Бренд Bruno Banani

Бренд Bruno Banani

Пожалуй, каждый хотя бы раз слышал название бренда Бруно Банани. Он является одним из самых узнаваемых и популярных во всех странах мира. Эта немецкая торговая марка занимается разработкой и производством невероятно качественного и стильного нижнего белья для женщин и мужчин, а также аксессуаров, одежды, косметики и качественной парфюмерной продукции.

 

«Основным отличием бренда от аналогов других производителей заключается в уникальном сочетании в одной вещи классических и прогрессивных мотивов.»

 

Главная аудитория компании – самые смелые, дерзкие и уверенные в себе молодые люди и девушки.

О компании

Впервые о компании Bruno Banani публика услышала в 1993 году, когда два товарища Вольфганг Ясснер и Клаус Юнгникелем решили открыть совместное предприятие, занимающееся пошивом хорошего белья для мужчин. Чуть позднее появилась и вторая коллекция – нижнее белье для настоящих леди.

Уже спустя три года после запуска своей дебютной серии товаров компания вышла на лидирующие позиции в своем сегменте. На протяжении многих лет бренд Бруно Банани остается настоящим символом непревзойденного качества и стиля.

В 1997 г. во время мероприятия под названием «Приключенческие горки» белье марки подверглось настоящему испытанию на прочность. Всего за две недели участники преодолело более 500 километров, в соревнованиях были задействованы велосипедисты, бегуны, спортсмены, занимающиеся рафтингом, альпинизмом и многие другие. Конечно же, в гонках участвовали и представители немецкого спорта, которые были одеты в спортивные наряды и плавки «Эир Эктив» от марки Бруно Банани.

Спустя всего полгода бренд выпустил свою первую коллекцию часов, ювелирных украшений и линейку одежды для активного отдыха.

Развитие

2000 год подарил поклонникам бренда еще одну уникальную коллекцию. На этот раз это была линейка часов «Квант». К процессу их тестирования создатели подошли со всей ответственностью: тесты проводились в специальной аэродинамической трубе с целью проверить их обтекаемость.

Уже к 2004 г. суммарный оборот компании равнялся 44,5 миллионам евро. Одним из ключевых факторов, повлиявших на достижение такого невероятного успеха, стала детальна проработка каждой рекламной кампании. Абсолютно все элементы рекламных роликов и постеров были продуманы до мельчайших деталей. Также большое внимание уделялось публикациям в СМИ и спонсорской работе.

В наши дни эта марка не теряет своей популярности, продукция успешно реализуется на территории крупнейших городов России, Европы, Китая и Кореи.

 

«Бруно Банани стал поистине легендарным брендом благодаря своей экстравагантности, новаторству и высочайшему качеству используемых материалов.»

 

Парфюмерия

Первые парфюмерные композиции марки появились еще в начале 2000 года, практически сразу же этот аромат покорил всех поклонников моды.

Сейчас на прилавках крупных косметических магазинов можно найти как мужские варианты парфюма, так и женские. За всю историю существования компании одним из самых востребованных запахов считается «Pure Man», прославившийся своей харизматичностью, оптимизмом и яркой индивидуальностью. В пирамиде этого запаха сочетаются цитрусовые и сандаловые нотки, переплетающиеся с нотами аниса, ветивера и смолы.

Если рассматривать женскую коллекцию ароматов, то можно выделить духи под названием «Bruno Banani Woman». Они отличаются удивительным сочетанием нежности и легкой стервозности характера. В сердце этой композиции находится мускус, сладкая ваниль, плющ и очаровательный ландыш.