Профессиональная косметика Нарс

Профессиональная косметика Нарс

NARS – известнейшая торговая марка косметики, производимая в Америке с 1994 года. На сегодняшний день Франсуа Нарс является одним из числа самых влиятельных и авторитетных имиджмейкеров во всем мире, благодаря опыту и таланту которого компания регулярно выпускает новинки декоративной и уходовой косметики и успешно реализует ее по всему миру.

Продукция

Кроме разработки и создания сезонных коллекций косметической продукции, под брендом Нарс компания предлагает и основную линейку под названием Иконик, доступную к приобретению в любое время года.

 

«Коллекция Iconic регулярно пополняется, в нее входят только самые востребованные и успешные товары из каждой серии бренда».

Помимо этого, компания предлагает своим покупателям различные мини-коллекции, состоящие из инновационных разработок.

Сезонные коллекции

В зависимости от времени года, можно приобрести продукты одной из четырех сезонных линеек продукции:

  • осенняя, которая выходит в продажу с августа месяца ежегодно;
  • новогодняя или праздничная, предлагаемая покупателям с середины октября;
  • весенняя серия доступна уже с января;
  • летняя – с начала весны.

Ассортимент

Компания предлагает богатый выбор как уходовых средств для кожи, так и декоративной косметики для создания нежных дневных или эффектных вечерних образов.

Декоративная косметика:

  • помады и блески для губ, а также множество оттенков карандашей;
  • всевозможные цвета теней, туши, подводка, а также инструменты для оформления бровей;
  • румяна, бронзеры и даже средства 2в1, сочетающие в себе и то и другое;
  • multi-Use средства, с помощью которых можно решать сразу несколько задач;
  • продукция для маникюра и множество аксессуаров для хранения косметики.

Для того, чтобы макияж ложился ровно и смотрелся более естественно, компания разработала целую серию очищающих, тонизирующих, увлажняющих и прочих средств для ухода за кожей лица.

История

Начинать отсчет можно с 1959 года, когда на самом юге Франции появился на свет Франсуа Нарс – будущий основатель бренда.

Основатель

В семье Франсуа всегда имелись деньги, всегда была доступна лучшая модная одежда и предметы гардероба. Именно мамины наряды от ведущих дизайнеров того времени и стали, по словам Франсуа, самым первым и самым ярким эстетическим моментом в его жизни.

Окончив школу мейк-апа, будущий основатель бренда Нарс уже с 70-го года работал среди профессиональных визажистов, а в 1984 году он решил покорить Америку.

Практически сразу он попал на работу в модное издание Vogue, где моментально выпустил свою собственную обложку с изображением известной модели того времени — Renе Simonsen.

Через 10 лет Франсуа уже был незаменимой частью большинства модных показов, занимался созданием макияжа для моделей Versace и Marc Jacobs.

 

«С 2010 года в Интернете появился YouTube-канал имиджмейкера, где он демонстрировал основы создания различных макияжей и давал возможность абсолютно каждому проявить себя в этой области».

Появление бренда

С 1994 года начинается производство косметической продукции с использованием собственной фамилии NARS. Несмотря на то, что для развития и проведения рекламных кампаний у Франсуа не хватало денег, он нашел выход из сложившейся ситуации: он самостоятельно снимал свои работы, а затем направлял их на рассмотрение в известнейшие модные глянцевые журналы.

Одним из первых оценивших талант французского имиджмейкера стал японский Vogue, опубликовавший на страницах своего журнала его работы.

Первые продукты Нарс – ограниченная серия средств для губ была доступна в небольшой магазине Barneys в Нью-Йорке.

А уже в 1995 году свет увидела полноценная коллекция в фирменных, невероятно стильных упаковках, представлявших из себя черные коробочки с яркой надписью белыми буквами. Успех не заставил себя долго ждать, уже очень скоро продукция этой торговой марки побила все рекорды продаж магазина.

Shiseido

С 2000 года бренд Нарс стал принадлежать крупной косметической организации Шисейдо.

 

«С 2010 года для рекламы используются самые неожиданные лица, и даже Марсель Нарс – любимый бульдог самого основателя бренда, которого он считал своим талисманом».

 

Своей любимой собаке, как настоящей звезде, на сайте торговой марки Франсуа выделил несколько страниц, на которых рассказывал о питомце. Но, к сожалению, в 2013 года пса не стало.

Другой интересной идеей стала рекламная кампания с участием 68-летней актрисы Шарлотты Рэмплинг.

В 2015 году бренд представляла популярная актриса из Великобритании Тильда Суинтон.

Ценности

Ценности

Компания развивалась довольно стремительно, на сегодняшний день она входит в число лидеров по производству качественной косметики и уходовых средств. Все это было бы не возможно без главного идейного вдохновителя, предлагающего интересные, а порой весьма дерзкие решения для продвижения новых коллекций. Одним из примеров подобных решений является модель, которую перед съемкой побрили налысо и даже сбрили брови.

Книги

Своим огромным опытом и знанием многих нюансов индустрии красоты Франсуа Нарс с удовольствием делится на страницах своих книг о стиле и правилах макияжа. Неотъемлемой частью этих изданий становятся красочные фото, невольно притягивающие взгляд даже далеких от модных показов людей.

Выпуск книг также стал важным атрибутом рекламных кампаний фирмы, ведь имя Франсуа воспринимается только как часть известного бренда.

Сайт

У компании имеется официальный сайт в Интернете, на котором любой желающий может не просто ознакомиться с новинками в сфере мейк-ап, но и получить новый для себя опыт, посмотреть видео мастер-классы и научиться использовать самые последние новинки.

Остров

Еще одним интересным фактом является наличие у Франсуа собственного островка под названием  Motu Tanе, расположившегося в водах южной части Тихого океана.

 

«Это место – территория отдыха и вдохновения. Именно тут в голову визажиста пришло множество инновационных идей, которые он воплотил в своей продукции».

Миссия

Главной задачей Нарс является пробуждение в людях вдохновения и жажды самовыражения путем создания неповторимого и яркого макияжа. Каждая идея и каждый образ, придуманный Франсуа неповторим, уникален и невероятно притягателен.

Универсальная косметика

Универсальная косметика

Каждая женщина в любом возрасте стремится выделяться из толпы и при этом выглядеть естественно и натурально. Среди косметических продуктов торговой марки NARS можно подобрать средство, идеально гармонирующее с любым современным стилем и подходящее любому типу кожи.