Рабочее место каждого сотрудника должно быть чистым и ухоженным. А самое главное располагать к работе. Для этого нужно его удобно обустроить и обеспечить всем необходимым. В этом помогают хозтовары для офиса. Они помогают каждому работнику во многих делах. Начиная от уборки пыли со стола, заканчивая складированием и хранением документации.
Содержание:
Группы товаров для офиса
Все присутствующие в кабинете каждого сотрудника хозтовары можно условно разделить на следующие категории:
- Уборочный инвентарь. Он необходим для поддержания чистоты на рабочем месте и общей уборки помещений. В зависимости от этого есть принадлежности индивидуального пользования, которые выдаются каждому сотруднику или на кабинет. Другую подгруппу составляет продукция, которой распоряжаются уборщики.
- Канцтовары. Необходимы для продуктивной работы с документами. С их помощью производится маркировка, группировка и сшивание бумаг с последующим их хранением. Несмотря на цифровой век, порой приходится вносить правки или выполнять эскизы вручную. Для этого есть пишущий и чертежный инструмент.
- Посуда. Все чаще на предприятиях организуют питание сотрудников. Порой для этого создают столовые где обеспечивают централизованное приготовление пищи. Но чаще это происходит в офисе на рабочих местах. Для этого выделяют отдельную часть комнаты и оборудуют всеми необходимыми принадлежностями.
- Предметы гигиены. Эта категория относится преимущественно к обустройству санузлов. Обычно только там присутствует незаменимый в этом деле водопровод. Но исключительно водой гарантировать гигиеническую чистоту невозможно, поэтому используются дополнительные средства.
Уборочный инвентарь
Хозтовары для индивидуального использования ничем не отличаются от привычных нам бытовых. К ним относятся:
- ветошь;
- салфетки для очистки мониторов;
- впитывающие салфетки;
- поролоновые губки.
А вот для ежедневной уборки кабинетов и мест общественного пользования лучше пользоваться профессиональными хозяйственными товарами. Как правило, они выпускаются компаниями, специализирующимися на средствах для клининговых работ.
Главные отличия профессиональной продукции – износостойкость и долговечность. Она разрабатывается для применения в интенсивном ежедневном режиме. А значит служит в несколько раз дольше. Сюда относят:
классические швабры и МОПы;
- метлы;
- щетки;
- скребки для стекол;
- ведра с отжимом;
- урны;
- мусорные пакеты повышенной прочности.
Обратите внимание! Неразрывно с хозтоварами для уборки идет бытовая химия. Тенденции в ее выборе сводятся к приобретению экономичных больших фасовок. Причем все чаще предпочтения отдают отечественным компаниям, чьи средства лучше всего отвечают соотношению цены и качества.
Канцтовары
Эту продукцию для офиса в свою очередь делят на следующие группы:
- Бумажная продукция. Это непосредственно писчая и бумага для принтеров, тетради и папки, блокноты и ежедневники.
- Чертежные инструменты. Линейки, циркули, карандаши, транспортиры, лекала, грифели по отдельности и в виде наборов.
- Хранение принадлежностей. Настольные органайзеры, лотки для бумаг, папки, скоросшиватели, подставки, визитницы.
- Маркировка. Закладки, стикеры, цветные наклейки, разделители, маркеры, текстовыделители, папки для бумаг.
- Сшивание документов. Дыроколы, шила, брошюровочные степлеры и скобы к ним, канцелярские ножи, ножницы, гильотины, ламинаторы.
При большом обороте бумаг целесообразно использовать продукцию из этой категории хозтоваров не в индивидуальном порядке, а организовывать в офисе отдельные зоны, где сотрудники могут воспользоваться, например, инвентарем для прошивки или ламинирования документов.
Обратите внимание! Часть канцтоваров имеет длительный срок использования. При этом большинство продукции относится к категории расходников и требует постоянного обновления.
Посуда
В этой группе решающую роль играет бюджет и пожелания руководителей. При оборудовании импровизированных кухонь в рабочих комнатах следует включить в минимальный набор:
- чашки;
- тарелки;
- столовые приборы;
- чайник;
- микроволновку.
Этот комплект подразумевает, что сотрудники приносят с собой домашние обеды и разогревают их на рабочем месте. Причем не нужно носить термосы с чаем. Его греют и заваривают на месте.
При организации рабочей столовой есть несколько подходов:
- Обеды заказывают в службах кейтеринга. Это требует минимального оснащения: салфетница с бумажными салфетками, солонки с перечницами, флаконы для соусов и зубочистки.
- Еду заказывают в общей таре с последующей раздачей. В этом случае чаще всего не предусмотрено мытье посуды, поэтому нужны пластиковые тарелки, стаканы и столовые приборы.
- На предприятии организована кухня. При этом нужен весь ассортимент посуды и сопутствующих принадлежностей.
Обратите внимание! В большинстве случаев используется классическая серийная посуда. Но порой работодатели брендируют всю продукцию и создают единый стиль. При этом на все изделия наносят фирменные логотипы.
Обеспечение гигиены
Здесь большая часть хозтоваров представлена бумажной продукцией:
- туалетная бумага;
- салфетки;
- бумажные полотенца.
Для поддержания чистоты унитаза обязательно предусматривают ершики и вантузы. При этом немаловажно обеспечивать удаление неприятных запахов. Это помогают делать ароматизаторы воздуха и сменные блоки для унитаза. Они же выступают в роли профилактических средств в борьбе с загрязнениями.
Обратите внимание! В санузле хозяйственные товары тесно взаимосвязаны с бытовой химией. Она помогает удалять загрязнения, поддерживать чистоту и устранять возможные вредные микроорганизмы.
В каждом санузле для удобства устанавливают диспенсеры для мыла или мыльницы, держатели бумажных полотенец или электросушилки для рук. А чтобы проконтролировать внешний вид вешают зеркало.
Перечислив все хозтовары, которые используются в современном офисе, получился внушительный список. А в повседневной жизни эта продукция даже не замечается и воспринимается обыденной. Это лишь подтверждает важность ее присутствия.