Профессиональная косметика

Что является собой профессиональная косметика

Что является собой профессиональная косметика?

Все косметику в зависимости от того, кто ее использует принято разделять на масс-маркет и продукты для профессионального использования. Между этими двумя видами косметических средств существует значительная разница, несмотря на то, что в последнее время популярным среди производителей стало называть продукцию масс-маркетовских брендов профессиональной без особых на то причин.

В чем особенности профессиональной косметики?

Исходя из названия, понятно, что она создана для использования обученными специалистами в области визажа. Также профессиональная косметика может использоваться и косметологами, если это средства для ухода за кожей.

В чем состоят основные отличия профессиональной косметики от обычной?

Цена.

Как правило, такие продукты стоят на 30-60 % дороже остальных, в некоторых случаях стоимость средств известных косметических брендов превышает среднюю рыночную стоимость определенного продукта в 200-400%. Производители обосновывают такую разницу в цене использованием более качественного и дорогостоящего сырья при изготовлении своей продукции. Также роль здесь часто играет и стоимость упаковки и затраты на рекламу.

Эксплуатационные свойства

Профессиональная косметика должна быть более стойкой и не терять своего вида при различных неблагоприятных условиях внешней среды (высокая влажность, высокая температура и т.д.). Обусловлена эта необходимость тем, что такого рода продукцию в основном используют для важных событий и любой из продуктов, нанесенных на лицо, не должен испортить внешний вид.

Особенности нанесения

Работать с профессиональной косметикой обычно тяжелее, чем с продуктами масс-маркета. При ее использовании можно добиться гораздо лучшего эффекта, но текстуры зачастую являются не самыми удобными в нанесении.

Разнообразие оттенков

Любые продукты профессиональной косметики, требующие индивидуального подбора под тон кожи клиента: тональные крема, пудры, помады для бровей, выпускаются, как правило, в широком ассортименте цветов, для того, чтобы визажист смог подобрать нужный. Также больше оттенков и в профессиональных коллекциях теней, помад, лаков и других продуктов.

Бренды профессиональной косметики

Бренды профессиональной косметики

Какие продукты выпускают компании профессиональной косметики?

Такие компании производят почти все существующие на данный момент виды косметических средств, включая декоративную косметику (пудры, тональные основы, туши для ресниц, тени для век, помады и блески для губ), уходовую косметику (кремы для лица, тела, рук; пиллинги, гели), средства по уходу за волосами (шампуни, кондиционеры, маски), средства для маникюра (лаки, гель-лаки, гели, средства для удаления кутикулы) и много других продуктов.

В статье мы рассмотрим бренды декоративной косметики, которые наиболее часто используются визажистами.

Популярные бренды декоративной косметики

Inglot – польский бренд декоративной косметики, который появился на рынке в 2006 году. Компания активно работает над улучшением технологии создания своих косметических средств. Косметика Инглот содержит витамины, масла и другие добавки, призвание которых – заботиться о состоянии кожи клиента. Упаковки у продуктов данного бренда просты и удобны для повседневного использования, без излишеств. Также у Инглот в каждой коллекции присутствует большое количество цветов, тонов и оттенков.

Следующий известный бренд – Smashbox. Основная цель, преследуемая разработчиками средств этого бренда – создать продукты, которые обеспечат лицу идеальный вид на фото. Продукция компании Смашбокс активно используется представителями бюти-индустрии: стилистами, визажистами, которые при ее помощи создают яркие и запоминающийся образы.

Смашбокс выпускает средства для губ, глаз, лица, а также собственные кисти для нанесения продуктов. Основатели бренда – владельцы фотостудии, которые за время работы хорошо поняли всю важность качественного макияжа и этот факт имеет отображение в свойствах продуктов созданного ими бренда. Smashbox особенно славится своими матовыми помадами с разнообразными трендовыми оттенками.

Бренд Make Up For Ever знаменит широким ассортиментом продуктов. Большим плюсом является то, что средства были разработаны визажистом, который пытался создать идеальную косметику для работы. Главное достояние бренда Мейк Ап Фор Евер – профессиональные палетки для визажа. В этих палетках есть все необходимое для создания качественного макияжа и отсутствуют лишние продукты и цвета. Популярность получила также коллекция профессиональных пигментов высокого качества.

Производство профессиональной косметики

Профессиональной косметика называется еще и из-за того, что в процессе ее производства используют высококачественное оборудование, обеспечивающие создание однородной консистенции, нужной текстуры и надежную упаковку.

Компания INGLOT Ltd производит всю свою косметику в странах Евросоюза, 95% всего объема продукции производится на собственном заводе. Производство оснащено инновационным оборудованием, благодаря чему вся продукция соответствует требованиям по качеству.

Постоянно идет работа над созданием новых текстур и оттенком – этим занимаются косметологи и визажисты совместно с технологами и косметологами. Значительную часть бюджета компания тратит именно на разработку новых средств и усовершенствование уже существующих.

При создании своей косметики, марка Смашбокс делает основной упор на стойкости средств. Большинство их коллекций нацелены на создание ярких, эффектных образов, что требует использования качественных пигментов и водостойких формул. Соответственно, процесс производства всегда идет параллельно с разработкой новых косметических средств.

Из вышесказанного можно сделать вывод – в создании средств для профессионального использования не так важен маркетинг и яркая упаковка, как качество выпускаемой продукции. Ведь эту продукцию в работе будут оценивать профессионалы, которые имели дело с множеством средств различных брендов. Именно поэтому компании тратят колоссальное количество времени, сил и денег на усовершенствование своей продукции.

История брендов профессиональной косметики

История брендов профессиональной косметики

Бренд Make Up For Ever был создан визажистом Дани Санц и сразу же был признан в мире бьюти-индустрии. Продукты на момент своего появления произвели настоящий фурор благодаря своей текстуре, широкой гамме цветов и пигментов высокого качества.

Вся косметика разделена на несколько крупных линий, что позволяет покупателям лучше ориентироваться в огромном ассортименте товаров. Первые продукты данного бренда появились в магазинах Франции в 2009 году, и с тех пор марка не теряет своей актуальности среди профессиональных визажистов.

Бренд Inglot, который принадлежит компании INGLOT Ltd, основанной 30 лет назад Войтеком Инглотом. С самого основания бренда была установлена миссия: производство товаров высокого качества по справедливой цене. Благодаря многолетней работе визажистов, стилистов, химиков и косметологов, было создано более 350 продуктов для макияжа лица, 600 продуктов для глаз, 400 – для губ.

Бренд Smashbox основали потомки Макса Фактора – Дэвис и Дин Фактор, которые имели собственную фотостудию. За 10 лет работы в ней, братья поняли, что, имея такой опыт постановки фотографии, просто обязаны создать коллекцию косметики, которая идеально выглядит в кадре.

Они создали свой бренд профессиональной косметики в 1996 году в Лос-Анджелесе и назвали его так же, как и свою фотостудию – Смашбокс. Сейчас бренд не теряет свою популярность, а благодаря тому, что косметикой начало пользоваться много обычных людей, которые не обучались визажу, продажи даже возросли.

Интересные факты о профессиональной косметике

Вся косметика для профессионалов разрабатывается профессионалами

Формулы косметических средств разрабатываются специалистами с высшим образованием с учетом свойств и совместимости каждого из используемых продуктов. После создания средства проходят длительный процесс тестирования – поддается проверке равномерность консистенции, удобство в нанесении, стойкость, водостойкость и другие качества.

В профессиональной декоративной косметике нет ухаживающих компонентов

Причина такого явления проста – данный вид косметики не предназначен для повседневной носки. Профессиональная косметика не вредит коже, но и не ухаживает за ней, как обычная декоративная. В составе средств отсутствуют комплексы витаминов, масла и другие добавки – они могут негативно влиять на наиболее важные для профессионального продукта качества – стойкость и легкость в аппликации.

У профессиональной косметики всегда минимальная комплектация

Это значит, что в палетке теней не будет зеркальца и нескольких аппликаторов – все это не нужно в работе визажисту и лишь загромождает пространство. Понятно, что никто из профессионалов не будет делать весь макияж глаз при помощи одной кисти, ровно как и использовать маленькое, плохо освещенное зеркало в работе.

Заключение

Отличить профессиональную косметику от обычной можно даже визуально – более высокого качества упаковки без лишних аксессуаров на них, строгая и четкая нумерация оттенков и широкие палитры цветов. В работе такие средства отличаются консистенцией, более яркой пигментацией и стойкостью.