Парижский шик в косметике Vivienne Sabo

Парижский шик в косметике Vivienne Sabo

Вдохновеньем бренда Vivienne Sabo – Вивьен Сабо являются легкие, изысканные и утонченные парижанки. На создание торговой марки декоративной французской косметики вдохновила трогательная довоенная история о влюбленных студентах Сорбонны, Вивьен и Луи. Уходя в ряды сопротивления, юноша подарил горшочек с фиалками своей возлюбленной. Цветы, впоследствии, своим увяданием рассказали о его смерти.

Самый романтичный французский принт – горошек и знаменитые фиалки, которые символизируют возрождение жизни и весны легли в концепцию и обеспечили невероятную популярность компании, а француженки знаменуют эталон красоты и элегантности.

Ассортимент торговой марки Vivienne Sabo

Ассортимент торговой марки

Разнообразие ассортимента впечатляет. Компания постоянно разрабатывает новые линейки, в которые входят самые трендовые оттенки и текстуры. Одной из таких коллекций является лимитированная Merci. Она была презентована на 10-летии компании и включала тушь для ресниц, жидкую подводку, несколько вариантов хайлайтера и помад.

Все новинки представлены в легкой весенней коллекции Boutique de Fleurs. Тени в розовых оттенках, кремовые румяна в виде стиков, масло для губ для деликатного ухода появились в продаже в марте этого года. Эти продукты предназначены для создания нежного образа в цветочной палитре с выразительными акцентами.

Для лица

С помощью средств данного бренда создать незаметный, идеально ровный тон не составит труда. Для этого разработаны компактные матирующие пудры для разных типов кожи, матирующие и устойчивые тональные кремы, корректоры, консиллеры и ВВ-крема. А благодаря рельефным румянам, хайлайтерам, бронзаторам и палеткам с наборами для скульптурирования можно создать необходимые акценты и подчеркнуть выразительные черты.

Для глаз

Товары из данной категории позволяют создать кокетливые и незабываемые взгляды в духе французской моды. Для ресниц в арсенале есть туши для легкого и невесомого объема, для максимального удлинения, водостойкие варианты. Золотая коллекция для супер-объема, с тройным эффектом и эффектом накладных ресниц, а так же стойкие составы и цветные варианты с эластичной структурой для прокрашивания без комочков.

Праймеры, подводки и карандаши для глаз, палетки с наборами теней для век и бровей, а так же средства для ухода позволят создать неотразимый образ.

Для губ

На выбор жидкие и классические помады для насыщенного или легкого цвета, карандаши для создания идеально ровного контура, блески и ухаживающие масла для придания объема и влажного глянцевого финиша.

Для ногтей

Профессиональные гелевые покрытия с палитрой из 43 оттенков и лаки для французского маникюра без сушки под UV-лампой для любого настроения. Дополнительный объем и глянцевый блеск помогут придать финишное покрытие и сушки-закрепители. Для ухода подходят основа с кальцием, средство для восстановления и масло с витаминами А и Е.

Парфюм

Коллекция ароматов PARFUM ATELIER создана на основе записей из дневника Вивьен Сабо. Каждая из композиций имеет свою историю. AMOURETTE рассказывает о безупречной элегантности, BALLERINE – о нежности, BOHO CHIC предназначена для помолвки у моря, CHERIE подчеркнет страсть и женственность, EAU DU CIEL аромат счастья и выражения индивидуальности и VIVIENNE, аромат, который Вивьен посвятила своему любимому.

Эксклюзивная торговая марка Vivienne Sabo

Эксклюзивная торговая марка

Бренд Vivienne Sabo является собственной торговой маркой компании «Градиент», основным направлением деятельности которой, является дистрибуция потребительских товаров зарубежных производителей на отечественный рынок.

Это популярная декоративная косметика для женщин разного возраста. При разработке этого бренда привлекались лучшие специалисты и производители, а в составах используются высококачественные ингредиенты для создания самых современных текстур и формул, которые дарят прекрасное настроение. А легкие ароматы переносят на улицы весеннего Парижа.

На официальном сайте можно найти уроки макияжа, которые научат правильно подбирать и применять косметику. Благодаря высокому качеству и доступной цене, марка приобрела невероятную популярность и заслужила уважение на мировом рынке. Классический горох и фиалка, которые используются в дизайне, обеспечивают неповторимый запоминающийся стиль, не нуждается обильной рекламе. А стабильное качество и оправданные ожидания потребительниц обеспечивают спрос.

История, миссия, ценности

Имея за плечами пятнадцатилетний опыт продвижения торговых марок на российский рынок, компания «Градиент» в 2006 году начинает разработку собственной косметики. В основу концепции легли записи из дневника Вивьен Сабо, молодой француженки, студентки факультета химии и ее романтичной истории любви.

Миссия и ценности бренда перекликаются с компанией основателем. Фирма видит свое предназначение в создание возможности реализации каждого и вдохновение на достижение своих целей. Благодаря элегантному макияжу, любая женщина может почувствовать себя увереннее, а парфюм раскроет шарм парижанки и французский шик.

Система ценностей компании олицетворяет ответственность, амбициозность, уважение и неравнодушие, является принципом жизни каждого сотрудника. Компания участвует в благотворительных мероприятиях и организует собственные. Vivienne Sabo является искренним и дружелюбным брендом, не тестирующим свою продукцию на животных.

Заключение

Благодаря своей уникальной идее, о трогательной любви, торговая марка завоевала большую популярность. Тем не менее, производитель на этом не останавливается и не перестает совершенствовать свои продукты и предлагать современные новинки, лимитированные коллекции, совершенные ароматы и функциональные аксессуары. Производители могут похвастаться потрясающем качеством. Доступные товары этой марки всегда можно найти на полках магазинов масс-маркета по привлекательной стоимости.