Бренд Hugo Boss: марка для успешных людей

Бренд Hugo Boss

Торговая марка Хьюго Босс является одним из ведущих производителей модной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии во всем мире. Компания была основана в далеком 1923 году, она постоянно развивается и становится все более узнаваемой. Изначально она создавалась как маленькая фабрика по пошиву обычной одежды для рабочих, но в дальнейшем стала крупнейшим модным брендом, имеющим многомиллионные доходы с продаж.

Основное отличие всех вещей Hugo Boos – строгость и высочайшее качество. Костюмы марки создаются для респектабельных и уверенных в себе людей, которые пользуются популярностью в любом окружении.

 

«Обращение к классическому стилю, применение в работе только лучших итальянских тканей и современного оборудования позволило фирме занять одно из главных мест в истории моды.»

 

Стоит отметить, что история развития компании не была типичной, она кардинально разнится с судьбой аналогичных марок.

История

После смерти создателя фирмы все права на выпуск одежды перешли к его ближайшим родственникам, которые в дальнейшем  и переименовали организацию, создав бренд Хьюго Босс. Со временем она превратилась в один из самых узнаваемых во всем мире лейблов, официальные представительства которого сегодня имеются практически в каждом уголке нашей планеты.

Такой невероятный успех связывают с работающим на компанию дизайнером по имени Варнер Бальдессарини. Именно благодаря ему в производство фирмы был внесен совершенно новый, свежий глоток воздуха. Он создал абсолютно неповторимый стиль, разработанные им вещи пользуются огромным успехом у преуспевающих и сильных представителей общества.

Бальдессарини придумал и воплотил в жизнь тот самый легендарный образ Hugo, к которому испытывают большую любовь такие важные люди, как политики и известные актеры.

Коллекция марки достаточно разнообразна, можно выделить несколько основных направлений:

  1. Orange Lable. Предполагает обычную, удобную одежду для повседневной носки.
  2. Black Lable. Тут представлена настоящая классика: костюмы для работы и деловых встреч.
  3. Спорт. Качественная одежда для активного образа жизни и занятий спортом.

С 2000 года ассортимент бренда Хьюго Босс пополнился также уникальными коллекциями одежды для деловых женщин.

В настоящее время ведутся разработки дополнительных линеек для подростков и маленьких детей.

АссортиментПопулярные ароматы

Далее рассмотрим особенности самых популярных ароматов, выпущенных под торговой маркой Hugo Boss в разные годы.

Deep Red

Этот запах был создан специально для сильных, уверенных в себе и привыкших находится в центре всеобщего внимания женщин. Он подчеркивает природную привлекательность и сексуальность и в то же время придает женственности и легкости любому образу.

Этот излучающий страсть парфюм начинает свое звучание с мягких нот клементина,  груши и смородины, а также мандарина и сочного апельсина. В сердце композиции звучат ноты гибискуса, корня имбиря и цветов фрезии, в завершают ее кедр, сладкая ваниль, сандаловое дерево и увлекающий за собой мускус.

Boss Woman

В этой композиции авторы используют довольно редко встречающийся в парфюмерии ингредиент под названием страстоцвет. Именно поэтому главной задачей производителя было грамотно преподнести новинку таким образом, чтобы она наверняка заинтересовала массового потребителя. Аромат в целом получился очень легким и струящимся, поэтому  без проблем заинтересовал представительниц прекрасной половины нашего общества.

Несмотря на то, что Хьюго Босс создавал ароматы, в основном ориентированные на мужчин, ему все же удалось проявить себя и с другой стороны. На сегодняшний день этот парфюм является одним из самых узнаваемых и уважаемых и не уступает по своей популярности мужским вариантам.

Этот запах достаточно многоликий и очень тонкий, он делает свою обладательницу еще более привлекательной и загадочной, что очень по душе противоположному полу.

В начале аромат звучит целым букетом фруктов, что невольно переносит в восхитительный райский сад и окутывает теплом яркого летнего солнца.

The Scent For Her

Этот женский парфюм появился не так давно, он является парой известного всем мужского варианта 2015 года под названием The Scent.

Этот запах принято относить к разряду гурманских, цветочных и фруктовых. Он прекрасно подходит для ежедневной носки, не утяжеляет образы и позволяет чувствовать свежесть на протяжении всего дня. В нем прекрасно уживаются и скромность и элегантность, составляющие вместе цельный, удивительно нежный образ прекрасной дамы.

Обладательница этого парфюма точно знает секреты обольщения и умело ими пользуется, чем и привлекает к себе внимание представителей противоположного пола. Этот запах придает обычному повседневному образу элемент роскоши, он является доказательством присутствия у девушки тонкого чувства стиля и отменного вкуса.

Верхними нотами выступают сладкий персик и фрезия, которые сменяются нежным, протяжным звучанием османтуса. Завершает мелодию аккорд порошка какао.

In Motion Original

Эта композиция появилась на парфюмерном рынке в 2012 году и стала продолжением линейки ароматов под названием Босс Ин Моушн. Она очень понравилась поклонникам марки своей естественностью в сочетании с прогрессивными мотивами. Такой запах обязательно понравится активному, бодрому и решительному представителю сильной половины нашего общества, который придает большое значение своему собственному внешнему виду.

В самом начале мелодии раскрываются свежие зеленые и цитрусовые ноты, которые выгодно подчеркиваются еле уловимым звучанием базилика и бергамота. Сердечными нотами тут выступают кардамон, экзотические красные ягоды розового перца, корица и мускатный орех. К концу дня на коже остается легкий привкус Востока, выраженный нотами чувственного мускуса, ветивера и сандалового дерева.