Косметика CeraVe

Косметика CeraVe

Информация о производителе

CeraVe – косметический бренд из США, возникший в 2006 году при участии дерматологических ассоциаций. Основополагающим звеном в химическом составе стало сочетание липидных (жировых) молекул – церамидов, составляющих часть кожного защитного барьера и способствующих поддержанию гидробаланса. Бренд входит в список лидеров продаж на популярных американских сайтах IHerb и Amazon и полюбился многим авторитетным бьюти-блогерам.

Работая над формулой технологи организации используют метод MVE (Multi Vesicular Emulsions), благодаря которому активные вещества не одновременно, а последовательно вступают в действие, что предоставляет эпидермису максимальное питание. Отсюда и берет начало название: ceramides (церамиды) + MVE.

В продукции не содержатся парабены и ароматизаторы, а значит она прекрасно подходит даже людям, расположенным к аллергическим реакциям.

Цераве начал свое продвижение с тройки товаров, которые до сих пор отлично раскупаются: крем, лосьон и крем-гель – все с эффектом максимального увлажнения. При этом у марки достаточно разнообразный товарный спектр — около 70 наименований, в числе которых защита от солнца, особенная линия для людей, подверженным атопическому дерматиту, а также серия для совсем маленьких.

Товары бренда CeraVe

Товары бренда

CeraVe на своей родине, в США, называют культовым брендом и номер один по рекомендации врачей-дерматологов. В 2017 году, в рамках глобальной экспансии, его приобрел гигант индустрии красоты L’Oréal, и сейчас косметика с лечебными элементами продается на 38 маркетах по всему земному шару. Только в марте прошлого года появилась возможность купить баночки с ценным содержимым в России.

В Российской Федерации перечень товаров Цераве значительно ограничен, однако лучшие, которые уже обрели мировую известность, доступны, к счастью, и для отечественного потребителя.

Бестселлеры коллекции

  • Гель для снятия макияжа без эффекта мыла. Деликатно, но результативно убирает загрязнения, не вызывая стянутости.
  • Увлажняющий крем для лица. Легкий и воздушный по текстуре. Быстро впитывается, хорошо наносится, активно увлажняет и подходит для всех типов кожи.Уход можно дополнить баночкой эмульсии для век с похожими свойствами.
  • Лосьон для лица с защитой от солнечных лучей – препарат с приятной текстурой, который не оставляет ощущения пленки, не пачкает одежду и почти мгновенно впитывается.
  • Нежная микстура с молекулой гиалуроновой кислоты и теми самыми фирменными церамидами. Многофункциональный продукт легко использовать всей семьей, потому что он универсален и экономичен (удобная объемная пачка, которой хватит на большое количество использовваний).
  • Увлажняющая эмульсия для туловища. Спасает даже при крайней степени сухости и раздражения. При этом неприятные ощущения в виде зуда, шелушения и общего дискомфорта больше не возвращаются.
  • Кремы для рук и ног – мягко увлажняют и защищают кожу от потрескивания и шелушений.
  • Мицеллярная вода – помогает быстро удалить макияж, при этом не стягивает кожу лица.

Лечебный эффект

Каждый человек после мытья может столкнуться с локальным шелушением, сухостью и стянутостью. Это зависит от периода года, состояния воды, реакции нервной системы и многих других факторов. Однако год за годом у людей на планете повышается реактивность внешнего покрова, и образуется склонность к экземе, псориазу, атопическому дерматиту.

Такие факторы как стресс, экология и даже избыток гигиены (постоянное использование моющих гелей из масс-маркета с повышенным количеством поверхностно-активных веществ) доводят тело до «истерики» и выливаются в воспаление, зуд и прочие неприятные ощущения.

Особенность уходовой продукции CeraVe в комбинации из церамидов для восстановления и повышении восприимчивости тела к вредным воздействиям. Врачи рекомендуют ее атопикам, как способ раз и навсегда избавиться от напрягающего заболевания.

Основной состав

На оригинальном сайте компании прописаны базовые составляющие всех формул:

  • Диметикон (dimethicon) – полимер на основе силикона, который часто используется как элемент защиты в средствах по уходу. При помощи диметикона улучшается мягкость и эластичность покрова.
  • Ниацинамид (niacinamid) – также известный как витамин B3 – заботливо успокаивает. С 1976 года В3 стал популярной косметической добавкой в составе средств от прыщей, экземы и пигментации.
  • Оксид цинка (zinc oxide) – минеральный солнцезащитный ингредиент. Идеально подходит как для ежедневного, так и для интенсивного пребывания на солнце, поскольку он способен блокировать самый широкий спектр ультрафиолетового излучения.
  • Вазелин (petrolatum) – популярная часть мазей для детей и взрослых, долгое время считался одним из самых эффективных компонентов. Петролатум часто называют «золотым стандартом» окклюзионных ингредиентов, потому что он физически ограничивает выведение жидкости из кожи.
  • Гиалуроновая кислота (hyaluronic acid) – отвечает за подтянутость и сияние. Ее естественный синтез уменьшается с возрастом, поэтому так важно получать ее из питательных сывороток.
  • Салициловая кислота (salicilic acid) – первоначально полученная из коры ивы и таволги, долгое время применялась как инструмент борьбы с различными кожными проблемами. Она помогает мягко отшелушивать и является незаменимым помощником при сухости.
  • Мочевина (urea) – является увлажнителем и способна поглощать влагу из окружающей среды. Эта добавка используется для смягчения и разглаживания.
  • Витамин С (vitamin C) – содержится во многих цитрусовых, а также в некоторых овощах, дает коже множество преимуществ. Но он не вырабатывается организмом естественным образом, поэтому его необходимо получать из других источников. Витаминный коктейль – идеальный выбор для поддержания красоты и сияния.

Производство CeraVe

Производство

В откровенном интервью одному изданию преподаватель бостонского института Питер А. Лио (по совместительству доктор медицинских наук) отмечал, что всегда существует тончайшая грань между клинической эффективностью и приятными косметическими свойствами в увлажняющих продуктах. Зачастую слишком воздушные текстуры не дают нужного лечебного эффекта, и, наоборот, сильнодействующие – могут оказаться плотными и липкими на ощупь. Доктор принимал участие в синтезировании первых творений бренда. Неудивительно, что огромное число людей на американском рынке уже больше десяти лет выбирает эту линию для ежедневной заботы.

В момент основания все серии изготавливались исключительно в Соединенных Штатах. А с 2017 года открылись европейские линии производства, что значительно снизило цены на логистику.

Научные разработки

  • Для Цераве была разработана революционная технология последовательного выхода всех составляющих. Метод обеспечивал равномерное получение эпидермисом необходимых веществ, что создавало длительный и комплексный эффект.
  • Ценные липиды (церамиды) являются неотъемлемой частью защитного слоя. Недостаток церамидов может привести к испарению необходимой влаги с поверхности тела, воспалениям и дерматологическим заболеваниям. Именно поэтому использование ухода с церамидами помогает восстанавливать и укреплять защитные свойства организма, препятствуя излишней потере жидкости.

История становления

Длинных рассказов об идее создания организации и испытываемых трудностях не будет. В 2006 году сотрудники CeraVe совместно с ведущими дерматологами разработали ту самую формулу из трех важных и необходимых элементов (церамиды 1,3 и 6-2) для восстановления и сохранения кожного баланса. На базе этой разработки сформировалась первая коллекция, которая включала в себя всего 3 продукта:

  • Специальный крем
  • Увлажняющий Лосьон
  • Очищающий гель

Эта троица стремительно завоевала доверие покупателей, мелькала в обзорах модных журналов и активно рекомендовалась медицинскими представителями и косметологами.

Спустя годы ассортимент значительно расширился, но первоначальная направленность сохранилась по сей день – исключительное и максимальное увлажнение.

Заключение

Все средства Цераве гипоаллергенны, не закупоривают поры, не покрывают кожу неприятной пленкой. Многие товары рекомендованы медицинскими специалистами к использованию при экземе и псориазе. Отзывы в интернете информируют о результативности и о балансе цены и качества. Основные потребители косметики – люди с кожными заболеваниями, для которых применение случайных косметических средств запрещено по состоянию здоровья.

Стоимость одной баночки или тюбика допустима для большинства и колеблется от 300 до 1000 рублей. Определенные изделия выпускаются в нескольких объемах.

В России продукция фирмы распространяется через аптечные сети (часть ассортимента) и в интернете (полный перечень производимых продуктов). Долгая мировая слава бренда обеспечивает ему доверие и рост числа благодарных клиентов.