MiKo в гармонии с природой

MiKo в гармонии с природой

Выбирая товары для себя или своей семьи, потребители всё чаще стали обращать внимание на состав. МиКо – это зарегистрированная торговая марка, которая позиционирует себя как производитель препаратов, безопасных для человека и окружающей среды. Фирма занимается разработками эффективной косметики и экологичной не химии из природных ингредиентов – растительных экстрактов и эфирных масел.

Екатерина Матанцева, основатель и генеральный директор, создала «косметическую империю» с нуля. Начиная с домашней лаборатории и до популярного бренда, который пользуется спросом не только в нашей стране, но ближнем зарубежье: Беларуси, Кыргызстане, Азербайджане и других странах. МиКо это семейный бизнес, где сама Екатерина отвечает за взаимодействие со сторонними консультантами и развитие, ее папа взял на себя логистику и производственные моменты, а мама стала гендиректором.

Эко продукция MiKo

Эко продукция

В 2019 году ассортимент продукции состоит более чем из 300 наименований. Все продукты имеют естественные компоненты, тщательно разработанные высококвалифицированными экспертами в области фитотерапии, технологами, партнерами из Франции. Есть линейки, направленные на решение определенных проблем. Это «Антицеллюлитная серия Имбирь», детская – «Нежный возраст», для глубокого увлажнения и восстановления кожи, для мужчин – «Дубовый мох», можжевельник для проблемной кожи и другие направления.

Для лица

В этой категории товаров можно найти различные маски, пилинги, флюиды, пенки, гидролаты с экстрактами лаванды, нероли, гамамелиса, василька, мака, ромашки и лимона, клюквы, лайма и мяты, а так же других не распространенных компонентов, но не менее от этого эффективных.

Для тела

Для принятия расслабляющей ванны или контрастного душа есть бодрящее мыло имбирное, туалетные «Сладкий апельсин», «Рождественская сказка», «Иланг-иланг», «Мед и малина», «Шоколад», «Кофейный аромат» с омолаживающим и антиоксидантным действием, дегтярное – «Березовая роща». Масло-соли с ароматом жасмина и магнолии успокоят нервную систему, французская лаванда избавит от усталости и беспокойства. А так же бурлящие шарики, зубные порошки, кремы для рук и ног, скрабы, средства для интимной гигиены, молочко, антиперспиранты и многое другое.

Для волос

Обеспечить комплексный уход за локонами помогут кондиционеры придающие объем, регулирующие жирность, ускоряющие отрастание, восстанавливающие или от перхоти. Для мытья предусмотрены классические жидкие и традиционные твердые шампуни. Воск запечатает секущиеся концы, сухой шампунь необходим для быстрого результата, а сыворотка предотвратит выпадение.

В ассортименте есть отдельная линейка для мужчин, учитывающая определенные особенности кожи, структуры волос и процедур, связанных с бритьем. Ассортимент для малышей включает средства для купания, кремы, успокаивающие нежную кожу. Косметические и эфирные масла для ароматерапии.

Бытовая химия

Отдельным направлением компании является разработка безопасных эффективных средств для ухода за домом. Это различные бытовые дезинфекторы, хозяйственное мыло, средства для мытья посуды, стиральные порошки, кондиционеры для белья, антинакипины, саше, свечи и отбеливатели. Все они разлагаются в течение суток после применения и не вредят окружающей среде.

Натуральный бренд MiKo

Натуральный бренд

МиКо производит продукты с эклогичными составами, по принципу уважительного отношения к природе. Это отображается на всех этапах производства, начиная с подбора растительного сырья и заканчивая отходами, которые сдаются в переработку.

Главный секрет, по мнению основателей – это эффективность, никто не купит порошок, который не отстирывает пятна, даже если он с идеальным составом. Успех фирмы подтвержден большим количеством наград в различных российских и международных конкурсах и стабильным спросом покупателей. В начале 2019 года продукты этой марки представлены в 114 городах по всей территории России. Сейчас компания готовиться к сертификации ISO 14000, которая определяет соответствие производства экологическим критериям по международным стандартам.

История и миссия

История производителя берет свое начало в 2008 году в виде домашней мыловарни. А в 2009 было принято решения организовать промышленное предприятие, и в городе Кирове появилось семейное дело. На сегодняшний день фирма имеет в своем арсенале две торговые марки: одноименную и PURE WATER.

Данный бизнес является примером социального предпринимательства. В рамках программы «Наше будущее», учредителями которой, являются руководители компании, обеспечивают сохранение окружающей среды, производя натуральные товары. За счет упаковки из темного стекла, в которой отлично хранится косметика, и которая может применяться повторно, снижается количество отходов, и сохраняются ресурсы планеты. Оказывается значительная поддержка людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, в том числе и посредством предоставления рабочих мест.

Часть доходов компания ежегодно передает в фонды помощи семьям с особенными детьми и Всемирный Фонд Дикой Природы. Свою продукцию не тестирует на животных, для подтверждения безопасности производитель использует альтернативные методы in vitro.

Участвует в мероприятиях по повышению экологической грамотности населения, развитию творческих способностей детей, оказывает помощь и содействие начинающим предпринимателям в организации социального бизнеса.

Заключение

С древних времен люди лечились и ухаживали за кожей и волосами народными средствами. И вряд ли можно придумать что-то более уникальное и эффективное чем природные рецепты.

Любой человек может сохранить свое здоровье и красоту на долгие годы через природу. В растениях содержится всё необходимое, нужно только бережно воспользоваться. ЭКО косметика позволяет восстанавливать потенциал человеческих ресурсов, не оказывая при этом пагубного влияния на окружающую среду.