Парфюмерия Brocard

Парфюмерия Brocard

Brocard Group является отечественным производителем и дистрибьютором косметической продукции и парфюма, которые создает сам. Уже на протяжении более 25 лет ведет успешную деятельность на российском рынке, а также в странах Евросоюза и СНГ. В коллекции марки представлено множество уникальных ароматов, аналогов которым не существует.

О компании

Бренд Брокард – это почти самое узнаваемое и известное имя в мире духов. Но сегодня мало кто знает о том, что история компании не ограничивается лишь несколькими годами, а насчитывает несколько десятилетий. За это время было пережито много интересных и значимых событий, выпущено огромное количество уникальных продуктов.

История

Точной даты основания компании нет, но это событие относят к середине девятнадцатого века. В то время родной сын очень почитаемого французского парфюмера по имени Атанас Брокар направился в Россию для поиска работы, семьи и реализации в жизни. Поскольку опыт в парфюмерных делах у него был довольно хороший, практически сразу он основал свою собственную компанию, занимающуюся производством мыла.

Спустя какое-то время им был создан рецепт особых концентрированных духов, но из-за отсутствия идей по реализации этой технологии было принято решение продать ее другой французской корпорации.

Именно полученные от этой сделки средства и дали начала собственному бизнесу Брокара. Довольно быстро из мелкого этого производство стало одним из самых крупных и востребованных. Главным девизом работы было то, что душистым мылом и одеколоном могут пользоваться абсолютно все слои общества.

Но и такой популярности создателю было недостаточно. Его целью была разработка уникального состава, способного конкурировать с самыми солидными брендами Европы.  Успех не заставил себя долго ждать!

Особенности

В наши дни марка является очень успешной и числится среди крупнейших лидеров по производству парфюма на рынке. Практически в каждом городе можно встретить фирменные бутики компании. Так в чем же особенность ее деятельности?

Разработки

За счет того, что на упаковку создатели тратят гораздо меньше денег, чем их конкуренты, появляется возможность вкладывать в поиск новых качественных составляющих для продукции. Основная работа ведется на своей фабрике, расположенной в России.

Работники

На заводе трудятся только самые профессиональные мастера своего дела.

 

«Ведется тщательное изучение всех компонентов состава на предмет четкого соответствия всем европейским стандартам.»

 

Уникальность

Каждый из ароматов является особенным и неповторимым, бренд не занимается созданием копий известных существующих духов. Создание новой композиции – дело очень тонкое и кропотливое, на нее уходит не один месяц. Сперва работники доводят исходный состав до совершенства, а уже потом отправляют в массовое производство.

Цель

Главной целью работы фирмы стал вывод отечественного парфюмерного производства на мировую арену. При этом важным является поддержания того заданного высокого уровня качества продукции, который был задан еще парфюмерами прошлых столетий. Ими были и основатель бренда, и Александр Остроумов, а также Альфонс Ралле, занимавшиеся созданием коллекций для подданных императора.

Еще в те времена непередаваемая нежность цветочных ноток и интересные сочетания добавок поражали оригинальностью и изяществом исполнения. При этом популярны они были далеко за пределами нашей родины.

 

«Несмотря на эксклюзивность и уникальность, вся парфюмерия Брокард остается в доступной каждому ценовой категории.»

 

Именно поэтому абсолютно любой ценитель имеет возможность насладиться ей вне зависимости от социального статуса и положения в обществе. Для того чтобы это было возможно производство фирмы находится строго в пределах нашей страны.

АссортиментАссортимент

Рассмотрим несколько из самых популярных ароматов далее.

Пиковая Дама Модерн

Парфюм для настоящих гурманов и истинных ценителей качества. Поражает своей многогранностью и целой гаммой изысканных по своему звучанию нот. Имеет очень яркий и бодрящий фруктовый оттенок. Поражает стильной упаковкой с изображением литературной героини, поэтому способен с головой окунуть в соответствующую атмосферу.

Фортуна

Появился на публике перед самыми новогодними праздниками в 2016 г. и был разработан специально для обворожительных дам.

Невероятно мягкая и чувственная композиция этого парфюма до глубины пропитана любовью, чародейством и чудесами. Этот продукт был выпущен на рынок в тандеме с еще одним превосходным запахом Aphrodisia. Оба продукта стали частью ограниченной серии по имени «Once Upon a Time».

Имеет переливающийся запах цитрусовых плодов и прекрасно подходит как для каждодневных образов, так и для вечернего или делового выхода.

Ароматы природы

Безграничные запахи нашей родной природы стали источником вдохновения для автора этой линейки. Тут и зной летнего солнца, и аромат хвойного леса. В этой серии было представлено 4 разных по содержанию и настроению аромата. Одним из них был «Черная смородина и мята» — сладкий и притягательный. В дополнение к очаровывающему запаху был изготовлен оригинальный флакон в античном стиле, напоминающий старинные баночки, в которых хранились различные элексиры.

Светская Львица

В этом аромате присутствует лоск, блеск и красочность, свойственные современному светскому обществу. Пленительный и звонкий, он был создан для элегантных и статных леди. Превосходно подчеркивает любой наряд. Со временем он стал настоящим символом роковой женщины – искусительницы, которая всегда уверена в себе и наделена не только красивой внешностью, но и проницательностью.

Кроме того, среди прочего ассортимента были представлены и редкие селективные товары в линейке Cosmogony. Эти экземпляры отличались лимитированным изданием, что придавало им еще большей загадочности и шика. Их приобретение мог себе позволить далеко не каждый желающий, связано это было с довольно высокой стоимостью и небольшим тиражом.