Бренд Baldessarini: благородство и мужественность

Бренд Baldessarini

Балдессарини – известный немецкий лейбл, на протяжении длительного времени занимающийся выпуском модной мужской одежды и стильных аксессуаров. Бренд имеет не очень длинную и насыщенную историю развития, но уже успел прославиться в качестве роскошной и невероятно модной марки.

Бренд получил свое название в честь одного популярного дизайнера по имени Вернер Бальдессарини, который появился на свет в одном из городков Австрии.

Это имя принесло успех не только этой марке, но также сыграло ключевую роль в расцвете такого известного всем бренда, как Хьюго Босс. Когда-то молодой человек трудился над созданием коллекций одежды и обуви именно для этой компании. Идея создания идеального делового костюма, без которого не видит своего существования ни один уважаемый бизнесмен, также принадлежит тому самому Вернеру.

О компании

Baldessarini является плодом совместного труда Вернера и Hugo Boss AG. Именно эта организация в 1993 году приняла решение расширить предлагаемый покупателям ассортимент и добавить в него линейку классических костюмов. Поскольку Вернер, работавший там, также задумывался о создании собственного дела, было принято решение создать общий проект.

Всего спустя один год Балдессарини выпустил на рынок свою первую линейку вещей, которая моментально стала одной из самых продаваемых во всех магазинах Европы.

Философия

Балдессарини – это уникальное сочетание роскоши и стиля. В коллекции автора включены вещи, просто необходимые для шикарной жизни. Одежда этой марки – это воплощение дерзости, непринужденности и обольстительной мужественности.

 

«Большое внимание дизайнеры марки уделяют отдельным деталям. В работе используются только самые изысканные материалы из Италии, которые в дальнейшем превращаются в эксклюзивные мужские коллекции.»

 

Особенности парфюмерии

В 2002 году состоялся запуск совершенно нового для компании направления деятельности: была выпущена первая линия парфюмерной продукции. Дебютировал на рынке аромат под названием Eau de Cologne. Этот аромат был призван сделать из юношей настоящих мужчин и выделить их из монотонной толпы.

Кроме того, в этом же году марка запустила свою собственную рекламную кампанию, в которой принимали участие ведущие мировые звезды сцены и кино того времени.

Спустя всего год успешной реализации первых духов марки бренд получил одну из самых престижных наград в своей области. Это достижение можно было сравнить с получением Оскара или другой значимой статуэтки. Fifi Award стала настоящим достижением для создателя этой ароматной композиции, после этого события марка прославилась на весь мир. Спустя всего год эта высота была взята второй раз.

В 2006 г. бренд был продан крупной корпорации Ahlers AG, но Вернер все равно продолжал трудиться на посту креативного директора.

В 2007 г. было запущено производство одного из самых узнаваемых ароматов бренда – Амбре. Это был невероятно стойкий и притягательный восточный запах с древесными нотками.

После него появился фланкер под названием Дель Мар, в котором интересным образом сочетались листья свежей черной смородины, ванили и жгучий пряностей.

Продолжением этой туалетной воды стал вышедший в 2011 г. Private Affairs.

В 2017 г. была выпущена уникальная удовая композиция – Амбре Уд. Этот парфюм отличало сочетание удового дерева и выразительных нот виски, фиалки и зеленого яблока.

Одно из последних произведений марки – Кул Форс Спорт. Это очень свежий и легкий запах с фруктовыми и акватическими аккордами.