Колистар – косметика, которая работает

Колистар – косметика, которая работает

Годом появления известной сегодня торговой марки Collistar считается 1960 год, когда было создано косметическое подразделение самой крупной итальянской фармацевтической корпорации под названием Zambeletti S.p.А.

На сегодняшний день фирма представляет из себя мощную, постоянно развивающуюся организацию.

 

«Косметика этого бренда пользуется большим спросом у потребителей, а по качеству и представленному ассортименту она уже на протяжении долгого времени находится в числе главных поставщиков косметических товаров».

 

Любой продукт можно приобрести в более, чем 40 странах мира.

Продукция

Колистар предлагает широкий выбор профессиональных средств для ухода за собой. Среди прочего можно встретить и мужские средства, и декоративную косметику для создания эффектного макияжа, и даже солнцезащитную линию. Кроме того, ежегодно выходят лимитированные, сезонные коллекции.

Продукция

 

Ассортимент

Абсолютно каждый продукт фирмы представляет из себя рецептуры наивысшего качества, безопасные для здоровья человека и окружающей среды. При этом стоимость остается довольно доступной для каждого желающего ее приобрести.

Рассмотрим некоторые серии эффективных средств:

  • ароматерапия;
  • декоративная косметика для дневного и вечернего макияжа;
  • серия для антивозрастного ухода за различными типами кожи;
  • препараты для очень чувствительной и восприимчивой к внешним воздействиям кожи и многое другое.

Гарантия качества

Косметические товары Колистар – гарантия лучшего качества и максимального результата в самые короткие сроки за счет использования современных разработок, экологичных составляющих и последних достижений в сфере дерматологии.

 

«Каждая формула состоит только из проверенных в ходе многочисленных исследований ингредиентов».

 

В результате потребитель получает уникальный продукт, способный сделать кожу, тело и волосы более здоровыми и сохранить их природную молодость надолго.

Производство

Достичь такого высокого уровня качества было бы не возможно без работы множества специалистов и экспертов собственных лабораторий и исследовательских центров. Именно они ежедневно трудятся над разработкой новых линеек, способных удовлетворить запросы даже самых требовательных потребителей.

Производство

Музей

Компания Колистар стала первой организацией, попавшей в зал музея Науки и Технологий, расположившегося в городе Милан. Этой чести в 1990 г. удостоился компактный увлажняющий крем с невероятно нежной текстурой, не оставляющей после нанесения ощущения пленки и позволяющей коже дышать.

Инновации

1983 г. подарил покупателям самую первую в мире компактную пудру с бронзирующим эффектом от бренда Колистар, а также были разработаны упаковки уходовых составов для кожи с индивидуальными капсулами.

Через 5 лет свет увидела губная помада в инновационном тюбике с фирменным логотипом, являющимся особой гарантией качества и целостности упаковки.

2003 г. стал знаковым в истории развития бренда: он занял почетное 1-ое место среди всех прочих торговых марок косметической продукции в Италии, а также был ведущим лидером по многим передовым разработкам.

История бренда Collistar

Уже на протяжении более 30 лет фирма ведет активную деятельность по созданию инновационных продуктов для ежедневной заботы о поддержании природной красоты и молодости, как женщин, так и мужчин.

Развитие

На своей родине торговая марка добилась невероятного успеха у покупателей, что и послужило толчком к выходу на более крупную, международную арену. В 1997 г. начались активные действия, направленные на покорение иностранного покупателя, продукция начала появляться в самых крупных европейских торговых точках, а затем вышла на рынок Ближнего и Дальнего Востока.

Уже к 2003 году Collistar являлась признанным мировым лидером, выпускающим высокоэффективную косметику. Свои позиции на рынке она с легкостью удерживала на протяжении целых 12 лет.

Компания сегодня

В наше время компания имеет довольно большую сеть дистрибьюторов по всему миру, не ограничиваясь работой лишь на итальянском рынке косметики.

 

«В Италии насчитывается около 2500 торговых точек, а во всем мире более 3000, что, безусловно, не предел для динамично развивающегося бренда».

 

На отечественном рынке продукция компании представлена более чем в 700 магазинах. После Италии наша страна является крупнейшим рынком сбыта, потребители проявляют большой интерес к новинкам бренда.

Философия

Суть всей деятельности компании довольно проста и сводится к двум ключевым идеям.

Во-первых, одной из основных задач является поддержание цены на оптимальном уровне, максимально привлекательном для потребителя и при этом конкурентном в своей нише.

Во-вторых, главным является поддержание качества и безопасности на высоком уровне. Все рецептуры товаров:

  • представляют из себя результат кропотливой работы и многочисленных исследовательских работ;
  • разрабатываются с научной точностью;
  • проходят множественные сложные испытания и тестирования;
  • соответствуют самым жестким требованиям, предъявляемым к косметической продукции.

Салонный уход у вас дома

Используя косметику и уходовые средства торговой марки Collistar, вы получите невероятно быстрый результат: кожа приобретет здоровый и сияющий вид, а волосы будут шелковистыми и мягкими, как после салонных процедур.

Благодаря серии ароматерапевтических средств, организм наполнится бодростью и силой, вы почувствуете прилив энергии и станете менее восприимчивы к ежедневным стрессовым ситуациям.