Косметика Missha

Косметика Missha

Информация о производителе

Missha — известная и одна из самых старых косметических марок из Южной Кореи, пропагандирующая идею ценовой доступности уходовых средств. Проект бодро стартовал в год миллениума, открытием интернет магазина с недорогими товарами. Сейчас ассортимент представлен более семи сотнями наименований, в которые входят: кремы для лица и тела, декоративная линия, а также всевозможные ароматы. Продукция производится из органических ингредиентов и является гипоаллергенной.

С периода основания Миссша использует метод персональной работы с каждым потребителем, поясняя, что любая вещь из индустрии красоты может оказаться нужной для одних людей, но при этом абсолютно бессмысленной для прочих, вот почему так важно постоянно быть на прямой связи с клиентами.

Некоторым изделиям свойственна лечебная направленность. Яркий тому пример — незаменимые BB- и СС-кремы, которые не просто маскируют недостатки, но питают, тонизируют, наполняют кожу влагой и восстанавливают ее структуру.

В рекламной кампании активно участвовали раскрученные корейские музыканты и азиатские звезды шоу-бизнеса, в числе которых Boa Kwon, Lee Hye-Sang, Park Joo Mi.

А эксклюзивный контракт на представление бренда был подписан с южнокорейской группой TVXQ.

Товары, выпускаемые фирмой

Косметика из Азии традиционно славится своей волшебной и манящей результативностью. Фарфоровая кожа и сияющий взгляд моделей с рекламных плакатов привлекает внимание и подчеркивает важность очищения, увлажнения и гармоничного ухода за кожей. А декоративные изделия призваны не только тонировать и подкрашивать, но и максимально заботиться о здоровье кожного покрова.

Разнообразие изделий включает наборы для комплексной заботы о лице и теле, шампуни и укладочные материалы и все для макияжа любой сложности. Линия для мужской половины также достаточно вариативна.

Серия Super Aqua, реализуемая с момента первых продаж, является популярной среди тех, кто только знакомится с вещами от бренда, и тех, кто уже оценил на себе пользу микстур восточного региона. В этой линейке следует рассмотреть следующие образцы:

  • для максимального очищения,
  • для снятия раздражения,
  • анти-эйдж формула,
  • гипер-увлажнение,
  • восстановление, на основе улиточной слизи.

Нельзя не отметить потрясающий арсенал масок указанной фирмы — в банках, тканевые, гелевые — на любые требования и вкус. Они легко справятся с кожными проблемами или помогут их избежать.

Товары бренда Missha

Профессиональные помощники для макияжа

 Заслуживают внимания декоративные изделия марки. На выбор каждого продаются базы под тон, гидрофильные масла, пудры, шиммерные румяна, тени всех цветов, карандаши и помады.

Модницы оценят привлекательность дополнительных материалов, о которых обычно слышат только практикующие визажисты. Интересны, например, спрей для стойкости образа, специальный гель для демакияжа глаз и губ или жидкость, меняющая текстуру теней, что делает возможным рисование стрелок на веках.

Одна из новых линий — Signature состоит из трех BB-кремов, нескольких видов пудры, румян и корректоров для маскировки темных кругов. Серия пользуется большим спросом у женской аудитории.

Интересные товары

Для любого европейского пользователя что-либо из Азии — это всегда необычно и новаторски. Миссша разбавляет ассортимент яркими и непривычными вещами. Например, парадоксально, но существует пудра для умывания –– незаменимый помощник для путешествий. В одноразовых пакетах содержится порошок, который, соединившись с водой, мгновенно преобразуется в легкий мусс.

Всем женщинам придутся по душе наборы патчей и стиков: охлаждающие, подтягивающие, анти-акне. Огромное количество средств для волос — десятки видов спреев, масел, сывороток, эссенций и капель для роста и укрепления. Блестящие и плотные волосы азиатских красавиц заставляют поверить, что все возможно, стоит только захотеть.

Косметический концерн также известен тем, что делает высококачественные, дешевые копии более дорогих брендов. Например, Missha Time Revolution Treatment Essence — популярное дублирование сущности люксового бренда SK-II, а Missha Time Revolution Night Repair Science Activator Ampoule — реплика Este Lauder.

Производство Missha

Производство компании

Основополагающая цель — совершенствование качественных показателей продукции. Для этого собственники урезают маркетинговые затраты до допустимых пределов и избегают кричащих оберток, инвестируя в стабильное и непрерывное развитие производственного процесса и научные исследования.

Применяя самые современные технологии, главными компонентами при этом остаются натуральные вытяжки и экстракты растений. Если верить производителю, он постоянно стремится повышать уровень и вкладывает финансы в продолжение научных разработок. Все элементы выверены и тщательно проверяются на предмет воздействия на эпидермис. Особенно внимательно специалисты исследуют подобранные вещества на способность вызывать аллергические реакции.

Основа одной из старейших серий Time Revolution — запатентованный ингредиент Neo White LP, контролирующий выработку меланина в коже (а значит, он позволяет снизить риск возникновения неприятной и зачастую опасной пигментации). Белые цветы в тандеме с прочими веществами, синтезируют энергию и дарят лицу сияние, благодаря массированному увлажнению и питанию.

Слоган корейской марки «Love your skin. Love your soul » (Любите свою кожу. Любите свою душу). Непрерывная забота и интерес ко мнениям покупателей, чистоте продукции и природе также в числе главных приоритетов. Неслучайно, обратная связь с пользователями — одна из важнейших ступеней бизнес-процесса. Менеджеры сельского гиганта не боятся получать отзывы и готовы работать над ошибками, в случае их появления.

Миссша не ставит задачи стать лидером продаж. Сотрудники руководствуются девизом «лучшее для всех и каждого по доступной цене». Мотивируя себя этим убеждением, технологи, не покладая рук, трудятся в лабораториях, давая жизнь новым составам и элементам. В конечном итоге на рынок выходят усовершенствованные косметические коллекции. Еще один безусловный плюс продуктов бренда — гарантированная безопасность для потребителя. Все средства проходят многочисленные испытания и контроль качества, прежде чем достичь рук обычных граждан.

История становления

Итак, датой рождения считается 2000 год, когда впервые косметика этой марки начала продаваться на сайте в интернете. По прошествии двух лет, в центре столицы Южной Кореи, на самой фешенебельной улице распахнул двери пилотный розничный магазин фирмы. В этот же период количество пользователей сайта превысило 1 миллион человек.

Через некоторое время инициативные владельцы начинают реализовывать лицензии, и в 2005 году в центре Нью Йорка открывается первая точка партнера организации. К 2008 году, таким образом, были успешно завоеваны европейские и китайские маркеты и успешно заработало 1500 магазинов по всей планете, включая Японию и Арабские Эмираты. Все последующие годы количество пунктов реализации множатся как грибы. В 2011 сельская новинка добирается до нашей страны на радость российских почитательниц азиатской экзотики. Стать бизнес-партнером Миссша можно и по сей день. Условия четко сформулированы на официальной странице фирмы.

Убеждения сотрудников

Философия компании формируется из установки, что, качество и доступность являются вполне сочетаемыми понятиями.

Основополагающие принципы можно описать следующим образом:

  • Предельно высокое качество без наценок;
  • Самое важное заключено в составе, а не во внешней упаковке или рекламе;
  • Удовлетворять клиентов, улучшая суть продукта, при этом сохраняя цены;
  • Постоянное расширение товарной матрицы.

Заключение

Приобретая средства от Missha, вы получаете результат работы международного признанной компании. Это один из самых известных брендов Южной Корее, который снискал славу благодаря следующим особенностям:

  • эффективные компоненты (витамины, экстракты редких трав и грибов, талая вода, коллаген);
  • щепетильное соблюдение стандартов качества для производства;
  • умелое сочетание природных ингредиентов с инновационными материалами;
  • богатый выбор.

Как и у любого представителя индустрии красоты у Миссша множится число и сторонников, и противников. В сети можно изучить отзывы рядовых покупателей, косметологов и бьюти-блогеров и сформировать первичное мнение. Разумеется, только личный опыт и реакция кожного покрова позволит определиться окончательно.

Сегодня косметику этого производителя можно найти в интернет-магазинах и даже в обычных гипермаркетах и торговых центрах. Цена за тюбик зависит от типа ухода и колеблется от 500 до 4000 рублей.

Ежегодно часть заработанных денег корпорация направляет на благотворительность, что добавляет ей баллов лояльности от общественности.