Dr. Theiss Naturwaren

Dr Theiss Naturwaren

О компании

История создания

Косметическая компания Доктор Тайсс Натурварен появилась в 1978 году, незадолго до этого молодой, но очень амбициозный доктор встал во главе управления аптекой своего родного отца. Результатом его успешной деятельности стала собственная фабрика. Выпускаемые товары довольно быстро становились известными и популярными, а не так давно появилось новое подразделение компании. Именно с этого начался новый этап развития и без того успешного бизнеса.

Главным принципом работы производителя является использование природных ресурсов, ее силы и целебных свойств. Растения и травы на протяжении многих веков помогали людям справиться с любыми заболеваниями, традиционные методы восстановления здоровья и поддержания молодости переходили из поколения в поколение. Главным компонентом, который содержится в большинстве серий Dr. Theiss является сосна.

Развитие

Переломным моментом в истории фирмы был момент падения Берлинской стены. После этого открылись двери совершенно новым возможностям, появился шанс выйти на рынок Востока, начать сотрудничество с другими странами. В настоящее время все больше потребителей отдает предпочтение натуральным формулам, поэтому предприятие стремится наращивать темпы и объемы выпуска.

Полностью налажены поставки товаров в Украину и США, не менее важными рынками сбыта являются Франция и Бельгия. В начале 2002 года в каталоге стала появляться уникальная лечебная косметика.

Принципы работы

Миссии и цели компании

Доктор Тайсс Натурварен задает новые тенденции, фирма прекрасно понимает, что во многом от нее зависит экологическая обстановка, состояние людей и уровень экономики в целом. Потребители демонстрируют глубокое уважение и преданность выпускаемым брендам, благодаря чему у производителя появляются все новые направления и мотивация для стремительного роста.

Главной миссией принято считать заботу об удовлетворении потребностей клиентов. Ввиду того, что запросы их меняются часто и резко, важно иметь достаточный для внедрения инноваций потенциал.

Экология

Кроме того, Dr. Theiss пытается как можно рациональнее потреблять ресурсы планеты. Введение в составы опасных парабенов сводится к минимуму, в работе также не требуются нефтепродукты. Компания прикладывает серьезные усилия и тратит внушительные объемы средств в собственные научные исследования и тесты.

Сохранение окружающей среды для потомков, отказ от едких химикатов, минимизация промышленных выбросов – необходимые условия завоевания безупречной репутации в обществе.

Dr Theiss Naturwaren

Ассортимент

Лакалют

В продаже встречается огромное множество торговых марок, созданных в разных подразделениях Dr. Theiss Naturwaren. Одним из самых громких за всю историю существования фирмы стал успех бренда Лакалют. Под этим названием выпускаются эффективные и гипоаллергенные средства для ухода за полостью рта. Lacalut – это натуральные составы для взрослых и детей, действие каждого наименования направлено на решение определенных стоматологических проблем в домашних условиях.

В продаже встречаются несколько линеек. Для самых маленьких деток в возрасте младше 4 лет формулы паст подобраны таким образом, что в них нет вредных добавок и искусственных отдушек. Даже при случайном проглатывании в состоянии малыша не произойдет никаких изменений. Для детей постарше отлично подойдет мятная серия. Входящие в нее добавки предупредят появление на молочных зубах кариеса и камня. Подростки могут выбрать варианты с мятой или с сочными фруктами из тропиков.

Альпин – лучшее решение для бережного удаления скопившегося налета, способствует укреплению эмали. Флуор гель подойдет обладателям чувствительных мягких тканей, Фитоформула станет незаменимым помощником предпочитающим натуральные составы людям.

Другие распространенные зубные средства: отбеливающие и освежающие, серии против пародонтоза, укрепляющие и оздоравливающие.

Allga San

Аллга Сан – это совершенно иное направление разработок предприятия. Под этим именем на рынок попадают массажные гели и кремы для ног, пяток. Отличные отзывы можно встретить о сосновом креме, он тонизирует, успокаивает, спасает от натоптышей, трещин и связанных с ними неприятных ощущений. С его помощью можно быстро восстановиться после долгого и насыщенного событиями дня. Для увлажнения и питания можно обзавестись особым бальзамом, который превосходно смягчает кожу. Чтобы избавиться от ороговевших частиц, достаточно воспользоваться отшелушивающим продуктом.

Doliva

Марка Долива – это чудесные косметические продукты на основе натурального оливкового масла из самой Тосканы. На данный момент они успешно продаются по всему миру, в том числе и на территории нашей страны (с 2005 года). Выпуск осуществляется на заводах в Германии, за безопасностью и соблюдением всех международных норм следят очень строго. Контроль необходим не только за выпуском и фасовкой, но и за тем, чтобы составляемые и дополняемые годами рецепты не были случайно изменены.

Стоит акцентировать внимание на несколько серий. Уход за кожей лица и тела: для повышения упругости, омоложения, деликатного очищения и т.п. Для обладательниц зрелой кожи рекомендована богатая природными антиоксидантами косметика. Она не только замедляет естественный процесс увядания, но и маскирует мелкие мимические морщинки. Лицо становится более гладким, подтянутым, улучшается его тон. Антицеллюлитные гели при регулярном нанесении на проблемные зоны уменьшают проявление «апельсиновой корки».

Также в каталоге есть препараты для восстановления поврежденных локонов, защиты их от негативного воздействия морозного воздуха, ветра и палящих солнечных лучей.

Работа предприятия нацелена на получение восторженных отзывов о продукции не только от прекрасной половины общества, но и от мужчин. Товары для них создаются по другим технологиям, при этом обязательно учитываются все физиологические отличия.