Уд в элитной парфюмерии

Уд в элитной парфбмерии

Абсолютно в каждой ольфакторной композиции основой являются базовые ноты. Очень часто в их роли выступают некие древесные мотивы, которые призваны создавать фон и удачно акцентировать внимание на всех остальных элементах.

Практически самым популярным вариантом для парфюмерной продукции класса люкс является уд (удовое дерево).

Что же это такое

Существуют и бюджетные древесные аналоги, например, кипарис или сандал. Но когда речь заходит о продукции наивысшего сорта, то принято использовать элитные ингредиенты. Именно таким и является уд.

 

«Цена за 1 кг высококачественного продукта порой достигает 20 тысяч евро.»

 

Что влияет на качество

Можно выделить несколько основных факторов:

  • Местность, где уд был добыт (в том числе климатические особенности местности);
  • Технология добывания;
  • Способы полива и использование удобрений.

Получают его из специального растения под названием аквилария. Именно она имеет множество разновидностей, среди которых и необходимое для парфюмерных дел агаровое дерево.

 

«Уд – это не что иное как масло, а точнее масляная вытяжка.»

 

Именно подобная тягучая консистенция идеальна для создания интересной туалетной воды и духов.

Применение масла

Профессиональные парфюмеры стали использовать этот продукт в своей работе не так давно, вернее раньше он не был настолько популярным. Раньше этот тягучий компонент использовался в совершенно иных сферах жизни:

  • Ароматерапия. Он был актуален даже для борьбы с нервными и психологическими расстройствами, использовался для успокоения и релаксации.
  • Решение дерматологических проблем. При непосредственном контакте больной или раздраженной кожи с маслом наступало облегчение.
  • Отличная профилактика вирусных и простудных заболеваний в холодное время года. Подходит для улучшения состояния астматикам.

В чем его польза

Положительное влияние удового масла можно условно поделить на несколько больших групп:

  1. Польза для здоровья, то есть разнообразные компрессы, втирания, терапия ОРВИ и многое другое.
  2. Влияние на психологическое состояние.

Как известно, уд подходит далеко не каждому, поэтому в парфюмерии он используется только для создания особых ароматов. Люди, которые с почтением относятся к очень томным, низким мелодиям, которые ценят древесные ноты и терпкое благоухание.

Поэтому, если вы любитель специфических запахов кожи или мускуса, то эти ароматы созданы именно для вас.

 

«Многие специалисты сходятся во мнении, что уд является мощным и весьма эффективным природным афродизиаком и может быть использован для восстановления либидо.»

 

Процесс получения масла

Высокая стоимость конечной продукции объясняется высокими ценами самого сырья, сложностью его добычи и переработки. Процесс обязательно включает в себя следующие шаги:

  1. Выращивание и уход. Для того, чтобы вытяжка была качественной, важно иметь очень старое дерево возраст которого будет составлять не менее 100 лет. Этим обуславливается дефицит подобного сырья и его ценность для парфюмеров.
  2. Заражение. Мало кто знает о том, что самые востребованные женские ароматы изготавливаются путем заражения особым видом грибка. Причина таится в том, что дерево способно выделять требуемый сок только лишь в случае необходимости борьбы с посторонними инфекциями. После заражения требуется 2-3 года, после чего организм дерева начинает активно противостоять болезни. Спустя какое-то время густой тягучий состав смолы равномерно покрывает всю кору ствола, достигает самого центра дерева. В работе парфюмера используется именно сердцевина, где отмечается наибольшая концентрация необходимого вещества.
  3. Добыча. При помощи специального метода дистилляции паром или водой из самого сердца дерева получают несколько тех самых заветных капель. И тут нет никакого преувеличения. Для получения готовых 12 мл продукта требуется переработка более 25 кг исходного сырья.

В парфюмерии

Так что же значит понятие удовый парфюм? Это база для самых неоднозначных, многогранных и смелых духов. Такая продукция подходит неординарным личностям, которые стремятся прочувствовать себя по-настоящему живым, дерзким и привлекательным.

Особенности

В последние несколько лет использование парфюмерами в своей работе уда стало довольно распространено. Важно отметить, что его распространение и популярность одинаково выросли как на Востоке, так и в странах Европы. При этом восточные парфюмеры ценят густые и тяжелые ароматы, а европейские стремятся к экспериментам и импровизации.

Восточные мотивы привносят в духи горчинку, животных акцентов, звучание такого парфюма становится тяжелым, томным и хрипловатым. При этом отмечают его максимальную сексуальность и соблазнительность.

Европейский подход отличается активным миксом с ароматами цветов и цитрусовых плодов. Настоящие шедевры выстроены на резкий контрастах, что и делает их уникальными.

Популярные брендыПопулярные бренды

Рассмотрим несколько самых известных торговых марок удовых духов.

Ispahan от Диор

Интересное сочетание массивной и тяжелой розы с роскошным тягучим удом. Подходит для изысканных вечерних образов, предназначен больше для холодного межсезонья.

Immortel от Byredo

Довольно не типичный вариант. Он намного более свежий по сравнению с предыдущим вариантом. Отличается мощным цитрусовым аккордом, который элегантно переплетается с травянистыми и фруктовыми нотками. Подходит для активных и легких на подъем людей.

Монталь Red

Очень насыщенный и стойкий, обладает долгоиграющим, даже слегка навязчивым шлейфом. Отличается глубоким пряный привкусом. Превосходно подчеркивает нестандартные образы, выделяет и придает загадочности.

Килиан Rose

Один из самых нетрадиционных и нестандартных парфюмерных решений. Неприкрытая, четко прослеживающаяся цветочная линия выделяется на древесной базе. Аромат получается достаточно скромным и не вычурным. Сохраняется на коже и одежде в течение нескольких суток.