Легендарное качество: бренд Lanvin

Легендарное качество бренд Lanvin

Бренд Ланвин существует уже на протяжении более века и не перестает радовать своих преданных поклонников неповторимыми вещами и аксессуарами. Марка отличается невероятной изысканностью и утонченностью всего своего ассортимента. При этом качеству производителя можно доверять безоговорочно.

О компании

На сегодняшний день полноправным владельцем лейбла является компания Лореаль, которая в свое время приобрела его и вернула ему былую славу.

История

В 1909 году Жанна Ланвен приняла ответственное решение открыть свой дом моды, где она могла бы демонстрировать оригинальную одежду своего собственного изготовления. Спустя около 10 лет совместно с опытным дизайнером и художником Арманом Рато она организует открытие собственного бутика в городе Париже.

«Через пару лет появился на свет фирменный логотип, на котором была изображена сама Жанна со своей дочерью.»

Фирма занималась производством интересной одежды, обуви, украшений для мужчин и женщин.

Парфюмерия

Но переломным моментом стало появление уникального аромата под названием Arpege. Сама создательница утверждала, что этот запах способен подарить женщине то же, что великая музыка привносит в наш мир. Эти духи стали по истине легендарными. Авторство принадлежит дочке Ланвен, а над упаковкой потрудился сам Арман. Флакон был выполнен в виде черного шара с известным рисунком.
Как и все последующие запахи, этот стал настоящим триумфом. Среди прочих популярных названий можно выделить:

  • Scandal;
  • Rumeur;
  • Pr`texte.

Кроме того, постепенно в продаже появилась косметическая продукция и легкая туалетная вода L’Eau de Lanvin.

Производство

В процессе работы велось сотрудничество с многими известными корпорациями: Baccarat занималась проектированием и выпуском стеклянной упаковки, Севрская мануфактура способствовала запуску коллекций в новых цветовых гаммах, а при содействии Christophe были созданы уникальные чемоданы Ланвин.

Для мужчин на пороге Второй Мировой войны был также выпущен новый парфюм Crescendo, а уже после ее окончания появился следующий.
В дальнейшем выпускалось множество других композиций, но они имели гораздо меньший успех, чем раньше.

В 1996 году выкупив у основателей все акции компании, за возвращения бренду прежней популярность взялась крупная корпорация Лореаль. И благодаря приложенным усилиям, лейбл Lanvin и по сей день продолжает радовать своих почитателей.
В наше время

В 20 веке торговая марка становилась все более востребованной, к ее развитию было приковано внимание всех модниц. Помимо парфюмерии, в ассортименте появилась одежда для мужчин и детей, меха, белье, предметы интерьера, текстиль и прочие интересные вещицы для обустройства дома.

Мода вне времени и пространства

За все время существования бренда в составе команды работало множество известных в то время личностей. Среди них числились профессиональные модельеры, дизайнеры и просто мастера своего дела, имена которых были всегда на слуху у всех ценителей высокой моды.

 

«Как раньше, так и в настоящее время модный дом Ланвин считается новаторским и революционным, он всегда стремился создавать что-то новое и ранее не известное.»

Неповторимая индивидуальность и тонкое чувство стиля – отличительные черты каждой вещи и каждого аромата. Именно с этим именем невольно ассоциируется элегантность и отменный вкус.