Легендарная косметика Too Faced

Too Faced косметика

Джеррод Бландино и Джереми Джонсон, являющиеся создателями этого известного бренда, решили вновь возродить яркость, небрежность и полностью отойти от строгости и серьезности в макияже. Главной целью новой компании стало придание всем девушкам большего шарма и женственности.

Продукция

Каждая девушка и каждый профессионал бьюти индустрии, который отдает предпочтение только качественной продукции с максимально положительными отзывами, конечно же, будет знаком с торговой маркой Too Faced.

Ассортимент

В арсенале компании представлен большой выбор декоративной косметики на все случаи жизни.

 

«Все продукты абсолютно безвредны для здоровья и имеют необходимые сертификаты, подтверждающие высокий уровень качества.»

 

С таким набором средств создать эффектный образ не составит особого труда, даже если у вас совершенно нет опыта в этой области. Рассмотрим одни из самых популярных у покупателей средств бренда:

  • Если вы хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой стойкости теней для век, то вероятно вы не пользовались особым праймером для век. Именно Ту Фейсд создал уникальный состав, который позволяет теням ложиться ровно и не осыпаться в течение всего дня. Это средство отличается приятной, небольшой упаковкой голубого цвета. Специальный заостренный наконечник гарантирует экономичный расход и предотвращает лишнее выдавливание средства. Сам по себе состав имеет бежевый цвет и хорошо маскирует небольшие пятнышки, вены, покраснения и неровности кожи. При этом он ложиться очень ровно и совершенно не искажает первоначальный оттенок используемых после него теней.
  • Палетка теней с вкусным названием Chocolate Bar. И она не просто вкусно звучит, но и выглядит так, что ее хочется попробовать на вкус. Это не просто название! Свое имя палетка получила благодаря входящему в состав теней какао и ванилину, которые придают теням невероятно приятный запах. Товар также отличается милой и очень интересной упаковкой в виде плитки шоколада, продающейся в розовой коробочке. Внутри находится большое разнообразие оттенков, их 16 и каждый из цветов по-своему прекрасен и уникален. Закрывается футляр на магнитную защелку, поэтому можно не переживать о том, что тени рассыпятся в сумке или внезапно откроются и выпадут.
  • Праймер – спрей с очень приятным ароматом сладкого кокоса. Благодаря мелкому распылению, расход у средства очень экономичный. Использовать его необходимо за несколько минут до нанесения макияжа. Кожа становится увлажненной, гладкой и приятной на ощупь. Как и большинство качественных праймеров, продукт Too Faced делает макияж более стойким и ярким при любой погоде.
  • Жидкая помада для губ Melted Liquified. Она отличается очень нежной текстурой и наносится максимально комфортно благодаря удобному аппликатору.
  • Инновационная кисть Kabuki, подходящая для растушевки как праймера и румян, так и пудры или хайлайтера. Прекрасный вариант для путешествий за счет удобной закрывающейся упаковке с крышкой и небольшого размера.
  • Румяна Love Flush с продолжительностью действия 16 часов. Производитель предлагает 6 различных оттенков, поэтому каждый сможет подобрать подходящий именно под свой образ вариант.

История

В ассортименте производителя представлен большой выбор уходовых средств и декоративной косметики для любого типа кожи. Компания заботится о том, чтобы абсолютно каждая девушка и женщина смогла найти для себя идеальную косметику и возвращалась к этому бренду снова и снова.

История

Зарождение и развитие

Создатели бренда и одновременно любящие супруги — Джерод Бландино и Джереми Джонсон. Датой основания компании принято считать 1998 год.

Еще в середине 90-х Бландино трудился на одной из стоек для нанесения макияжа известной компании Estée Lauder на улице Пятая Авеню Сакс. Как человек, который постоянно контактирует с косметикой и делает макияж много раз за день, он стал отмечать тот факт, что в некоторых продуктах присутствуют и недостатки. Стало очевидно, что предлагаемые средства могут удовлетворить потребности далеко не каждой девушки. Именно с этого и начался его путь к созданию линейки собственных идеальных косметических продуктов.

Начав создавать удачные экземпляры косметики, Бландино в обеденный перерыв стал втайне продавать свои идеи Too Faced в Nordstrom.

Достижения

 

«Именно благодаря этой компании, появились первые в бьюти-мире блестящие тени для век.»

 

В процессе создания черных теней в одной из своих лабораторий, мастер увидел на полках баночки с блестками, и у него тут же появилась очень неординарная идея, которую он поспешил как можно скорее осуществить.

В результате этой случайности свет увидели инновационные блестящие тени, которые и по сей день пользуются большой популярностью у покупательниц по всему миру.

Также к главным достижениям разработчиков торговой марки можно отнести:

  1. Создаваемые на протяжении нескольких лет щетки для локонов. Благодаря совместной работе с ведущими специалистами в области создания париков и мастерами парикмахерского дела, стало возможным сделать искусственный материал максимально похожим на натуральные волосы.
  2. 8 инновационных бронзаторов для тела. История их появления не самая веселая из жизни Бландино. Однажды его родной сестре был поставлен страшный диагноз меланомы 4-й стадии, после чего он принял решение создать некий продукт для искусственного загара, который избавит всех женщин мира от необходимости частого нахождения под опасными прямыми солнечными лучами. Для каждого оттенка кожи и времени года можно было подобрать наиболее оптимальный оттенок, что сделало эти средства просто незаменимыми.

Теперь и в России

Поскольку этот бренд появился в России, каждая модница сможет по достоинству оценить его богатый ассортимент декоративной косметики на все случаи жизни. С Too Faced вы всегда женственны и неотразимы!