Garnier

О компании

История создания

Свое существование Гарньер начала в далеком 1904 году, тогда же свет увидел самый первый продукт компании – натуральный лосьон для ухода за локонами. Время шло, многое изменилось, однако одно осталось неизменным. Все так же в основе всех формул лежат натуральные ингредиенты растительного происхождения. Ассортимент компании постоянно расширяется, появляются новые средства для ухода за кожей лица, для тела и для волос. Применение инновационных технологий производства дает возможность получать максимум пользы из экстрактов растений, цветов и фруктов.

Особенности продукции

Товары Гарньер в наше время популярны не только среди прекрасной половины общества, но и среди мужчин. В каталоге можно найти эффективные солнцезащитные составы, уходовую косметику для волос и тела, гели для душа и многое другое. Торговая марка Garnier уже на протяжении многих лет признается лидером среди производителей красок для волос с большой палитрой оттенков.

Все продукты привлекают к себе не только безопасными составами и интересной упаковкой, но и доступными ценами. Среди большого разнообразия можно найти оптимальное решение конкретной проблемы или подобрать универсальное средство.

Защита природы

Рынок сбыта компании Гарньер постоянно расширяется, на данный момент товары различных брендов продаются более чем в 60 странах мира. Чтобы удовлетворить запросы всех потребителей, фирма в своих разработках старается учитывать последние тенденции косметологической сферы. В работу поступает только качественное, проверенное в несколько этапов сырье: масла, вытяжки полезных растений, фруктов, какао и т.п. Одним из ключевых принципов, на которые опирается руководство предприятия в процессе своей деятельности, является забота об окружающей природе.

Развитие и принципы работы

Универсализация

Компания Гарньер действует по четко определенному плану, придерживаясь строгих принципов и правил. Стратегия универсализации предполагает принятие во внимание различий между потребностями и запросами разных групп потребителей. Каждая из них имеет свои традиции, и их необходимо уважать и поддерживать. Продукция выпускаемых брендов должна соответствовать ожиданиям каждого человека в любом уголке планеты.

Для фирмы очень важно расширять свое присутствие, при этом оставаясь уникальной для каждой отдельной местности. Именно для этого Garnier ежегодно открывает множество филиалов и представительств, локальные специалисты имеют более точное представление о нуждах населения. Абсолютно все формулы адаптируются под конкретную страну, это стало возможным благодаря функционированию особых маркетинговых центров в Южной Африке, Китае, Индии, Бразилии, Японии и США. Контроль на всех этапах разработок и производства позволяет при необходимости успешно реализовывать ту или иную стратегию в соседних регионах.

Производство и разработки

Компания уделяет пристальное внимание своему непрерывному развитию. Уникальный перечень торговых марок, инновационные разработки и постоянные исследования рынка, активное участие в жизни своих потребителей и забота о сотрудниках – все это является залогом успеха Гарньер даже в тяжелые для других производителей времена. Немаловажным фирма считает работу маркетинговых и диджитал отделов, обеспечивающих максимальную узнаваемость брендов.

Garnier

Ассортимент

Выбор продукции

В ассортименте компании очень большой набор марок. Фруктис предлагает душистые шампуни, ухаживающие спреи и сыворотки, маски для восстановления и укрепления локонов, а также лосьоны для придания блеска, защиты от термической обработки и многое другое. Поскольку фирма является признанным экспертом в области окрашивания волос, в надежности предлагаемых ею формул нет никаких сомнений. Колор Нейчуралс, Колор и Шайн и Олиа – это большая палитра цветов, натуральный состав без аммиака и удобство использования в домашних условиях.

Специально для проблемной кожи предусмотрены питательные и маскирующие дефекты кремы. ВВ средство хорошо выравнивает поверхность лица, сглаживает небольшие морщинки и защищает кожу от вредного ультрафиолетового воздействия. Ultra Doux – шампуни и бальзамы для придания волосам объема, укрепления, усиления яркости и т.п. Не менее востребованными являются мицеллярная вода для очищения, маски и скрабы на растительной основе, чистящие гели и другие продукты Скин Нейчуралс.

Для обладателей жирной кожи, склонной к образованию угрей и к появлению неприятного блеска, отлично подойдет серия Чистая кожа. Справиться с неприятным запахом пота и мокрыми пятнами на одежде можно с помощью мощных спреев с эффектом антиперспиранта от НЕО. Они хорошо увлажняют и оказывают успокаивающее действие, ускоряя процесс заживления после бритья.

Преимущества

Как уже было сказано ранее, основным достоинством всей продукции компании Гарньер является ее натуральный и безопасный состав. Экстракты лечебных трав, растительные масла, фрукты, цветочные вытяжки, масла орехов и другие входящие в состав компоненты восполняют недостаток полезных витаминов и минералов, предупреждая раннее старение клеток из-за воздействия внешних факторов.

Все средства имеют экономичный расход благодаря густым и насыщенным формулам, их приятно и удобно использовать. Краски для волос подходят как для самостоятельного нанесения дома, так и для работы мастера в салоне. Производитель бережно относится не только к своим потребителям, но и к природе вокруг всех нас. Для этого ведутся разработки полностью биоразлагаемой упаковки, используются только экологичные материалы.

Сила и энергия природы стоит на страже вашей красоты и здоровья! Выбирая Garnier, вы можете быть уверены в отсутствии негативных реакций на коже даже при частом применении тех или иных косметических линеек.