Unilever

О производителе

История

История создания предприятия уходит своими корнями в 19 век. В то время в Голландии параллельно существовали две компании, занимающиеся производством и продажей масла. Поставки осуществлялись в Великобританию. Спустя несколько лет было принято решение начать производство маргарина, это был самый первый маргарин на мировом рынке. Еще позднее было запущено создание особого бытового мыла. Его отличительной особенностью было содержание кедровых орехов и копры, за счет чего пену оно давало более густую и плотную. Кроме того, это мыло выгодно выделялось на фоне аналогов своей необычной упаковкой. В 1887 году руководство фирмы приняло решение купить большой участок земли и построить на нем первый завод. Также неподалеку расположился целый поселок для персонала завода, там были абсолютно все удобства для жизни. Спустя несколько лет популярность продукции Юнилевер вышла за пределы Германии, были возведены новые заводы.

Ценности

Целью Unilever всегда было достижение высоких результатов работы без вреда для окружающей среды. Именно благодаря наличию четко прописанных принципов и безоговорочному следованию им, из небольшой фирмы получилось создать целую корпорацию. Все сотрудники компании проходят многоступенчатое обучение, регулярно повышают свою квалификацию и трудятся добросовестно и честно. Уважение к персоналу, клиентам, поставщикам и природе – вот основные принципы работы Юнилевер. Уже много лет предприятие остается в числе лидеров в своем сегменте рынка косметических и бытовых товаров. Продукция старейшей в мире компании сегодня реализуется в более чем 1890 странах мира.

Деятельность

Персонал

Компания имеет несколько десятков представительств в разных странах, общее число сотрудников по данным на 2019 год составило около 150 тысяч человек. Они работают в головном офисе, в филиалах, на заводах и в исследовательских центрах. Лаборатории расположились в Нидерландах, в Китае, США, Индии и Великобритании. Деятельность ведется под чутким руководством лучших мировых специалистов, компания всегда ориентируется на текущее состояние рынка, ей всегда важны свежие идеи и мнение молодых талантливых людей.

В наши дни Юнилевер является сдвоенным предприятием, в его состав входит две организации со схожим названием: Unilever plc и Unilever NV. Находятся они в Лондоне и в Роттердаме соответственно. При этом совет директоров единый, все важные решения всегда принимаются вместе. Корпорация придерживается одной стратегии развития, никогда не отказываясь от заложенного много десятилетий в основу фундамента.

Разработки

Своей миссией компания видит помощь всем людям в мире жить полноценной жизнью. Для улучшения уровня жизни, превращения рутинных забот в приятное времяпровождение используется не только большой научный потенциал, но также учитываются потребности и пожелания самих потребителей. Даже такие простые вещи, как ежедневное очищение полости рта, становятся еще более комфортными и быстрыми с удобными, недорогими зубными щетками и ополаскивателями. Для тех регионов, где есть нехватка пресной воды, Юнилевер предлагает доступные приспособления для очищения воды в домашних условиях.

Unilever

Продукция

Косметика

Unilever осуществляет работу по 4 разным направлениям: бытовая химия, косметические товары и гигиена, напитки и мороженое, продукты. В портфеле производителя более 400 торговых марок, каждая из которых уже давно полюбилась потребителям. Известный всем чай Липтон также является детищем данной компании. Для ухода за телом и защиты от запаха пота отлично подойдут формулы Axe. Не менее известными являются товары бренда Дав. К ним относятся мыло, гели на кремовой основе. Они не только хорошо справляются с загрязнениями, но и защищают эпидермис от сухости. Rexona – это женские и мужские дезодоранты с различными ароматизаторами. Sunsilk предлагает несколько серий продуктов для мытья и укладки волос. Эффект заметен уже после первого использования. В средствах КЛЕАР присутствуют специальные минералы и витамины, которые не только питают волосы по всей длине, но и препятствуют появлению перхоти.

Бытовая химия

Для уборки и очищения различных оснований разработаны чистящие кремы Сиф. Они не имеют в составе агрессивных частиц, поэтому не повреждают основания даже при частой обработке. Для мытья стоков, сантехники и унитазов предусмотрены гели Доместос. Они настолько густые, что их можно наносить даже на вертикальные поверхности.

Также Юнилевер поставляет в магазины качественные средства для заботы о бытовой технике. Таблетки и порошки SUN действуют как в горячей, так и в холодной воде и продлевают срок службы машины.

Безопасность

Одно из ключевых особенностей производителя является особенно бережное отношение ко всем своим торговым маркам. Это лишний раз подтверждается тем, что компания имеет два разных направления в производстве. В результате на рынок попадают товары премиального качества, но по доступным ценам. С появлением в мире новых технологий и идей улучшаются и формулы, средства становятся более экологичными и полезными. С 2010 года компания запустила и успешно реализует План устойчивого развития предприятия. Основным принципом его стала тесная взаимосвязь натуральности и экологичности с успехом. В результате проделанной за несколько лет работы мир ощутимо изменился в лучшую сторону. Как утверждают руководители компании, она многому на своем пути успели научиться. Конечно, не всегда задуманное воплощалось в действительность, даже в самые трудные для себя времена сотрудники Юнилевер всегда оставались верны своим принципам и своей цели. Каждый из них верит в то, что имеющие четкую цель торговые марки всегда становятся востребованными, а имеющие перед собой цель люди только процветают.