Origins — «зеленая» косметика

Origins – зеленая косметика

Общая информация

Origins — известная американская марка косметики. Появление относится к 1990 году, а отцом-основателем считается Леонард Лаудер, сын Эсте Лаудер. Это один из оригинальных брендов The Estee Lauder Companies.

Организация славится органическими изделиями по уходу за кожей и трепетному отношению к окружающей среде. Био Сознательность — вот главное кредо создателей бренда из США. На протяжении длительного времени они тесно взаимодействуют с общественными экологическими организациями, помогая восстанавливать пострадавшие от ураганов и других катаклизмов природные уголки. За 9 лет было высажено около 700 тысяч зеленых стволов в Индонезии, Малайзии и прочих странах.

К самой продаваемой серии относится линия «Идеальный мир». Фирма известна своим постоянным сотрудничеством с доктором Эндрю Вэйлем, прославившимся в области китайской медицины. Персонально разработанная им серия товаров, предназначена для чувствительной и склонной к воспалениям коже.

Косметическое предприятие распространило свое влияние, открыв в разных уголках планеты более 1400 магазинов. Сейчас внимание нацелено на китайский рынок, где собираются распахнуть двери еще 90 точек по продаже оригинальных баночек.

В России марка появилась летом 2017 и, хотя продукцию скорее можно отнести к разряду дорогостоящей, она быстро нашла своих ценителей и поклонников.

Продукция бренда

На официальном сайте можно выбрать варианты ухода для лица и тела. Для мужчин представлены лосьоны для комфортного бритья и защиты кожного покрова после процедуры.

В ноябре 2007 года была выпущена первая органическая линия средств, на которой отмечена сертификация Министерства сельского хозяйства США.

В июне 2015 года компания создала коллекцию, нацеленную защиту от глобального загрязнения, которая называется «Трехчасовая гармония».

Лицо

Всевозможные маски — жемчужина бренда. Коллекция из более 20 видов совершенно на любую ситуацию. В ассортименте присутствуют очищающие, питающие, восстанавливающие и многие другие. Origins считается лидером продаж именно этого типа товаров на североамериканском континенте, так как продукция мастерски выполняет заявленные функции.

В качестве примера рассмотрим следующие творения:

  • Угольная маска Clear Improvement как губка, впитывает в себя загрязнения и освобождает кожу от черных точек. Она прекрасно справляется с очищением проблемной Т-зоны.
  • Качественно увлажняющая маска Drink-Up подходит для любого типа кожи, несмотря на масла, входящие в формулу. Этот продукт станет палочкой-выручалочкой после загара, в период длительных перелетов и после любых стрессовых ситуаций. Маска идеально борется с обезвоживанием и мгновенно наполняет лицо энергией.
  • Лосьон Mega-Mushrooms часто называют продуктом номер 1 у Ориджинс. Он профессионально сражается с несовершенствами, воспалениями, уменьшает воспаление и устраняет красные высыпания, заметно снижает проявления купероза. Лосьон помогает эпидермису препятствовать агрессии загрязняющей среды. Это стало причиной дикой популярности конкретного продукта в азиатском регионе. В составе целебной жидкости три разновидности грибов, которые производители культивируют на собственных фермах.
  • Серия Plantscription также стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Она включает антивозрастную сыворотку, которая претендует на конкуренцию с ведущими рецептурными кремами против морщин с совершенным отсутствием раздражения. Внутри каждого продукта серии множество естественных ингредиентов. Сыворотка по праву получила титул глобального бестселлера марки. Невзирая на уточнение на упаковке про анти-возрастную категорию, средства легко можно использовать сразу после 25 лет для препятствия развития морщин и сохранения тургора кожи.

Продукция Origins

 Тело

Для деликатной и комплексной заботы о себе любимой бренд предлагает рассмотреть богатую палитру гелей для душа, кремов и лосьонов, мыла, дезодорантов и наборов для рук и ножек.

Подобрать нужную вещь можно из коллекций Ginger, Gloomaway, Clear Improvement, Salts of the Earth и A Perfect World. Все названия являются зарегистрированными торговыми марками. Цена за тюбик зависит от выбранного продукта и колеблется в диапазоне от 1000 до 3000 рублей

Производство Origins

Косметическая корпорация посвятила себя служению благополучию человека и планеты. Собственники постоянно руководствуются этим обязательством. Специалисты предприятия тщательно исследуют и оценивают ингредиенты на предмет чистоты, эффективности и безопасности для здоровья. Во главе угла стоит идея натуральности и нетоксичности и новейшие достижения науки в этом направлении. Организация проявляет заботу о земле — от ведения технологических процессов до масштабной посадки деревьев.  В экологически ориентированном производстве используются возобновляемые источники энергии, а именно сила солнца, ветра и воды.

К 2020 году концерн намерен достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу.

Ориджинс сотрудничает только с теми заводами, которые ориентируются на принципы безотходного ведения бизнеса.

Производство Origins

Особенности подхода

Холдинг настаивает и гордится натуральностью и эффективностью выдаваемого товара. Для этого сформулированы ценности, выполнение которых тщательно отслеживается сотрудниками.

  • Земля славится множеством разнообразных растений. Технологи предприятия проанализировали тысячи из них и создали на этой базе мощные питательные составы.
  • Компания тщательно подходит к подбору растительных ингредиентов. Вещества, входящие в состав кремов, должны отвечать минимум 25 требованиям.
  • Организация взаимодействует только с проверенными партнерами. Сырье должно быть полностью биоразлагаемым. Кроме того, поставщики обязаны документально доказать безопасность всех составляющих выдаваемого материала.
  • Формулы и комбинации допускаются американскими конвенциями по защите растительного и животного мира, а также подтверждены Международным Союзом охраны природы.
  • В производстве не используются традиционные гранулы скраба. Очищающие средства содержат натуральные вытяжки и экстракты, не травмируют, а бережно воздействуют.

История становления компании

Официальный старт произошел в 1990 году, но по существу, деятельность началась на лет десять раньше.  Создатель, а именно сын основательницы другой известной косметологической марки, мистер Лаудер, рискнул взять курс против течения: сгенерировал идею создания и продажи биокосметики и пропагандировал защиту о планете.

В Америке тех времен эко-лояльные косметические фирмы были редкостью. И потому в тот период, когда и к другим участникам пришло осознание важности этой идеи, Ориджинс были уже далеко впереди в изучении натуральных компонентов. В лабораториях предприятия проводят бесчисленное множество клинических тестов, внимательно анализируя каждый элемент.

Эмблемой компании были выбраны деревья с переплетающимися кронами. Что символизировало сочетание ответственного научного подхода с богатством недр и волшебными свойствами флоры и фауны.

Через некоторое время после дебюта у концерна появляется свой первый крупный магазин. Вместе с этим маркетологи непрерывно занимались продвижением косметических изделий на международных рынках. Вскоре последовала череда открытий узнаваемых точек по всему миру. Свой 25-й день рождения бренд отметил стартом продаж в Польше и Филиппинах.

Заключение

Товары Ориджинс изнутри и снаружи отражают ценности компании — трепетное отношение к окружающей среде.  Состав продукции максимально приближен к природному.  По уверениям создателей, в комбинациях исключены парабены и сульфаты. А единственные элементы животного происхождения, наполняющие сыворотки — это мед и пчелиный воск, полученные без вреда для этих насекомых.

Над выбором растений, которым повезет войти в состав эмульсий, трудится огромный департамент химиков и биологов. Специалисты повсеместно изучают растительность. Образцы отбираются из естественного ареала обитания лишь в том случае, если это не наносит ущерба дикой природе. В обратном случае, все выращивается на специально смоделированных плантациях.

Даже упаковка продукта воплощает красоту натуральных ингредиентов. Она проста, функциональна и не вредит экологии. Для ее производства используется минимум материалов, к тюбикам не прикладываются брошюры для сокращения бумажных отходов. Продукция транспортируется в коробках из вторичного картона без использования шариков из пенопласта.

По возможности исключается использование декоративных напылений и других производственных процессов, которые считаются вредными для окружающей среды. Поставщик шьет хлопковые косметички из перерабатываемых материалов и изготавливает пакеты из экологичной упаковочной бумаги.