Бренд Carolina Herrera

Бренд Carolina Herrera

Каролина Эррера – известный во всем мире бренд американского происхождения, который был создан благодаря таланту и усердному труду Каролины Эрреры. Под этой торговой маркой выпускается качественная люксовая одежда, украшения, сумки и обувь для прекрасной половины общества, а также одним из главных направлений деятельности является создание уникальных парфюмерных композиций для мужчин и женщин.

В настоящее время по всему миру насчитывается более 40 фирменных бутиков бренда, они располагаются в разных городах Европы, Америки и в странах Востока.

О компании

Компания имеют интересную и очень яркую историю, о которой мы расскажем далее более подробно.

О компанииКаролина

Каролина Эррера появилась на свет в большом и густонаселенном городе Каракасе, что является столицей Венесуэллы, в январе 1939 года.

С юности девушка всегда старалась доверять своему внутреннему чувству интуиции и воображения. Именно эти качества и стали основополагающими в ее дальнейшей дизайнерской работе.

В жизни Каролины было два замужества, первое из которых продлилось всего несколько лет, а второе стало для нее настоящим счастьем. В этом браке она родила двоих прекрасных дочерей, которым уделяла максимум своего свободного времени. Но со временем ее стала привлекать перспектива стать модным дизайнером, было принято решение начать совершенно новый этап в своей жизни.

Как появился бренд

Каролина всегда мечтала о том, чтобы все женщины мира одевались стильно и современно, согласно новым модным тенденциям. Она никогда не ориентировалась на каноны прошлых лет и ее не волновало то, как будут выглядеть дамы в будущем. Она просто стремилась создать актуальные коллекции одежды для настоящего, здесь и сейчас.

Что же заставило девушку поменять свой образ жизни и посвятить себя новому делу? Отчасти в этом есть заслуга ее окружения, которые не переставали удивляться и восхищаться ее стильными и очень женственными образами. Кроме того, в своем время она даже попала в список самых модных представительниц Венесуэлы.

 

«Легендарный образ Эрреры – черные классические брюки, кипельно белая блуза и прекрасные лакированные туфли красного цвета.»

 

В 1980 г. все семейство Эрреры решило перебраться жить в Нью-Йорк. Именно там спустя некоторое время открылся первый бутик с отметкой Limited.

Первой коллекцией марки, покорившей публику, стала линейка одежды под названием New York, она включала в себя 20 модных платьев.

Подход к работе

Нетрадиционный подход к созданию своих нарядов вызывал неподдельный интерес и у довольно искушенной светской аудитории. В одежде Каролины впервые появилось такое понятие, как подплечники. Она аргументировала их использованием тем, что с ними женская талия выглядит гораздо тоньше и притягательнее. Также она начала создавать предметы гардероба с совершенно новыми формами рукавов. Так в ее линейках появились платья с очень широкими, подобно нарядам викторианской эпохи, рукавами. Конечно же, они были немного видоизменены и адаптированы к современной моде.

 

«Фирма Каролины не была большой, в ней работало всего несколько сотрудников и пара моделей. Но к их выбору создательница марки подходила с максимальной ответственностью: модели отличались изысканностью и элегантностью, они были аристократичны и сдержанны. Именно эти качества очень привлекали большое количество покупателей, в том числе таких известных личностей, как Жаклин Кеннеди.»

 

Звездным часом для Каролины стал 1986 г., когда ей было поручено ответственное дело – создание платья на свадьбу самой дочери Кеннеди. Созданный ею фасон платья моментально стал очень популярным, многие дизайнеры стали повторять его форму в своих изделиях.

Парфюмерия

Компания постепенно росла и расширялась, стали появляться новые эксклюзивные линейки одежды и велась работа по персональным заказам. Чуть позднее вышла первая серия свадебных нарядов от Эрреры – Bridal.

В 1988 г. на рынке появился первый аромат дизайнера. Он был олицетворением детских воспоминаний автора, в нем сочетались нотки белого душистого жасмина, который рос под окнами ее спальни в родительском доме.

Успех и популярность марки росла, Каролина заключала успешные контракты один за другим, появились новые линейки украшений и аксессуаров.

10 юбилей компании стал моментом открытия эксклюзивного модного бутика в центре Нью-Йорка.

Уже спустя пару лет появился дебютный запах для настоящих мужчин, а в 1994 г. свет увидел мягкий цветочный аромат Флор. В дальнейшем он был перевыпущен в более легкой, повседневной версии – Аква Флор.

Главным помощником и впоследствии основным партнером Каролины стала ее родная дочь Адриана, именно она вдохновляла свою маму на создание настоящих парфюмерных шедевров.

1997 г. подарил миру один из легендарных ароматов — 212. Название имеет довольно интересное значение: в этом цифровом коде скрыт телефонный код Манхеттена, а сам запах стал символом современной модной женщины.

После этого было выпущено еще несколько интересных парфюмерных композиций с таким же названием:

  • 212 Men;
  • 212 Sexy;
  • 212 Sexy Men.

Отличительные признаки марки

Каролина всегда говорила о том, что современные женщины стремятся быть оригинальными и модными, одеваться в то, что им по душе и не следовать никаким стандартам, навязанным модными дизайнерами. При этом, что удивительно, все одеваются одинаково и не имеют собственного стиля.

Среди всех современных кутюрье Каролина выделяется нестандартным подходом к созданию своих линеек одежды, она способна сочетать элегантность и модные формы. В ее нарядах экстравагантные драпировки и банты удачно гармонируют с классикой. При этом каждый новый наряд – демонстрация невероятного качества, подтверждающего статус марки.

Каждая коллекция Каролины имеет несколько свойственных только им отличий, например, большинство платьев марки имеют А-силует, а также в них присутствуют юбки – карандаши и роскошные приталенные пиджаки.

Такой прогрессивный подход к моде сделал бренд настоящим фаворитом у звезд шоу-бизнеса и просто публичных людей. Среди частых клиентов можно выделить таких личностей, как Лорен Буш, Мишель Обама и Нэнси Рэйган.