Бренд Trussardi: безупречный вкус и неповторимые образы

Бренд Trussardi

Торговая марка Труссарди – известная во всем мире марка, основным направлением деятельности которой является производство модной одежды, аксессуаров и качественной парфюмерии класса люкс. У этого итальянского дома моды насыщенная история, насчитывающая более 100 лет. Главные отличительные характеристики бренда – динамизм и простота во всем.

История

Бренд появился на территории одного из небольших итальянских городов под названием Бергамо. Располагается он не так далеко от модной столицы страны, всего в 50 километрах от Милана. Там же в 1910 г. Данте Труссарди открыл свой первый магазин – мастерскую по изготовлению перчаток. Это место получило известность благодаря очень качественной обработке кожаных изделий. Так и началась вековая история легендарной компании.

В 1970 г. создатель Труссарди погиб в автокатастрофе, а за управление компанией взялся его родной племянник по имени Никола. К этому времени он уже успел закончить учебу и стать дипломированным экономистом. Благодаря Николе, производство марки стало активно развиваться, появлялись совершенно новые методы обработки кожаных изделий.

Появление марки

Сам лейбл Труссарди был официально зарегистрирован лишь в 1973 г. Именно тогда появился также и фирменный логотип, на котором изображена собака в полосатом галстуке. Эта картинка стала своеобразным олицетворением благородства, качества и респектабельности.

После этого ассортимент марки расширился: теперь тут продавались не только хорошие перчатки, но и чемоданы, всевозможные украшения и головные уборы из натуральной кожи. Сам Никола лично приложил руку к созданию нескольких моделей удобных рюкзаков.

Основным принципом производства фирменной продукции стал отбор только самого высококачественного сырья: красивых тканей и фурнитуры. При этом стали появляться все новые направления: теперь тут можно было приобрести прочные и стильные зонты, обувь, ремни и прочие интересные вещи.

В конце 1976 г. в Милане был открыт самый первый крупный бутик модного дома Trussardi.

Талант во всем

Дизайнер Никола был очень многогранной и всесторонне развитой личностью с неисчерпаемой тягой к познанию и изучению чего-то нового. Рядом с Миланом благодаря его стараниям был открыт большой концертно – выставочный зал под названием Palatrussardi. Там были организованы довольно масштабные концерты таких известных звезд, как Лайза Минелли, Френк Синатра и Самми Дэвис.

 

«Интересным фактом является то, что с 1983 г. компания стала предоставлять одежду для выступлений звездам оперы и театра La Scala».

 

Бренд постоянно занимается собственным совершенствованием, а также исследованием различных новых материалов. В работу берутся только самые функциональные и качественные экземпляры. Так, например, для коллекции Труссарди Спорт были использованы только самые прогрессивные и высокотехнологичные ткани.

В 1991 г. в столице Италии был проведен показ одежды Труссарди Кутюр, а через 5 лет свет увидела знаменитая молодежная линейка T-Store.

Парфюм от Trussardi

За всю историю существования модного дома Труссарди было выпущено довольно много разнообразных по своей композиции ароматов, ставших настоящими любимчиками публики.

Парфюм TrussardiПервые духи

Самый первый запах марки Труссарди вышел на рынок в 1980 г. Это была линейка из двух ароматов:

  • Trussardi;
  • Uomo.

Для создания этих композиций были привлечены известные во всем мире парфюмеры фирмы Givaudan. Благодаря их труду и таланту, появился цветочный шипр невероятной красоты с вступительными нотками базилика, апельсинового дерева и шалфея. Далее пирамида раскрывалась нежным жасмином, ирисом, туберозой и мимозой, после чего в игру вступал яркий шлейф сандала, пачули и ветивера. Завершал звучание мягкий аккорд дубового мха. Особого внимания заслуживает и флакон этого парфюма, изготовленный самим Бармиоли Рокко.

Чуть позднее под этой маркой появилась совершенно неожиданная композиция для юных и дерзких молодых людей — линии Action, Uomo и Sport. Uomo – интересный кожаный шипр в сочетании с нотами герани. А в 1991 г. «Экшн» удостоился одной из самых престижных наград Fragrance Foundation Award.

Развитие

Через несколько лет публике был представлен еще один уникальный аромат по имени Донна Труссарди. Это был строгий, лаконичный и очень сдержанный запах для самых успешных и уверенных в себе женщин. Это произведение считается одним из главных героев во всех линейках ароматов марки Труссарди. Он относится к категории цветочных и альдегидных и к его созданию приложил руку известный парфюмер Жан Гишар. Примерно в то же время была выпущена эксклюзивная коллекция L’Uomo. Она стала символом теплого средиземноморского побережья и манящей летней атмосферы.

Наши дни

На протяжении достаточно длительного периода времени у компании появлялись лишь фланкеры классических запахов. В 2011 г. аромат Донна был перевыпущен в совершенно иной интерпретации. Теперь это был не строгий, а цветочно – фруктовый букет, легко сочетающий в себе цветы душистого жасмина и цитрусовые. Автором этого удивительного запаха стала Натали Лорсон.

В том же 2011 году был выпущен фланкер знаменитых Uomo, в названии которых добавился лишь год их выпуска.

На сегодняшний день ассортимент марки довольно внушительный, среди представленных вариантов каждый обязательно найдет что-то особенное и подходящее под настроение.

Все права на выпуск продукции сейчас принадлежат крупной итальянской корпорации  Angelini Beauty.