Yves Rocher: все о продукции, истории и целях косметической компании

Yves Rocher: все о продукции, истории и целях косметической компании

Немного о бренде

Французская компания занимается изготовлением натуральной косметики и парфюмерии. Экологически чистый растительный ассортимент, жёсткий контроль каждого этапа производства, система поощрения постоянных покупателей, кампании по сохранению окружающей среды – особенности, выделяющие Ив Роше среди других производителей.

Ценовая политика

Торговля осуществляется без посредников. Именно это объясняет политику в области ценообразования – выпуская товары высокого качества, марка является представителем среднего ценового сегмента.

Фонд Yves Rocher

Деятельность фонда происходит в четырёх направлениях: «Земля Женщин», «Озеленим Планету Вместе», «Фото, Люди и Природа», «Растения и Биоразнообразие». Каждый из проектов призван обратить внимание людей на необходимость бережного отношения к планете и населяющим её существам.

Продукция

Основатели стремились обеспечить своих покупателей всем необходимым, что обусловлено преследованием главной цели создателя: заботе о Земле и всех её обитателях. По этой причине Ив Роше создают экологически безвредные продукты, которые способны сделать организм человека более чистым и ухоженным.

Для удобства средства разделены на категории: для лица, тела и волос; для макияжа и загара; парфюмерия и мужская косметика.

Для лица

В каталоге представлено несколько линеек для ухода за кожей лица: антивозрастные, очищающие, борющиеся с несовершенствами и высыпаниями — Pure System, питательные и увлажняющие.

Разнообразие товаров  тоники, крема, масла, молочко – обеспечивает комфортный и деликатный уход с возможностью полной индивидуализации.

Для тела

Растительные гоммажи, лосьоны, мыло и гели для душа не только очищают кожу, но и ухаживают, оставляя приятный запах в течение всего дня. Мягкий и обволакивающий состав расходуется экономно из-за густой концентрации, позволяя насладиться покупкой как можно дольше.

Для волос

Основы из цветков, масел и трав наделяют натуральным и свежим ароматом. Овес, календула, малина, камелия, мольва, крапива обладают восстанавливающими свойствами и ухаживают за кожей головы с природной нежностью.

Основной уход в виде шампуней, бальзамов-ополаскивателей, спреев, дополняют и более профессиональные средства: масла, сыворотки, уксусы-ополаскиватели.

Для макияжа

Средства долговечны и медленно расходуются при ежедневном использовании. Туши для ресниц, помады для губ, пудры, хайлайтеры и кисти прослужат своим обладательницам несколько месяцев. Натуральная структура оставляет ощущение свежести и чистоты.

Загар

Человек подвержен солнечному воздействию круглый год, поэтому солнцезащитная линейка настолько обширна. Лосьоны, масла, спреи для кожи и волос с высокой степенью SPF заботятся о минимизации ущерба от солнечных лучей.

Парфюмерия

Парфюмерная и туалетная вода содержат необычные сочетания ингредиентов. Вишня, османтус, кипарис, грейпфрут, кедр, лайм, гваяковое дерево и другие природные компоненты наполняют свежим и приятным ароматом.

Для мужчин

Гели и пены, бальзамы для и после бритья, наделены успокаивающим эффектом. Гели и скрабы для очищения тела содержат микс необычных запахов, который дарит заряд бодрости или успокаивает в конце тяжелого дня. В мужской линии также есть антивозрастные продукты и туалетная вода.

Создание

Компоненты, на основе которых изготавливается косметика, выращиваются на родине основателя – в Ля Гасийи. 55 гектаров органических полей засеяны БИО-культурами и отмечены сертификатом Ecoсert. Заводы Ив Роше были награждены сертификатами «Качество» ISO 9001, «Охрана Окружающей Среды» ISO 14001, «Безопасность Производства» SAS 18001. С 2010 года было сокращено количество выбросов СО2 10%, потребление воды на 17%.

Техника извлечения экстрактов включает в себя только безопасные для флоры и фауны методы: процедура происходит при сохранении биологически активных компонентов.

Большое внимание уделяется безвредным способам производства, исключению урона, наносимого экосистеме. Состав не содержит генетически модифицированных организмов (ГМО), а также растений, находящихся под угрозой уничтожения.

Углубление в суть Yves Rocher

Углубление в суть

История

Марка начала свое существование в 1959 году. Её основатель – промышленник и глава муниципалитета родного города – Ив Роше.  Изначально сеть не имела магазинов, а доставка осуществлялась по почте. Открытый в Париже в 1969 году бутик стал первой оффлайн точкой.

Кампании по защите природы начала реализацию с 1989 году – именно тогда опыты на животных были заменены на эксперименты с растительными протеинами. Вскоре открылся фонд охраны окружающей среды Yves Rocher.

Цель: минимизировать ущерб флоре и фауне

Производители полностью отказались от небезопасных и токсичных ингредиентов, а также целлофановых и полиэтиленовых пакетов. Надпись на упаковках Eco-Friendly Tube означает, что при их изготовлении было использовано на 25% меньше пластика. Специальная «экосумка», предлагаемая на многоразовое пользование взамен пластиковых пакетов, – один из проектов программы лояльности. Появление с такой сумкой в любом магазине сети гарантирует дополнительные бонусы.

Тщательно продуманный состав включает минимум химических элементов. Для достижения требуемого результата учёные комбинируют различные травы. Такой подход демонстрирует вовлеченность и обеспокоенность создателей здоровьем людей и остальных живых существ.

Все для клиента

На данный момент Yves Rocher занимает лидирующие позиции среди косметических брендов среднего сегмента. Причиной этого является клиентооринтированная политика, соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

Именные карточки клуба дают право на участие в акциях. Постоянным клиентам регулярно приходят буклеты, по которым можно получить подарок или дополнительную скидку. Также несколько раз в месяц проходят акции общего характера.