Colgate-Palmolive

О компании

История создания

Впервые о компании Колгейт-Палмолив на косметическом рынке стало известно в 1806 году благодаря труду Уильяма Колгейта. Конечно, сначала в ассортименте производителя не было зубных паст и щеток, в то время он специализировался на выпуске качественной свечной продукции, мыла и крахмала. Спустя почти 60 лет, когда основатель умер, его последователи занялись созданием различных эссенций и парфюма, вскоре в каталоге появилось и ароматизированное мыло. Первая зубная паста появилась лишь в 1873 году, и это стало настоящим прорывом в данной отрасли.

Одновременно с Colgate развивалась и другая компания, она называлась B.J. Johnson Soap. Одним из первых продуктов ее стало мыло Палмолив. Спустя какое-то время два предприятия объединились, их продукция стала набирать популярность и распространяться по миру.

Ценности

Компания всегда в своей работе придерживается трех основных принципов. Самым главным из них является сплоченность и командная работа всех сотрудников. Кроме того, персонал постоянно проходит обучение, развивается и растет профессионально. Руководство всегда заботится о том, чтобы людям было комфортно работать, чтобы они отдавали своему делу всю душу и трудились на благо всеобщей идеи. Также производитель делает все возможное, чтобы взаимодействие с партнерами и поставщиками было взаимовыгодным. Основной задачей является построение прибыльного бизнеса без ущемления этических принципов, прислушиваться к мнению ближнего и уважать его. Важно для фирмы доверие и любовь ее клиентов.

Помимо любви к человеку компания проявляет заботу и об окружающего его природе. Сотрудники всех офисов Colgate, производств и филиалов по всему миру имеют одну общую задачу, они работают в одной команде, поэтому производитель остается одним из самых востребованных в своей нише на протяжении многих десятилетий.

Компания в России

Распространение по стране

Официальное представительство компании в России появилось в 1992 году. Деятельность развивалась довольно стремительно, поэтому уже скоро были открыты филиалы во многих других регионах. В наши дни российское подразделение является одним из самых динамично расширяющихся и прибыльных, продукция фирмы пользуется невероятным спросом у людей с разным уровнем дохода. На прилавках магазинов можно встретить более 150 наименований продукции. Выпуск осуществляется по двум направлениям: уходовые средства для тела, уход за полостью рта.

Развитие

Colgate регулярно выводит на рынок новинки, предлагает усовершенствованные формулы уже полюбившихся многим товаров. В 1995 году потребителям была предложена первая зубная паста под названием Тотал. Спустя 4 года появилось средство Лечебные травы для оздоровления эмали и десен. В 2000 году в продажу поступила отличная зубная щетка Навигатор. Через пару лет разработчики закончили создание уникальной серии гелей для ванны Палмолив Ароматерапия, которые известны в настоящее время практически каждому. 2003 г. ознаменован появлением новинки – пасты на основе настоящего прополиса, созданной специально для отечественного рынка. Чуть позднее ассортимент был дополнен и отбеливающим средством. В 2006 г. было запущено производство сразу нескольких новых продуктов: пасты для чувствительных зубов, Комплексная защита ротовой полости, новые щетки 360 градусов, а также нежные гели для душа с разными запахами. Одним из фаворитов стал гель Кашемир. В 2008 г. покупатели смогли попробовать легендарную Колгейт Тотал 12 с эффектом профессионального очищения.

Товары доставляются в Россию из разных стран, в том числе из США и Китая, реализация ведется по всей территории страны, а об эффективности средств Colgate знают даже дети.

Colgate-Palmolive

Ассортимент продукции

Colgate

Сколько бы новинок ни предлагал производитель, зубные пасты Колгейт всегда остаются самыми популярными на рынке. Им отдают предпочтение обычные люди и опытные стоматологи, несмотря на отменное качество, они отличаются демократичными ценами.

Это, безусловно, самый известный бренд компании. Под ним появилось множество линеек: Сенситив для очень чувствительных зубов, Total, Оптик White для осветления эмали и другие. В составе каждой есть не только паста, но и мощный ополаскиватель, нити и многое другое. Помимо этого можно приобрести аптечную серию средств по уходу за полостью рта, а также особые ортодонтические приспособления, воск и т.п. Правильная и регулярная гигиена является залогом здоровья зубов, прививать любовь к чистке специалисты Колгейт рекомендуют с раннего возраста.

Другие товары

Также ассортимент представлен и другими торговыми марками. Среди них почетное место занимает линейка ополаскивателей Плакс. Составы не только хорошо справляются с бактериальным налетом, но и укрепляют эмаль, защищают ее от появления кариозных полостей и камня, а также осветляют ее на несколько тонов. Специально для представителей сильной половины общества были разработаны мощные дезодоранты и антиперсперанты Mennen Speed Stick. Благодаря их уникальным формулам, на одежде не остается следов пота, а неприятные запахи не появляются даже при занятии спортом.

Lady Speed Stick – дезодорирующие средства для женщин всех возрастов. Представлены в разных ароматических решениях, гарантируют длительную защиту до 48 часов, наносятся равномерно и быстро впитываются в кожу.

Palmolive – душистые гели для душа с пышной пеной и питательными веществами в составе. При регулярном использовании восполняют недостаток влаги в клетках, восстанавливают и дарят ощущение мягкости надолго. Жидкое мыло создано для ухода за руками, а продукция для интимной гигиены подарит чувство свежести и не нарушит нормальный уровень рН. Огромное число потребителей выбирают шампуни Palmolive, ведь они не просто хорошо очищают локоны и кожу головы, но и делают волосы более сильными и красивыми.