Бренд Phoenicia Perfumes: парфюм с анималистическими нотами

Бренд Phoenicia Perfumes

Данная марка – автобиографическая коллекция духов, которая была придумана в честь героя многих мифов – Феникса. Это история о птице, восставшей из пепла, она стала настоящим символом возрождения тела и духа.

История

Относительно молодая парфюмерная марка Фениция Парфюмс была создана в 2008 году, спустя год после трагического инцидента, из-за которого Дэвид Фальсберг потерял свое зрение. Как известно, при потере зрения могут резко обостриться другие чувства. Так и произошло с Дэвидом: теперь он обладал удивительно тонким обонянием. Благодаря случившемуся, мужчина принял решение создать собственную парфюмерную композицию.

Спустя несколько лет мастер смог восстановить способность видеть предметы, но приобретенный дар чувствовать носом он не утратил. Именно благодаря его безграничному таланту, публика может наслаждаться невероятно глубокими и многогранными ароматами.

Жизнь парфюмера

Название для марки своей компании парфюмер выбрал совершенно не случайно. Связан такой выбор с тем, что в 2007 г. у Дэвида была диагностирована страшнейшая болезнь под названием синдром Стивена-Джонсона. Но мужчина, подобно фениксу, смог справиться с недугом и всего через пару лет не только полностью восстановился, но и стал одним из самых востребованных парфюмеров современности.

Фальсберг является парфюмером – самоучкой, который никогда не обучался этому мастерству специально. Стиль его композиций довольно своеобразный и очень интересный, ведь он просто обожает создавать странные и не совсем привычные обычному человеку ароматы. Каждый его аромат звучит грубо и не отесано, подобно мебели из тяжелых дубовых бревен.

В своей работе мастер использует только натуральные ингредиенты и масла, не жалея их в точности как художник Джексон Поллок не жалеет краски на свои энергичные мазки по холсту.

В каждом парфюме этой марки много уверенности в себе и жизнелюбия настоящего американца, который абсолютно уверен в том, что он безупречен и делает все в жизни максимально правильно.

Самая главная отличительная черта бренда Phoenicia заключается в экспрессивности, которая иногда звучит немного агрессивно и напористо.

Среди излюбленных компонентов Дэвида присутствуют такие дорогие и редкие, как масло удового дерева, абсолют жасмина и красной розы, тинктура мускуса и многое другое.

 

«В запахах этого парфюмерного дома преобладают живые, а точнее сказать животные ноты.»

 

Единственное, о чем стоит знать заранее, что Дэвид не привык сдерживаться, он совершенно не стремиться скрыть или уменьшить звучание не слишком приятных нот. Но в этой грубости и наглости, пожалуй, и есть все очарование его ароматов. Стиль его работы очень напоминает ориентальные мотивы, свойственные Индии или Пакистану, ведь свое обучение парфюмерному мастерству Дэвид начал именно с изготовления особых порошковых смесей для курительниц.

АссортиментАссортимент

Чтобы еще точнее понять смысл, заложенный мастером в его ароматные композиции, стоит подробнее рассмотреть некоторые из самых популярных его произведений.

Rucher Fleuri

Один из недавно выпущенных ароматов нишевого парфюмерного дома, который одинаково хорошо сочетается с мужскими и с женскими образами. Аромат отличается довольно выраженным восточным характером, при этом в нем также слышны медовые и цветочные ноты. К созданию запаха приложил руку сам Дэвид Фальсберг.

Запах этого шедевра контрастный и неоднозначный, он способен подчинять и увлекать за собой. Звучит он максимально насыщенно и ярко, придавая наряду своего обладателя утонченности и загадочности.

Дата выхода композиции – 2013 г.

С первых нот композиция раскрывает нам медовые оттенки, гальбанум и альдегиды. В сердце представлены два вида роз и цветы герани, а завершает аромат сандал, циветта и сладкие стручки ванили.

Cocoa Flora

Какая Флора от торговой марки Phoenicia Perfumes – это еще один универсальный запах, который станет незаменимым дополнением образа и парня и девушки. Он был создан в начале 2013 г. также при участии самого создателя бренда.

В пирамиде преобладают следующие ноты: ваниль, какао, жасмин и чайная роза.

Gone But Not

Унисекс аромат, который принято относить к категории цветочно – фруктовых. Также был выпущен в 2013 г. под чутким руководством самого Фалсберга.

С первых секунд композиция раскрывается на своем обладателе коньячными и руктовыми тонами. Затем они сменяются нотами жасминовых цветов и розы, а завершается пирамида чарующим мускусом.

REALOUD Feral

Запах категории унисекс, является представителем утонченных восточных духов. Он был выпущен в 2014 г. по инициативе основателя марки Дэвида Фалсберга.

РиалУд – это неподражаемое сочетание нот для самых дерзких и страстных натур. Запах сражает с первых нот своим агрессивным напором, он звучит очень анималистично и мощно, чем особенно выделяется на фоне продукции конкурирующих брендов.

Парфюм очень стойкий, даже спустя несколько суток на теле все еще будет оставаться едва уловимый шлейф от некогда грубого и сурового аромата.

Такой приближенный к природе вариант станет лучшим дополнением любого дерзкого образа, он подойдет уверенным в себе личностям, которые не знают преград на пути к своей мечте.

По словам самого автора композиции, на поиск наиболее подходящих для нее нот потребовалось очень много времени и сил. Зато каким прекрасным получился результат проделанной работы!

Парфюм будет хорошо смотреться с вечерним туалетом. Такой эффект достигается благодаря включению в композицию нот чувственной розы и пикантных пряных штрихов.

Величественные мотивы ветивера дополняются обволакивающим флером мускуса.

Такой поистине богатый и роскошный запах может согреть даже в самую ненастную погоду, он придаст бодрости и желания наслаждаться каждым моментом жизни.

Преобладающие ноты: агаровое дерево, жасмин, амбра, мускус и роза.