Académie Scientifique de Beauté — наука на службе у красоты

Académie Scientifique de Beauté - наука на службе у красоты

Académie Scientifique de Beauté — французский семейный бренд косметики, который славится своими передовыми разработками в области домашнего и салонного ухода. Компания заслуженно считается мировым лидером в вопросах решения проблем красоты — так было 100 лет назад, так остается и сегодня.

Девиз бренда «наука на службе у красоты» — говорит сам за себя. Каждая баночка или тюбик, будь то крем, лосьон или сыворотка, которые выходят на рынок с заводов Академи, являются квинтэссенцией научных разработок. Потребности кожи и профессиональный уход за ней — вот философия, которой много лет придерживается бренд, и которая приносит результат в виде доверия покупателей.

Наиболее заметные средства компании

Трудно выделить популярные товары марки, каждый продукт которой становится открытием в мире косметологии. Сегодня косметика выпускаются в направлениях домашнего и салонного ухода по категориям: товары для лица, тела, средства для макияжа (тут представлены только тональные основы и пудры), солнцезащитные средства (а также автозагары) — многие из которых в свое время были прорывом в данном сегменте, а также товары для мужчин.

Одной из ключевых разработок явилась серия «Scientific System» — «Научная система». Данные препараты призваны бороться за омоложение лица на клеточном уровне: они способствуют укреплению соединительных тканей клеток, поддерживают водный и липидный баланс, делают кожу упругой и эластичной. Результаты работы кремов, масок и тоников становятся видимыми почти моментально и сохраняются долгое время.

Academie - Наиболее заметные средства компании

Новое поколение

В 2000 году вышла линия Academie VISAGE 100% HYDRADERM — и это были первые средства, в которых обычная вода была заменена на яблочную воду. Такой ход позволил достигать мгновенного увлажнения кожи. Длительный эффект обеспечивают натуральные экстракты свеклы, алоэ-вера и гиалуронат натрия. А благодаря маслам предотвращается потеря влаги. Такой коктейль действенных компонентов делает продукты HYDRADERM любимым выбором покупателей уже 10 лет.

В 2009 году марка представила на рынок очередную разработку — серию средств DERM ACTE с активными ингредиентами направленного действия. Формула содержит специальные молекулы-транспортеры, которые передают действие крема туда, где кожа больше всего в нем нуждается. Эта серия завоевала специальную награду конгресса «Les Nouvelles Esthetiques» в Париже — приз Пьерантони.

Философия бренда

Академи — один из старейших косметических домов и лидер в вопросах ухода за кожей. Компания является полностью семейной, а 100% ее производства сосредоточено во Франции — откуда сначала из научной лаборатории, а затем и с производства выходят косметические продукты, способные привести женщин в восторг своей эффективностью и видимым результатом.

Первые во всем

Профессиональная косметика — основное направление всех разработок и инноваций Académie. Это линия, которая используется специалистами в салонах красоты для проведения процедур. А инноваций у бренда немало — на протяжении всего своего существования, Академи неоднократно выпускала средства, становившиеся первыми в своем роде. И до сих пор большинство новых компонентов, из которых состоит сегодня косметика этой марки, не используются другими производителями.

Три этапа — максимальный результат

Уникальный подход марки к уходу за кожей был придуман еще в 1890 году основателем компании — именно он дает великолепный результат по сей день. Заключается эта особенность в медицинской диагностике.

Анализ состояния кожи с помощью самых передовых технологий помогает выявить, какие средства необходимы для улучшения внешнего вида и сохранения молодости. Домашняя косметика с активными компонентами способствуют достижению видимого результата. Ну а профессиональный уход в салоне — закрепляет его и усиливает эффект.

Academie - Истоки компании

Истоки Académie

Почти 130 лет назад — именно столько насчитывает бренд Académie Scientifique de Beauté от своего основания. Французкий врач Александр Ламотт создал компанию еще в 1890 году. Спустя 5 лет Ламотт открыл собственный салон, а после и Институт красоты. Ламотт оказывал косметические услуги, подкрепленные научными знаниями. Такой подход быстро принес ему популярность и бренд стал хорошо известен еще в те довоенные годы.

В 1926 году основатель передал компанию фармацевту Жоржу Гэ, который был его духовным сыном. С тех пор бренд стал семейным бизнесом и дальше передавался только от поколения поколению. Почти сразу Жорж открыл школу, где учил косметологов процедурам и методом нанесения косметики, которые давали максимальный результат. Очень скоро школа стала лучшей в Париже, а ее студенты — самыми востребованными специалистами.

Новая глава в косметологии

В 1934 году на основе исследователей ученых о гормонах, Гэ создает то, чего в мире еще не было — первые средства на основе гормонов, способствующие регенерации кожи. Так Академи открывает новую эпоху в косметическом мире. А еще 2 года спустя — компания начала использовать в своих продуктах коллаген и получила на них мировой патент.

В дальнейшие годы бренд уверенно продолжал следовать курсом, который взяли 2 основателя — использовать научные разработки в косметологии. На рынке регулярно появлялись новые продукты Academie с ярлыком «первый в мире» и «инновационный».

Забота в каждой детали

 Девушки в 67 странах мира сегодня доверяют поддержание своей красоты и молодости кожи продуктам Académie Scientifique de Beauté. За более чем 100-летнюю историю существования, бренд успел влюбить в себя не одно поколение покупательниц. Академи выпускает действительно качественную косметику, проверить эффективность, которой не составит труда — видимый результат достигается уже за несколько применений.

Кроме того, марка предоставляет полную информацию о том, как поддерживать кожу в идеальном состоянии, проводит консультации и диагностику. Они учат женщин пользоваться их косметикой так, чтобы достигать максимального результата.