Бренд Moschino: для самых смелых

Бренд Moschino

Москино – один из известнейших брендов, предлагающих модную и очень нестандартную одежду, белье, а также украшения и качественную парфюмерию. Эта марка имеет очень яркую и насыщенную разными судьбоносными событиями историю, о которых будет рассказано далее в статье.

Как появился бренд

Начинающий дизайнер по имени Франко Москино принял решение создать свою собственную марку в 1983 году, названа она была очень просто — Moschino Couture. Через какое-то время это название было решено сократить до одного слова, так как произносить столь длинное словосочетание было не всегда удобно.

Первые годы

Первые несколько лет компания создавала стандартные решения, это была одежда в стиле кежуал. Такие наряды пользовались в то время особой популярностью во всем мире. Но дальше от кутюрье требовалось как-то выделяться из толпы однотипных коллекций других мастеров, поэтому он принимает решение делать свою одежду более креативной и запоминающейся.

 

«В каждой выпущенной линейке четко прослеживались сарказм и высмеивание политических и социальных вопросов, в каждой вещи обязательно таился особый смысл.

Кроме того, на одежде стали появляться изображения героев мультфильмов того времени или же продуктов питания, которые до сих пор употребляются практически всеми жителями нашей планеты.»

 

Одной из самых популярных стала классическая футболка с веселой надписью «100 % fat free» («На 100% без жира»). Автор всегда говорил о том, что в жизни всегда нужно уметь посмеяться над собой и окружающими. Дизайнер считал, что публика воспринимает моду слишком серьезно, и пытался это исправить.

1985 г. – время появления новой линейки под названием «Cheap and Chic», включающей в себя совершенно непривычные публике, эпатажные предметы, которые просто поразили мировых модных критиков.

Всего через год свет увидела еще одна провокационная коллекция из денима — «Moschino Jeans».

О гении Москино

Франко Москино появился на свет в одном из городков Италии, в Ломбардии в 1950 г. Его горячо любимый отец был руководителем одной из местных фабрик, поэтому юноше ничего не оставалось, как продолжить успешное семейное дело.

Но планы его немного меняются, когда им было принято решение переехать в Милан сразу же после окончания школы. Именно там Франко стал обучаться на дизайнера в одной из самых престижных Высших школ дизайна имени Брер. В процессе своей учебы юноша создавал множество эскизов и эксцентричных рисунков для небольших печатных изданий, которые очень скоро были отмечены самим Джанни Версаче.

Именно так началось плодотворное сотрудничество Франко и известного модного дома Версаче, с 1972 г. юноша создавал для них оригинальные иллюстрации и придумывал смелые рисунки.

Но не только благодаря удачному стечению обстоятельств Франко стал известным на весь мир. У него был свой особенный подход к работе, в его творениях прослеживается настоящая смелость, экстравагантность и дерзость.

АроматыАроматы

Помимо модной одежды под брендом Москино выпускается парфюмерия, способная вскружить голову любому человеку. Рассмотрим некоторые из самых интересных и популярных у покупателей ароматов далее.

Cheap and cheek

Этот аромат появился в 1995 году и его принято относить к классу восточных. Верхние ноты раскрывают для нас невероятное сочетание бергамота, юзу, петитгрейна и волшебного розового дерева. Далее в игру вступают очаровательная фиалка, пион, водяная кувшинка и цикламен. Завершает композицию магически ансамбль ириса, душистой орхидеи, сандала, амбры, сладкой ванили и бобов тонка, дополненный ветивером.

L’Eau

Выпущенный в 2001 году аромат входит в линейку парфюма Чип энд Чик и относится к разряду альдегидных и цветочных. К его созданию приложил руку сам великий Ильяс Эрменидис.

В верхних нотах отчетливо слышен крыжовник, роза, лилия и цветок фрезии. Сердечные ноты – цитрусовые и анисовые, а завершает мелодию аромата ветивер, экзотичная амбра и гелиотроп.

I Love Love

Этот парфюм появился в 2004 г. в линейке Чип энд Чик и сразу же очень полюбился публике. Его принято классифицировать как цветочно – древесный. В его создании участвовал именитый мастер парфюмерного дела по имени Оливье Кресп.

Стартовые ноты – цитрусовые фрукты, лимон и черная смородина. Сердечные – корица, сахарный тростник, ландыш и камыш. Базовые – магический мускус и кедровое дерево.

Hippy Fizz

Также входит в упомянутую выше серию ароматов и является фруктово – цветочным. Автором этой невероятной композиции выступил парфюмер Марчелло Винсент. Лимон, плоды малины и нежная магнолия открывают звучание аромата, в сердце он раскрывается нотами лотоса, фиалки и красной розы, а шлейфовыми выступают ноты дубового мха, мускуса и экзотичного османтуса.

Gold Fresh Couture

Этот аромат довольно новый, он появился в 2017 г. Это уникальный запах, созданный для неординарной и смелой женщины. Его принято относить к классу древесных или цветочных. В начале пирамиды раскрываются ноты кисловатого мандарина, груши, манго и ревеня. Чуть позднее они сменяются на ландыш, белые цветы жасмина и орхидею. А завершает произведение пачули, сандал и невероятный мускус, удачно гармонирующий с нотками ванили.

Toujours Glamour

На рынке этот новый запах из коллекции Гламур появился в 2010 г., его относят к разряду восточных.

В стартовых нотах улавливается кардамон, фиалка и лист смородины. Нотами сердца тут выступают миндаль, цветы прекрасного жасмина и  ландыша. Базовый аккорд – бензоин в сочетании с мускусом.

Той 2

Этот парфюм является одним из самых последних, выпущенных брендом Москино в 2018 г. Этот запах одинаково хорошо подходит как мужчинам, так и женщинам, на каждом человеке раскрываясь по-разному. Стартовые ноты представлены магнолией, цитрусовыми и кислым зеленым яблоком. Далее на сцену выходит роскошный пион, лист белой смородины и жасмин. А завершает композицию базовая нота сандала в обрамлении мускуса и древесных мотивов.