Бренд Perry Ellis

Бренд Perry Ellis

Бренд Перри Эллис появился в 1978 г. в США. Сам дизайнер по имени Перри родился в г. Портсмут штата Вирджиния в 1940 г.  Он с успехом окончил престижную школу, которая называлась Woodrow Wilson, тогда на дворе был уже 1957 год.  Чуть позднее он без особого труда поступил в колледж Вильяма и Марии, откуда он в 1963 году с отличием выпустился.

История

После окончанию учебного заведения Перри был завербован в Штат Береговой охраны США, а спустя несколько лет поступил в известный университет в г. Нью-Йорк. После его окончания он получил степень магистра по направлению розничной торговли.

О компании

Первая коллекция вещей Перри появилась примерно в середине 70ых годов. Это была модная и стильная одежда для занятий спортом.

Изначально марка предполагала только женскую одежду, но чуть позднее стали появляться мужские и детские коллекции, а также линейки нижнего белья, обуви, украшений и, конечно, качественной парфюмерии, о которой мы и поговорим далее.

 

«Сегодня продукция марки Перри Эллис с успехом реализуется на территории более 50 стран мира.»Ассортимент

 

Компания пользуется спросом на протяжении многих лет, даже несмотря на то, что ее руководство за это время много раз менялось. С первого дня своего существования и до нашего времени товары бренда отличались оригинальностью и безупречным качеством.

Ассортимент

Первые запахи этой торговой марки появились в 80ых годах прошлого века. В их разработке принимали участие такие именитые парфюмеры, Как София Грожсман, Клод Дир, Лос Донг и многие другие.

Разберем некоторые из самых популярных композиций более подробно.

360° Red

Этот аромат станет прекрасным дополнением образа любой женщины, которая знает себе цену и умеет жить в полной гармонии с самой собой и окружающим ее миром. Данное творение лучше всего подходит для смелых и строгих, при этом оно одинаково хорошо раскрывается и в холодное и в жаркое время года, оно может быть использовано и днем, и вечером.

Раскрывается мотив легкими нотами сливы, цикламена и петитгрейна. В сердце можно почувствовать сплетение нот душистой мимозы, апельсина и пленительной орхидеи. Базу составляют очаровательный мускус и редкие амбровые мотивы.

18 For Men

Стильный мужской аромат, который привлекает к себе внимание лаконичностью и сдержанностью. Впервые его продажи начались в 2006 году, после чего он довольно быстро занял одну из лидирующих позиций на парфюмерном рынке.

Станет идеальным дополнением к любому повседневному или деловому образу бизнесмена. Он довольно безобидный и легкий, поэтому подойдет даже для офисных работников, Которые постоянно находятся в закрытом помещении.

Аромат действует как энергетик, он бодрит и заставляет задуматься о новых свершениях.

Композиция насыщенная, в ней содержатся свежие цитрусовые нотки и мускус. Кроме того, пирамида дополнена сандалом, березовым деревом, морскими мотивами, бергамотом и жгучими специями.

Vanilla Absolute

Невероятно интересная, чарующая восточная композиция, которая стала посвящением к очень редкому и дорогому веществу – Уду. Именно этот компонент стал главным героем всех ароматов новой коллекции, среди которых стоит выделить произведение под названием Black Vanilla Absolute.

Это очень соблазнительный и красивый аромат, который относится к категории восточный гурманских. Он звучит очень плавно благодаря включению в формулу нот экзотических фруктов, Уда и сладкой ванили.

К звучанию этого шедевра просто невозможно относиться равнодушно, он притягивает к себе внимание и надолго оседает в сознании даже самой искушенной аудитории.

Bold Red

Уникальный запах, разработанный для сильных и мужественных представителей нашего общества. Он относится к разряду пряных восточных и по праву считается одним из лучших творений парфюмерного дома Perry Ellis.

Выпущен в начале 2020 г.

Верх пирамиды раскрывается нотами пальчикового лайма и сладкого яблока. В сердце звучат лиственные ноты в сочетании с имбирем и жгучим перцем. Завершается мелодия бобами Тонка, мускусом и махагони.

Portfolio Elite

Название аромата переводится как «Элитное портфолио», он создан для самых ласковых, утонченных и романтичных девушек. Его принято классифицировать как цветочный, в свободной продаже он появился в начале 2001 г.

Профессиональные парфюмеры этого модного дома прекрасно понимают, какие компоненты лучше всего использовать для того, чтобы лучше понять суть современной элегантной особы. Эти духи – воплощение стиля деловой и при этом не утратившей свое природное обаяние и шарм леди. Она прекрасна, красива и притягательна, но у нее совершенно нет лишнего времени на излишества. Она идет напролом по направлению к намеченной цели и при этом всегда уделяет особое внимание своему внешнему виду и тому, как она пахнет.

Обладательница этого запаха эмоциональна и одновременно сдержанна, ведь она никогда не позволяет своим чувствам взять верх над логикой и разумом. Она всегда полностью контролирует ситуацию и отдает всю себя любимому делу.

Довольно неординарный аромат лучше всего дополнит образы молодых дам, которые предпочитают легкость и невесомость тяжелым тканям. Ощущение от носки этих духов очень напоминает то ощущение, когда после холодной зимы надеваешь любимое летнее платье из струящегося по телу, почти невесомого материала.

В утренние часы запах отличается мягкими нотками только что поспевшей смородины и красочного гибискуса. В течение дня он раскрывается совершенно с другой стороны и очаровывает сочетанием солнечных и розовых нот. Завершает композицию цветок благоухающего жасминового куста. По мнению многих мужчин, именно так пахнет настоящая женщина.

Аромат подойдет для любых случаев: прогулки с друзьями, офисной встречи или торжественного мероприятия в вечернее время. Пользуясь этим произведением парфюмерного искусства, вы совершенно точно не останетесь без внимания противоположного пола.