоненты в сельских районах.

Место Clarins в мире

Ценности, которыми Кларанс руководствуется вот уже 65 лет, превратили бренд в одного из лидеров косметических компаний в мире. В 2017 году большинство европейских и азиатских стран признали марку, как лучшего производителя высококачественных средств по уходу за лицом и телом. А их продукты для борьбы со старением регулярно оказываются в рейтингах ТОП-10 лучших в своем сегменте.

С чего начался Clarins

 История Clarins началась в Париже, в 1954 году, когда создатель Жак Куртен основал свой Институт красоты. Миссия его заключалась в том, чтобы производить лучшие косметические средства для женщин. Жак одним из первых пропагандировал идею, что ощущение счастья и чувство уверенности в себе зависят от того, насколько вы красивы. Именно это он и хотел дать девушкам — возможность быть и чувствовать себя красивыми.

Семейное дело

Целью его работы было не просто производство продукта — Жак старался завоевать доверие и любовь своих клиенток. В своем Институте красоты Куртен призывал покупательниц оставлять отзывы об опробованных средствах — для того, чтобы у него была возможность сделать товар еще лучше.

Страсть к тому, чтобы создавать действительно хорошую косметику, Куртен передал сыновьям. Кристиан и Оливье пришли в компанию отца, следуя тем же, что и он, принципам — делать женщин счастливее и дарить им возможность чувствовать себя на высоте.

Сделано с любовью

Ознакомившись с историей бренда, можно прийти к выводу, что Жак Куртен добился цели, которую преследовал, создавая свой Институт красоты. Теперь его косметику действительно любят и заслуженно считают первой в мире. Несмотря на то, что марка не бюджетная, любая поклонница подтвердит, что эти крема точно стоят своих денег.

Но останавливаться на достигнутом семья Куртен не планирует. Сыновья продолжают дело — и из лаборатории Clarins регулярно выходят инновационные продукты, чтобы очередной раз встряхнуть косметический мир.