Бренд Molinard

Бренд Molinard

Молинард – известный парфюмерный бренд, история которого в отличие от большинства других нишевых ароматов самая реальная и довольно простая. Это обычная история развития компании, созданной путем всевозможных слияний и поглощений.

История

Началась история бренда с 1849 г., именно тогда в одном из городков Франции был открыт первый собственный бутик. В этом небольшом магазинчике города Грасса покупателям предлагалось приобрести ароматное мыло, душистую косметику и одеколоны для обработки рук. Данная лавочка имела достаточно интересное и звучное название – Гиацинт Молинар.

Слияние

Время шло, магазин продолжал свою работу до тех самых пор, когда в стране не началась серьезная экономическая и промышленная революция. Она послужила толчком к развитию парфюмерного и косметического дела, стали появляться все новые и новые бренды.

В 1901 г. известный в то время бизнесмен по имени Альберт Джозеф Ситлер стал владельцем нескольких известных марок, в числе которых были очень известный бренд Mero&Boyveau, а также небольшой бутик Молинард.

 

«С 1913 г. на благо компании начал трудиться известный химик и парфюмер Анри Бенар, который в последствии стал главным партнером Альберта и его преданным зятем.»

 

Спустя год к команде гениев присоединился успешный поставщик качественного ароматного сырья Рене Оннор. В те времена именно реализация чистого сырья была основным направлением деятельности компании. Его приобретали крупнейшие фармацевтические фирмы, мыловаренные заводы и пищевики.

Развитие

После окончания войны в 1919 г. Ситлер и Бенар стали владельцами небольшого производства: фабрики и нескольких торговых площадок. Главным преимуществом такого финансового вложения было удачное расположение завода на самом въезде в город на известном каждому бульваре Виктора Гюго.

 

«Вскоре был открыт первый фирменный бютик в Париже. Принцип работы немного изменился: было важным не просто создавать нужный потребителю продукт, теперь он должен был быть конкурентноспособным и способным заинтересовать своим внешним видом.»

Именно поэтому флаконы, в которые разливались духи, теперь стали больше походить на настоящее произведение искусства. Цены на продукцию росли, но при этом появлялось все больше постоянных и преданных марке клиентов.

Ассортимент

Компания выпустила довольно много превосходных ароматов, завоевавших любовь огромного числа покупателей. Далее рассмотрим одни из самых популярных духов за всю историю бренда.

Habanita

Духи Habanita стали по истине революционными, в их основе лежало уникальное сочетание цветочных и фруктовых нот. Они обладают невероятно ярким и вкусным, сочным звучанием. Завершающими аккордами этой композиции раскрываются теплая ваниль, пряная амбра, кожа, мох и золотистый кедр.

Mure

Невероятно чистое и прозрачное в своем звучание произведение, одновременно нежное и страстное. Интересные ежевичные аккорды в самом начале переплетаются с дуэтом приятного жасмина и чарующего нероли. Входящие в состав экстракты бергамота и лимона делают этот парфюм очень бодрящим и интересным, способным заинтересовать любого. В легком шлейфе прослеживается ваниль и шелковое звучание мускуса.

Mirea

Очень чувственная и сладкая композиция, разработанная для самых молодых и кокетливых девушек. Уже с первых секунд аромат способен вскружить голову и окунуть в объятия свежей черники и черной смородины. Завершающим штрихом выступают мускус и ирис с карамельным послевкусием. Невероятно пикантный и очень женственный вариант для повседневного использования или на выход.

Nirmala

Одно из самых нежных изданий бренда, сочетающее в себе цветочные и фруктовые направления. Уникальность этого продукта заключается в его универсальности: он станет прекрасным дополнением вечернего образа и хорошо впишется в размеренный офисный стиль.