Бренд Guess: многогранный и способный удивлять

Бренд Guess

Гесс специализируется на производстве и продаже высококачественной одежды, украшений и обуви люксового сегмента. Визитной карточкой Guess являются стильные и очень удобные джинсы.

Также одним из наиболее прибыльных направлений марки является мужская и женская парфюмерия.

Основные коллекции бренда:

  • Линейка стильной одежды и обуви от Гесс.
  • Гесс by Marcianoпредставляет более дорогостоящие по сравнению с классической линейкой предметы гардероба.
  • Для детей компания также создает очень интересные и модные комплекты. Эта коллекция рассчитана на детей и подростков от 0 до 17 лет.

О компании

4 родных брата Джордж, Арман, Морис и Пол уже к 1970 – му году имели довольно крупную сеть бутиков в их родной стране Франции. Но они давно мечтали о том, чтобы расширить свой бизнес и покорить вершины американского рынка. С этого и началась длинная и очень насыщенная история зарождения марки Гесс.

Развитие

Новый виток карьеры братьев начался в 1977 г., когда ими было принято ответственное решение о переезде в Калифорнию. Именно там практически заново была основана их компания.

В то время очень популярным направлением производства было создание джинсовой продукции. Уже в 1981 г. ими была выпущена самая первая коллекция, мгновенно ставшая известной. Но, к большому сожалению, спрос на подобные товары становился все меньше и меньше. Тут братья решили кардинально изменить привычные образы и привнести в них немного европейского стиля, актуального в то время. Так их коллекции стали более живыми и атмосферными. Бренд смог поменять сознание людей и сделать джинсовую продукцию не просто повседневной. Теперь всем было очевидно, что из денима вполне можно создавать одновременно комфортные и невероятно стильные вещи.

Прорыв

 

«Ошеломительного успеха добилась революционная коллекция джинсов под названием Marilyn, которую создатели назвали так в честь знаменитой американской актрисы и любимицы миллионов – Мэрилин Монро.»

 

Эта совершенно новая модель была обтягивающей и делала фигуру женщины невероятно притягательной. Никаких ярких дизайнерских элементов тут не было задействовано, в качестве украшения использовались три молнии. Такой непривычный для публики дизайн немного насторожил дистрибьюторов, поэтому даже легендарный магазин под названием Bloomingdale’s согласился взять на реализацию лишь несколько экземпляров. Но к всеобщему удивлению абсолютно все джинсы были распроданы всего за пару часов с момента открытия универмага.

За эти несколько часов бренд Guess стал одной из самых узнаваемых и популярных марок, которые производят джинсы.

Первая коллекция модных джинсов для сильной половины общества появилась в 1983 г.

Всего спустя год в продаже также появились очень стильные и элегантные часы. Было представлено три разные линейки:

  • GUESS;
  • Steel.

В 1990-е появилось еще одно очень популярное и быстро развивающееся направление работы бренда – «Home». Это линейка красивого постельного белья из самых прочных и качественных тканей. Через два года было принято решение закрыть производство постельных принадлежностей из-за низкого спроса.

В конце 20 века популярность марки стала постепенно падать из-за нарастающей конкуренции и изменения общих представлений аудитории о моде. Однако Гесс сумел выйти из этой кризисной ситуации. Основная заслуга в этом принадлежит приглашенной сниматься в новой рекламной кампании актрисе Пэрис Хилтон. Новая маркетинговая тактика позволила привлечь огромное количество новых покупателей, ведь Пэрис была богатой наследницей крупной сети отелей по всему миру, а также кумиром миллионов юношей и девушек.

Сегодня

В наши дни GUESS представляет из себя один из наиболее крупных и преуспевающих брендов во всем мире. За рулем у штурвала компании до сих пор находятся два брата Марчиано, Морис отвечает за креативные и дизайнерские решения, а Пол является руководителем, ответственным за экономику и маркетинговую стратегию фирмы.

Сегодня оригинальная продукция этого модного дома предлагается более чем в 65 странах, при этом ежегодный оборот компании составляет несколько миллиардов долларов вместо 6 миллионов в далеком 1982 году.

ПарфюмерияПарфюмерия

Начало 90 –ых подарило всему миру совершенно уникальные композиции от бренда Guess. Самой первой стала «Гесс Ориджинал», и это был просто волшебный цветочно – шипровый запах, который полюбился всем женщинам.

Современный ассортимент марки довольно разнообразен, поэтому каждый человек сможет подобрать что-то лично для себя. Духи Гесс – это воплощение роскоши и благородства, при этом они максимально современные и не перегруженные тяжелыми нотами.

 

«Каждый флакон парфюма от братьев Марчиано – это символ непреодолимого авантюризма и оптимистичного настроя.»

 

Женские

Авторы создают невероятно сексуальные, независимые и волнующие ароматы для настоящих женщин. Один из наиболее популярных ароматов Guess был выпущен в продажу в 2010 г. и предназначался для соблазнительных и роковых красавиц, знающих как вскружить голову любому мужчине. Этот цветочно – фруктовый букет просто не мог оставить никого равнодушным, всего одной капли было достаточно, чтобы навсегда остаться в памяти.

Мужские

Духи Гесс символизируют благородство и мужественность, они прекрасно дополняют шикарный образ настоящего джентльмена, элегантного и стильного мужчины, живущего в ногу с динамичным современным миром.

«Guess by Marciano» — уже успевший стать классикой аромат. Очень многогранная и сложная композиция, которая постепенно раскрывается и окутывает звучанием своих неординарных нот. В едином ансамбле кружатся пряные и сладкие цветочные ноты, дополненные экзотичным мускусом и кожей.

Парфюмерия этого бренда всегда открывается для своих владельцев постепенно и поражает многослойностью. Ни один производитель не может похвастаться столь гармоничным сочетанием классики и современности, поэтому произведения Гесс никогда не теряют своей популярности.