Бренд Emanuel Ungaro: дерзкие и смелые ароматы для каждого

Бренд Emanuel Ungaro: дерзкие и смелые ароматы для каждого

Emanuel Ungaro – один из наиболее популярных и востребованных в современном модном мире брендов, главными сферами деятельности которого были и остаются производство шикарной одежды, украшений и, конечно же, люксового парфюма.

На сегодняшний день все акции компании принадлежат крупной корпорации под названием «Asim Abdullah».

С 1977 года и по сей день на суд искушенной публики было представлено более 40 разнообразных и очень неординарных видов духов.

О компании

История создания бренда довольно сложная и насыщенная. Создатель марки Эммануэль появился на свет в 1933 году в одном из мелких городков Франции. Помимо него в семье было еще пять братьев и сестер, а мать Унгаро вела домашнее хозяйство и увлекалась шитьем.

«Именно талант матери и увлеченность швейной машинкой с самого детства и стали началом будущей карьеры мастера.»

 

По его собственным заверениям, он уже с ранних лет был уверен, что хочет заниматься созданием модной одежды. С восьми лет он постоянно находился рядом со своим отцом, который работал в ателье.

История

Когда Эммануэль был чуть старше 20 лет, он принял решение отправиться жить в Париж. Именно там он впервые попал на работу в качестве стилиста в одно из очень успешных в то время ателье «Maison Camps tailors». Через несколько лет он перебрался в Balenciaga, а в 1959 г. уже был неотъемлемой частью команды кутюрье, создававших модные коллекции.

С 1964 г. и на протяжении двух лет он трудился на благо компании «Courreges».

Уже спустя год мастер вместе со своей спутницей задумались о создании собственного дела и арендовали небольшое помещение под ателье. В дальнейшем именно тут появился салон Emanuel Ungaro. Довольно быстро началось производство собственной линейки одежды, которая стала невероятно популярной даже у самых скептически настроенных и требовательных покупателей.

Первый успех

Среди частых заказчиков мастера были такие мировые звезды, как Анук Эмме, Катрин Денев, первые леди США и многие другие известные личности. В работу брались только самые качественные и прочные материалы, крой все нарядов был абсолютно идеальным, что и стало причиной ошеломительного успеха. В процессе создания своих образов Эммануэль активно использовал всевозможные драпировки, яркие краски и сочетания, женственные силуэты.

В начале карьеры кутюрье все окружающие его люди отмечали тот факт, что в одежде слишком много красок, но в дальнейшей работе именно это и стало основной визитной карточкой Унгаро.

!973 г. подарил миру первую мужскую коллекцию, и она не осталась без внимания. А через 4 года свет увидел самый первый парфюм под этой торговой маркой. Вторым запахом, который и в наше время считается одним из самых успешных проектов парфюмеров модного дома Унгаро, был аромат Diva.

Компания сегодня

В 2005 г. Все права на использование бренда Унгаро приобрел частный инвестиционный фонд из США. Стоимость сделки равнялась 84 миллионам долларов. Практически сразу после продажи сам создатель марки покинул свое привычное место работы.

В дальнейшем вся одежда и аксессуары бренда были созданы при участии таких популярных модельеров и дизайнеров, как:

  • Винсен Даре;
  • Дундас Питер;
  • Кортасар Эстебан и другие.

Сегодня ассортимент компании насчитывает множество направлений, в том числе текстиль и мебель для домашнего интерьера.

Парфюмерия

Практически каждый из выпущенных на рынок парфюмерных продуктов этой торговой марки становился безоговорочным лидером и бестселлером. Подобный успех был предсказуем и предопределен задолго до выпуска, ведь с дизайнерским домом работали самые популярные и креативные парфюмеры того времени.

Среди наиболее известных духов марки можно выделить:

  • Мужские и женские Apparition;
  • Desnuda;
  • Diva лимитированное издание;
  • Лямур Fou Eau de Toilette;
  • Oмбре де ла Нют;
  • Одеколон Экстрим;
  • Маскулин;
  • Pour L’homme;
  • Fruit d`Amour Lilac и многие другие композиции.