Бренд Jimmy Choo: уникальный стиль и самобытность

Бренд Jimmy Choo

Джимми Чу – успешный дизайнер, известный во всем мире благодаря своему неординарному таланту. Чу появился на свет в 1961 году на территории г. Пинанга.

«В настоящее время вряд ли найдется хотя бы один человек, который бы никогда не слышал о продукции этого бренда, ведь Джимми является настоящим творцом роскоши, он создает совершенно уникальную обувь ручной работы, оставить которую без внимания просто невозможно.»

 

История

Свою самую первую модель обуви мастер создал в возрасте 11 лет, уже тогда было понятно, что мальчика ждет большое будущее. В 1983 г. получил диплом престижного Лондонского Института Моды. Конечно, обучение юноше далось нелегко, ведь для его оплаты он был вынужден подрабатывать сразу на двух работах: уборщиком на одной из местных фабрик обуви и официантов в небольшой забегаловке.

Спустя три года после завершения учебы молодой человек принимает решение арендовать свое первое помещение и организовать собственное производство. Для этого ему вполне сгодилось старое здание, некогда принадлежавшее местной больнице.

Довольно быстро его произведения становятся популярными среди покупателей, бизнес идет в гору.

Развитие

Всего через пару лет одна из коллекций мастера уже была представлена в модном глянцевом журнале. Примерно тогда же среди его покупателей были замечены довольно известные личности среди которых можно выделить саму принцессу Диану.

 

«Официально лейбл Jimmy Choo был зарегистрирован в 1996 г. Сам же Джимми при этом выступил одним из соучредителей, партнером его был один британский редактор по имени Тамара Меллон, которая трудилась в издании Вог.»

 

В 2001 г. Джимми продал свою часть компании и плотно занялся работой над созданием вещей премиального класса. Вся эта одежда производилась строго по лицензии компании Jimmy Choo Ltd.

Параллельно с тем Джимми начал заниматься совершенно новым для него направлением: он стал разрабатывать модели сумок, которые были столь же прекрасны и уникальны, как и фирменная обувь дизайнера.

В настоящее время Чу ведет бизнес в Лондоне и активно занимается темой основания своего производства на родине в Малайзии. Там его имя на протяжении уже многих лет является главным ориентиром в модном мире для большинства местных фабрик.

АссортиментАссортимент

Женские духи, которые с недавнего времени также появились в ассортименте марки Джимми Чу, очень востребованы и популярны во всем мире. Его продукция отличается очень нежным и тонким звучанием, напоминающим легкую, воздушную мелодию. Каждая композиция удивительным образом подчеркивает природную женственность и красоту своих обладательниц, притягивая к их чувственным образам пристальное внимание окружающих.

Blossom Special Edition

Невесомый цветочно – фруктовый аромат, который появился на рынке в 2018 году.

Он стал самым первым фланкером ранее изданного запаха под названием Blossom.

Новинка была создана специально для торжественных, роскошных нарядов и романтических встреч с любимым. Лучше всего она звучит в теплое, весеннее время.

Аромат был выпущен в лимитированном количестве, чем еще больше заинтриговал любителей марки. Очередь для предзаказа сформировалась задолго до официального появления издания на прилавках бутиков.

Верхними нотами в данной пирамиде выступают спелые экзотические фрукты, которые в данном варианте используются вместо традиционных для аромата Блоссом красных ягод. В сердце отчетливо слышны ноты цветка франжипани, а завершается композиция загадочными сандаловыми и мускусными аккордами.

Этот запах навевает мысли о предстоящей весне, о пробуждении природы и заставляет с нетерпением ждать этого момента.

Jimmy Choo

Одноименный аромат был самым первым выпущенным мастером запахом. Год его выхода – 2011 г. Изначально он носил название Eau De Parfum, но всего спустя год публике были представлены два его продолжения под названием Eau De Toilette и Parfum.

Flash

В 2013 году автор порадовал покупателей еще одной новинкой – ароматом Флэш. Эта композиция состояла из нежнейших белых цветков, оттененных фруктовыми и пряными нотами. Открывается парфюм нотами сладкой красной клубники в сочетании с ягодами розового перца. В сердце звучат жасмин, цветы лилии и чарующей туберозы. Стойкий шлейф составляют древесина и гелиотроп.

Illicit Special Edition

Еще один аромат для очаровательных девушек, который был выпущен совсем недавно в 2019 г. и сразу полюбился публике.

Несмотря на небольшое количество нот в композиции, она является очень глубокой и насыщенной, пробирающей до глубины души. Эта цветочно – фруктовая новинка раскрывается оригинальным звучанием тропических фруктов, в сердце в игру вступает плюмерия, а завершает звучание мягкий и стелящийся шлейф сандалового дерева.

Man Blue

Один из немногих, созданных автором для настоящих мужских ароматов. Это совершенно новый запах, открывающий для своего обладателя современный, активный и очень насыщенный стиль жизни. Поскольку в наши дни между деловым и повседневным образом практически не чувствуются границы, молодой человек может себе позволить появиться в одном и том же костюме и на офисной встрече и на романтическом свидании. Для этого прекрасно подойдет один из любимых темно- синих базовых костюмов и удобная, сдержанная белая обувь. Такой наряд сделает мужчину элегантным абсолютно в любой ситуации. Однако без финального штриха образ может получиться незаконченным. Именно для этого и был разработан строгий, сдержанный и в то же время очень стильный аромат под названием Man Blue.

Его пирамида раскрывается для нас немного горьковатой нотой бергамота, который сливается в своем звучании со жгучим перцем и травянистым аккордом шалфея. Сердце композиции составляют ноты едва соленой амбры, хвои, дерева и густой, плотной кожи. В финале можно насладиться гурманским шлейфом, получившимся в результате слияния сладковатой ванили, мха и волшебного сандалового дерева.