Посуда и хозтовары оптом

посуда и хозтовары оптом

Бизнес по развитию магазина хозяйственных товаров – несомненно выгодное предприятие. Проблема заключается лишь в том, что эта продукция не пользуется ежедневным спросом. Поэтому для привлечения покупателей прилавки разбавляют сопутствующими принадлежностями. А для увеличения оборота расширяют клиентскую базу в обслуживание бизнесов. А это значит, что посуда и хозтовары оптом – отличное решение для создания своего дела.

Специфика реализации хозяйственных товаров заключается в том, что чаще всего это бытовые мелочи. Они незаменимы в повседневной жизни. Однако мало кто специально поедет за ними на другой конец города. Поэтому торговые точки устраивают во дворах спальных районов города. Это позволяет оказаться как можно ближе к розничному потребителю.

При этом посуда и бытовая химия становятся сопутствующей продукцией для привлечения покупателей. Однако охватить клиентов еще шире можно переходя от розницы к опту. Это не значит, что нужно все то же самое предлагать людям большими партиями. Хотя и это имеет место. Достаточно сделать акционное предложение или дать потребителям скидку при большой сумме чека.

Для перехода к оптовому рынку, нужно формировать коммерческие предложение для заведений общественного питания, учебных и развлекательных заведений. Поставки хозтоваров и посуды оказываются актуальными везде, где организовано питание. Это не значит, что надо ограничиваться только кастрюлями. Пластиковые и бумажные стаканы, тарелки и пластиковые вилки с ложками являются расходным материалом и нужны всегда.

Ассортимент хозтоваров

При организации магазина лучше иметь наиболее полный перечень товаров. В него входят следующие категории:

  • Повседневные мелочи. Батарейки, свечи, спички, зажигалки, открывашки, крючки, иголки, нитки и прочее.
  • Хозяйственные емкости. Ведра, тазы, стеклянные банки, бочки, канистры.
  • Уборочный инвентарь. Губки, ветошь, щетки, скребки, швабры.
  • Предметы интерьера. Мыльницы, подставки, полочки, зеркала.
  • Электротовары. Светильники, зажигалки, лампочки, сушилки для обуви.
  • Бытовой инструмент. Все принадлежности домашнего мастера: изолента, плоскогубцы, ножовка, угольник, ключи.
  • Кухонная утварь. Лопатки, точилки для ножей, подставки, солонки, перечницы.
  • Приспособления для одежды. Вешалки, липкие ролики для очистки, прищепки.
  • Садовый инвентарь. Лопаты, грабли, пропольники, тяпки.
  • Поливочное оборудование. Шланги, распылители, краны, соединительные элементы.
  • Канцтовары. Бумага, ручки, пластиковые файлы и скоросшиватели.
  • Детские принадлежности. Песочные игрушки, карандаши, фломастеры.
  • Праздничные украшения. Шары, растяжки, конфетти.
  • Сезонные принадлежности. Снеговые лопаты, санки, ледянки, зонты от солнца.

Особенности торговли посудой

Особенности торговли посудой

Расширяя ассортиментную линейку в этом направлении, предпочтительно позиционирование на низком и среднем ценовом сегменте. Дорогие товары реализуются, как правило, в специализированных магазинах. Для их продажи особым образом оформляются витрины: устанавливают зеркальные горки, подсвечивают полки, используют застекленные стеллажи.

Для реализации посуды в смешанной торговой точке или оптом это не обязательно. Здесь расположена более дешевая продукция. Она редко обладает эстетическими качествами. Зачастую для приобретения достаточно лишь знать технические характеристики: материал изготовления, наличие и тип покрытия, объем и назначение.

При выборе одноразовой посуды все еще проще. Она дешевая, поэтому люди редко уделяют много внимания выбору. Однако при реализации оптом в специализированные организации, обязательно нужно выбирать производителей с высококачественной продукцией. Порой она оказывается чуть дороже, зато помогает удерживать постоянных клиентов.

В среднем ценовом сегменте посуды с защитными покрытиями необходимо отслеживать рыночные тренды. Появление новинок индустрии у конкурентов приводит к тому, что устаревший товар залеживается на витрине или реализуется только по большой скидке.

Современная посуда

Развитие технологий воплощается преимущественно в типе защитных покрытий, которые наносятся на поверхность. Они призваны продлить срок службы изделий. А последние тенденции, направленные на здоровое питание, дают возможность готовить продукты без использования масла. Этого добиваются усовершенствованием конструкции дна и использованием более современных материалов.

На производстве кастрюль и сковород отдают предпочтение трем материалам для основы и покрытия изделий:

  • Медь. Она активно использовалась в прошлом, но отошла на второй план из-за образования с кислотосодержащими продуктами вредных химических соединений. А нагретая до кипения еда без постоянного помешивания пригорала. Сегодня медь возвращается в обиход благодаря высокой теплопроводности и мгновенному нагреву. Избежать негативных факторов позволяет внутреннее защитное покрытие. Оно отделяет продукты от основного материала.
  • Керамика. Применяется для внутренних покрытий. Она износостойкая и прочная. Причем качество нанесения постоянно совершенствуется. Это дает возможность продлить срок службы посуды в разы и избежать пригорания пищи при нагревании. Теперь готовить можно без масла. При этом ничего не прилипает и не пригорает.

Обратите внимание! Керамика часто используется и в других хозтоваров. Она служит основным материалом в производстве лезвий ножей. Ее наносят для усиления режущих кромок.

  • Нержавейка. Стала самой прочной и долговечной. Она не подвержена коррозии и практически не боится износа. Недостатками становятся относительно высокая стоимость, большой вес и медленное прогревание. Однако в последних моделях эта проблема решается благодаря дополнительным вставкам меди и алюминия в конструкцию дна.

Заказывая такую продукцию в ассортимент магазина хозтоваров, следует отдавать предпочтение нержавейке. Особенно при работе оптом. Это классика и пользуется спросом всегда.