Бренд Cacharel: дерзкая утонченность

Бренд Cacharel

Кашарель – один из наиболее востребованных французских брендов. С каждым годом выбор товаров постепенно рос и сегодня она занимается созданием и реализацией обуви, различных аксессуаров и качественной парфюмерии.  Уже на протяжении многих лет входит в число самых крупных домов моды во всем мире.

О компании

Имя происходит от имени крошечной птички, которая в далеком 1958 г. очень приглянулась самому Жану Буске – основателю бренда.

История

Началом жизни бренда принято считать 1962 г., когда Жан решил переехать в Париж и открыл свое небольшую фабрику сорочек из крепона. Эта затея очень быстро нашла отклик у потребителей, спрос на изделия был ошеломительный. После такого успеха Кашарель вышел на новый уровень и уже считался абсолютным инноватором в своей области. В 1995 г. он стал частью крупнейшего холдинга Aydinli Group.

Достижения

Они не заставили себя долго ждать. Уже в 1996 г. на обложке известного журнала Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в фирменной сорочке. А спустя некоторое время ее одела на себя сама Брижит Бордо. Именно следуя ее примеру, многие модницы приобретали эти предметы гардероба и, оголив живот, завязывали концы рубашки под грудью. Это и послужило отправным моментом в известности торговой марки.

Ассортимент

Компания занимается созданием классических костюмов, брюк, джинсов, обычных футболок и украшений.

Россия

Впервые на отечественном рынке одноименный бутик был открыт в 2000-х годах и сразу же стал очень популярным. Именно это и было причиной активного развития и открытия сети магазинов. На сегодняшний день по Москве, Санкт-Петербургу, Сочи и других городах нашей родины располагается более 20 торговых точек.

Парфюмерия

Первый аромат появился в 1978 г., когда свет увидел запах под названием Anais. Он был разработан специально для подростков и сразу же получил максимальную известность и был определенным символом бренда.

Среди прочих продуктов также можно выделить:

  • Loulou;
  • Эден;
  • Рour homme,
  • Ноа;
  • Амор;

 

«Со временем продажи парфюмерных композиций приносили куда больший доход, чем выпуск одежды и обуви.»

 

Фирма росла и процветала. К настоящему моменту в коллекции фирмы насчитывается не менее 39 духов, каждый из которых пользуется хорошим спросом у молодых людей, девушек и женщин.

Производство

Cacharel – это уникальный баланс современности и изысканного стиля. Новейшие технологии и разработки, мощные возможности и наличие многочисленных специалистов сделало этот бренд один из самых узнаваемых и успешных на мировой арене. Во всем мире можно встретить более 1300 мест продаж, открытых в 28 разных государствах.

Философия

С первого дня существования марки огромное значение придавалось сочетаемости вещей и запахов. Для Буске было очень важно добиться того, чтобы они одинаково гармонично продолжали и дополняли друг друга. Главное, чтобы весь образ в целом был законченным и цельным, при этом полным свободы и романтизма.

Каждый из ароматов Кашарель удачно сочетает в себе совершенно несочетаемые компоненты, что и делает их невероятно яркими, неповторимыми и запоминающимися. В этом и есть особый секрет создателей – гармония во всем. Пока еще никому другому не удавалось из тех же самых ингредиентов создать нечто подобное.

Абсурдность сочетаний

Как состав парфюма, так и одежда этого лейбла – это реальное воплощение сочетаемости совершенно противоположных понятий. Элегантность молодости, дерзость невинности и смелость нежности – вряд ли кто-то другой смог бы так точно выразить вещи, не поддающиеся никакому описанию.