Бренд Shiseido

Бренд Shiseido

Торговая марка Шисеидо является одной из самых старейших на современном косметическом рынке. Она появилась в далеком 1872 году в городе под названием Гинза, находящимся в Токио.

Своим появлением компания обязана опытному Аринобу Фукухара, который в самый пик развития фитотерапии и траволечения основал аптеку подобно аптекам запада.

О компании

Самым первым косметическим товаром бренда стал лосьон Eudermine, который появился на прилавках в 1897 г. Свою популярность он получил не только за эффективность, но и за интересный внешний вид. Лосьон был изготовлен в ярко красном, винном цвете, за что и получил свое прозвище «красный лосьон Shiseido».

Основная задача данного продукта была в том, чтобы поддерживать оптимальный уровень увлажненности и напитанности кожи. Он позволял вернуть обезвоженной и безжизненной коже упругость и эластичность, ускорял природную способность клеток к самовосстановлению, делал кожу ее мягкой и очень приятной на ощупь.

Компания сегодня

В настоящее время компания возглавляет собственные исследовательские лаборатории, она основала свою Академию Красоты, Искусства и Моды. На территории этой организации проводятся различные тесты и опыты по совершенствованию косметики, а также по изучению особенностей различных типов кожи. Такой подход позволяет создавать более эффективные товары, которые обязательно находят свою аудиторию.

Корпорация Шисеидо активно развивается по всей планете, регулярно открываются новые бутики и фирменные салоны красоты. Также руководство компании уделяет большое внимание созданию собственных SPA – центров.

 

«Сохраняя традиции прошлого и ориентируясь на современные тенденции, компания создает совершенно новые методики восстановления кожи, которые далеки от традиционного представления о красоте и здоровье.»

 

Помимо косметической продукции, бренд активно трудится над созданием уникальных ароматов. С этой целью ведется совместная работа с ведущими парфюмерами мира, одним из которых является известный всем Серж Лютен.

АссортиментАссортимент

Парфюмерия Shiseido кардинально отличается от выпускаемых другими современными компаниями духов. Это не просто запахи, это ароматы, которые можно сравнит разве что с самыми драгоценными камнями и роскошными украшениями.

Невероятно сложные и многогранные композиции, которые складываются из множества чистейших нот, могут стать украшением любой девушки.

Ever Bloom

Появился этот аромат в 2015 году. Он был разработан специально для прекрасной половины нашего общества и его принято относить к разряду цветочных. К его созданию приложил руку сам Орельен Гишар.

Стартовые ноты: лотос, красная роза, великолепный жасмин и нежная фиалка. Далее раскрываются ноты сердца: гардения и цветки апельсина. В качестве базовых выступают мускус и хиноки.

Sakura Art Edition

Этот аромат стал продолжением Эвер Блум, он был выпущен в 2018 г и сразу же стал невероятно популярным. Разработан он был для женщин, классифицируется как цветочно – фруктовый.

Верхние ноты – цветы вишни, бергамот и цикламен. В сердце четко прослеживаются нотки розы, груши, а также апельсина. Завершает композицию кедр, сладкая ваниль, мускус и Iso E Super.

Féminité du Bois

Этот аромат был выпущен еще много лет назад в 1992 году, но и в настоящее время у него имеется множество преданных поклонников среди женщин всего мира. Он относится к разряду восточных или древесных, над ним трудился известный парфюмер по имени Пьер Бурдон.

В начале звучания аромат раскрывается имбирными, медовыми и гвоздичными нотками, которые плавно сменяются кардамоном, фиалкой и густым пчелиным воском, а завершают композицию ноты кедра, мускуса, ванили и экзотического сандала.

Zen

Этот аромат был выпущен в далеком 1964 году, его принято относить к шипровым. Превосходный вариант для сильных и независимых женщин, оставляющий волнующий и томный шлейф.

На старте отчетливо слышны гальбанум, гиацинт и бергамот. Сердце парфюма представляют ноты мимозы, ириса, нарцисса и розы. В завершении появляется мускус, амбра, мох коры дуба и жасмин.

Zen Gold Elixir

Этот женский парфюм появился в 2013 г. и быстро набрал популярность среди девушек. Его можно отнести к цветочным или восточным. Появился он благодаря стараниям парфюмера по имени Мишель Альмерак.

Верхние ноты – сочный ананас, грейпфрут, персик и чарующий бергамот. Далее слышатся ноты розы, магнолии и белого жасмина. Завершает игру амбра, ваниль, пачули и кедр.

Angelique

Эта композиция появилась несколько десятилетий назад, но и сегодня у нее имеется большое число почитателей. Духи принято классифицировать как восточно – цветочные, они прекрасно сочетаются с любыми образами и подходят практически любой женщине. К созданию этого шедевра приложил руку великий Жан – Луи Сьёзак.

Стартовые ноты: персик, бергамот и зеленые аккорды.

Ноты сердца: жгучая гвоздика, орхидея, жасмин и очаровательная тубероза.

Завершающими выступают ноты сандала, ванили, бобов тонка и манящей амбры.

Breath Garden Life Giving

Этот цветочный аромат был разработан специально для женщин, которые ценят роскошь и красоту. Он был создан в 1997 г. и принадлежит к разряду цветочных.

В основе раскрываются травяные ноты, которые плавно сменяются свежим аккордом. Завершает композицию насыщенный цветочный букет.

Мурасаки

Появился на парфюмерном рынке в 1980 г., относится к зеленым или цветочным вариантам, созданным специально для женщин.

На старте активно играют ноты гальбанума, персика и бергамота. В сердце слышны ландыш, жасмин и чувственная лилия. Базовыми нотами выступают кожа, мох, загадочный ветивер и мускус.

MG5 Eau de Toilette

Один из множества популярных мужских ароматов марки, который принято относить к разряду древесных или цветочных. В начале на арену выходят яркие нотки цитрусовых фруктов, которые сменяются цветочными аккордами. Базой выступает стильный и притягательный древесный мотив.