Бренд Alfred Dunhill: классический образ настоящего мужчины

Бренд Alfred Dunhill

История создания и развития Данхилл – это история настоящей английской марки, со свойственной культуре этой страны строгостью и безупречностью во всем. Именно такой философии и придерживаются в своей работе руководители бренда, все создаваемое должно быть самым лучшим!

О компании

История берет свое начало в 1893 году, когда в одном из городов Англии семья решила организовать собственный бизнес по созданию различных приспособлений и обмундирования для конной езды. Все шло прекрасно до 1902 года, когда на улицах впервые стали появляться первые автомобили. Тогда Альфред осознал необходимость изменить направление своей деятельности и начал разрабатывать стильные аксессуары для автовладельцев. Именно тогда появилась компания под названием Dunhill Motorities.

Дизайнер не прогадал! Его продукция стала невероятно популярной и пользовалась большим спросом.

 

«Такого успеха он смог добиться благодаря применению совершенного нового по тем временам подхода прямых продаж посредством бумажных каталогов.»

 

Совсем скоро ему принадлежала большая доля рынка одежды и украшений на все случаи жизни.

Постепенно ассортимент марки пополнился оригинальными меховыми перчатками, шлемами для езды, женскими вуалями, лампочками, сигнальными рожками и даже приборными досками, ведь в изначальной комплектации тех машин всего этого не было. Одним словом, Данхилл занимался производством практически всего, что может понадобиться современному автомобилисту того времени.

Вещи, выпускаемые Альфредом, со временем сформировали собственный стиль истинного англичанина за рулем.

Развитие

Сам Данхилл очень любил машины и не мог прожить и дня без высоких скоростей, за что и был множество раз оштрафован полисменами. Именно это навеяло мысль о создании уникальных телескопических очков для автовладельцев, которые позволили бы заранее увидеть полисмена и сбросить скорость. Это изделие получило название Bobby Finder.

В 1904 г. в продажу поступили первые карманные часы бренда, а в 1906 г. вышла их более совершенная модель, которая функционировала по принципу тахометра для определения скорости.

В 1907 г. Альфред стал производить качественную табачную продукцию, вслед за которой начали появляться также фирменные трубки мастера.
В 1914 г. на рынок вышел фирменный автомобиль Альфреда Данхилла, который назывался Twenie и являлся очень удобным, компактным изделием, совмещавшим в себе мотоцикл и кузов обыкновенного авто. Этот транспорт мог разгоняться до 45 миль/ч, что в то время было довольно хорошим результатом.

В конце 1929 г. на счету компании Данхилл было огромное множество различных аксессуаров: зажигалки, часы настольные и наручные, а также товары из натуральной кожи и т.п. Марка заслужила уважение всего королевского семейства, что являлось лучшим подтверждением отменного качества ее продукции.

Спустя несколько лет покупателям были предложены также стильные запонки и фирменные зажимы для галстуков. Все эти предметы выпускались строго в единичном экземпляре, из-за чего были невероятно популярны у настоящих ценителей моды. Делались изделия на заказ, в работе использовались драгоценные металлы и камни.

В середине 1957 г. публике была представлена самая первая газовая зажигалка.

Чуть позднее Альфред запустил в продажу уникальные коллекции одежды для мужчин, которые изготавливались только из лучших натуральных тканей: шелка, трикотажа и хлопка. Вплоть до наших дней компания регулярно разрабатывает и выпускает собственную линию вещей, стиль которых полностью идентичен производимым аксессуарам.

Бренд сейчас

В наши дни абсолютно все изделия компании Данхилл – это воплощение строгого и лаконичного английского стиля. Этот стиль отличается безупречностью, но при этом имеет в себе долю иронии и дерзости.

Также бренд занимается производством люксовой парфюмерной продукции, которая находит отклик в сердцах стильных и уверенных в себе мужчин.

 

«В вещах марки максимально органично соединяются сразу три стиля: кэжуал, офисный и ретро.»

Также в ассортимент были добавлены фирменные пишущие принадлежности, ремни, сумки и портфели для деловых встреч, в общем все, что так необходимо современному джентльмену.

АссортиментАссортимент

Парфюмерия Dunhill считается эталоном, ей пользуется огромное множество мужчин по всему миру, в том числе звезды и политики. Рассмотрим некоторые из самых популярных запахов, среди которых имеется и один единственный аромат для женщин.

Desire

Создан для мужчин. Относится к категории цитрусовых и ванильных. В нем удивительно мягко переплетаются ноты кисловатого зеленого яблока, розы, дерева тика и лимонной цедры. Он появился на прилавках в середине 2000 года.

Этот парфюм будет уместно использовать для дополнения как повседневного образа, так и наряда для выхода на торжественное мероприятие.

Desire for a Woman

Этот аромат был очень долгожданным после триумфального выхода одноименного варианта для мужчин. Женский Desire стал настоящим открытием, он появился в 2001 г.

В композиции присутствуют ноты медовой магнолии, цитрусовых, красной розы, карамели, ванили и цветка гардении.

Desire Blue

Еще одно продолжение Desire, представшее публике в 2002 г. Как и у предыдущих версий, у этого аромата было много поклонников.

Эта пирамида звучит более свежо и игриво. Она открывается цитрусовыми и морскими нотами, стимулируя каждого человека покорять все новые и новые вершины. В сердце заключены ноты мандарина и личи, а завершается эликсир томным шлейфом из лотоса, мускуса, бобов Тонка и пленительных амбровых оттенков.

Icon

Это произведение было запущено в продажу в 2015 г. и пополнило собой удивительную коллекцию марки, созданную специально для стильных и целеустремленных мужчин.

Принадлежит к категории цитрусовых и древесных. В пирамиде присутствуют ветивер, дерево Уд, натуральная кожа и мох дуба.

Icon Elite

Усовершенствованная версия предыдущего аромата, ставшая еще более элитной и представительской. Эта композиция способна раскрыть характер своего владельца совершенно с новой стороны.

Преобладающие ноты: замша, душистый перец, лайм.

Парфюм олицетворяет собой классику в более современной обработке, поэтому он очень легко нашел свою публику.