Бренд Penhaligon’s

Бренд Penhaligon

Penhaligon`s – это старейший парфюмерный дом в мире, который на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников удивительными и неповторимыми ароматами.

Основателем компании являлся Уильям Пенхалигон, который открыл свое собственное дело в конце 60ых годов позапрошлого века. Самый первый фирменный запах под названием Хаммам Букет был выпущен в 1872 г. и сегодня считается настоящей классикой.

Особенно ценно то что за время своего существования бренд не растратил свои первоисточники, а лишь значительно преумножил их с целью создать еще более совершенные творения парфюмерного искусства. Классические концепции дополнились более свежими, волшебными аккордами, которые, переплетаясь воедино, составляют ласкающие обоняние мелодии ароматов.

О компании

Юный Уильям, который вместе со своей большой семьей переехал в 1860 году из пригорода в Лондон, еще не подозревал о том, что станет настоящей легендой, примеру которого будут следовать не одно поколение подрастающих мастеров парфюмерного дела.

История

После переезда Уильям далеко не сразу же приступил к построению собственного бизнеса. Чуть позднее он открыл свою парикмахерскую, при которой также был небольшой магазинчик, посетители которого могли приобрести понравившиеся косметические товары домашнего производства.

Спустя долгие 12 лет Пенхалигон создал свой самый первый аромат, который продавался там же, в его лавке. Довольно быстро слава о новом аромате разнеслась почти по всей столице, а потом и за ее пределами.

Эта композиция была невероятно нежной и чувственной, пробуждающей самые искренние и чистые эмоции. В ней сочеталось благоухание нот бергамота, воздушных фиалок, жасмина, красной розы и сандала. В завершении она раскрывалась опьяняющим шлейфом из мускусных и амбровых аккордов.

Этот аромат остается одним из самых популярных на протяжении многих лет, армия его преданных поклонников растет с каждым годом. О популярности этого произведения говорит и то, что оно выпускается компанией Penhaligon и в наши дни.

Благодаря своему творению, Уильям с легкостью завоевал доверие не только обычной публики, но и всего королевского двора Англии.

Развитие

На протяжении более 100 долгих лет компанией управляли сам Уильям, его сыновья и потомки, но в 70ых годах прошлого века положение дел резко переменилось.

Связано это было с разрушительным влиянием Второй Мировой войны, из-за которой деятельность парфюмерного дома была временно приостановлена. После ее окончания большинство магазинов и лавок находились в плачевном состоянии, половина была и вовсе уничтожена.

Помощь компании восстать в прямом смысле из пепла взялись талантливые и предприимчивые Франко Зефирелли и Шейла Пиклс, которые, к счастью, не стали вмешиваться в уже устоявшийся механизм работы производства.

Важно отметить, что неизменной осталась и классическая старинная рецептура всех ароматов.

Конечно, формулы мастера были безупречными, но в настоящее время имеется множество новых технологий и возможностей для их усовершенствования, поэтому работа не стоит на месте.

 

«Одно точно осталось неизменным и в наши дни – это уважение королевского семейства.»

 

По-настоящему патриотическая марка Пенхалигон создает товары, которые не просто демонстрируют строгий английский менталитет, но и открывает душу народа, который там проживает.

Бренд получил множество наград и премий, среди которых числится звание Поставщика Британского Двора. Помимо таких важных клиентов, продукцией марки с радостью пользуются актеры, звезды эстрады, политики и бизнесмены.

Благодаря удивительной женщине по имени Шейла, которая восстановила по мельчайшим деталям, нота за нотой все рецептуры ароматов, сегодня покупатели могут насладиться их великолепным звучанием ровно так же, как это делали наши предки.

Каждый производимый компанией новый аромат – это богатый, целостный мир внутри одного небольшого и очень хрупкого флакона. При всей оригинальности сочетаний нот и аккордов духи Пенхалигон не являются кричащими и вызывающими, они не будут привлекать к себе удивленные взгляды окружающих. Они созданы для того, чтобы с наиболее выгодной стороны подчеркнуть ваше благородство и стать, постоянство, любовь к классическим мотивам и чувство собственного достоинства.

Ароматы марки являются такими же самодостаточными, как и человек, который не стремиться никому ничего доказывать.

АссортиментАссортимент

Еще раз удостовериться в верности этих незыблемых истин можно рассмотрев некоторые из самых популярных ароматов лейбла.

Artemisia

Эта утонченная и невозможно женственная композиция была названа так не случайно. Имя свое она получилась в честь великой художницы по имени Артемизия Джентилеска. Эта женщина создавала совершенно удивительные по своим масштабам и глубине произведения еще во времена Рубенса. Она стала единственной, чьи картины были признаны столь же гениальными, как картины ее современников – мужчин.

Именно поэтому запах с таким названием просто не мог остаться в тени, он способен покорить каждого.

Артемизия была своего рода первопроходцем среди феминисток, именно благодаря ее труду было доказано, что для достижения вершин успеха не обязательно быть представителем сильного пола.

Задумка автора удалась, мягкие и плавные ноты этого аромата сменяются независимыми и горькими аккордами полыни.

Bluebell

Вышел в 1978 г. и практически мгновенно стал фаворитом самой принцессы Дианы.

Невероятно чистый и пронзительный, свежий мотив цветов – колокольчиков покоряет с первых секунд звучания запаха. За пеленой своей звонкости он все же немного горчит, как бы повествуя о своем сильном и буйном характере.

Кроме того, в пирамиде присутствуют следующие ноты: цитрусовые фрукты, душистая гвоздика, корица, клевер и цикламен.

Castile

Универсальный парфюм, который отличается внутренней теплотой и притягательностью, сражая оригинальной комбинацией входящих в формулу нот.

Такого эффекта автор смог добиться благодаря включению бергамота, мха, флердоранжа, красной розы и волшебного мускуса.

Это удивительный, многогранный запах, который подобно себе заставит меняться и своего обладателя.