Faberlic — кислородная косметика

Faberlic –– кислородная косметика

 Информация о производителе

Фаберлик – крупная компания из России, продавец косметических и бытовых средств, нарядов, аксессуаров и обуви. Стартовала в 1997 году, а существующее имя приобрела в 2001 году.

В период двухтысячных фирма расширила границы и шагнула на международную арену и, если говорить о географии организации, то на текущий момент офисы работают в 24 точках земного шара, при этом заказать курьера можно в 42 странах.

Эта известная русская марка входит в перечень ста крупнейших мировых компаний этой отрасли, а по развитию и степени технической оснащенности уже давно завоевала себе право числиться среди самых значительных предприятий по производству парфюмерии и косметики в Российской Федерации.

Кроме создания новых кремов и компонентов, холдинг рьяно поддерживает программы по заботе об окружающей среде, спонсируя экологическое объединение «ЭКА». На счету у экологического партнера реализованные акции «Зеленые города» и «Больше кислорода!». Суммарно по этим мероприятиям только в нашей стране было высажено свыше 10 миллионов различных растений.

Холдинг добился значительных результатов в сфере предпринимательства (доход составляет 20 миллиардов рублей по информации издания РБК за 2016 год). Бренд часто номинировался и становился победителем различных премий в области прав потребителей и качества обслуживания.

Выпускаемые товары Faberlic

Выпускаемые товары

Содержимое баночек и тюбиков обладает тонизирующим эффектом и, в целом, призван улучшать состояние кожи, так как благодаря выверенной формуле внедряет молекулы питательного кислорода в состав эпидермиса. Широкий ассортимент представлен спектром изделий: для заботы о кожном покрове, ароматы для тела и жилища, галантерея, субстанции, помогающие обрести стройность, здоровье и красоту, сшитая ограниченными сериями одежда от профессионалов в фэшн-индустрии.

 Для заботы и красоты

На сайте поставщика можно выбрать из категорий Макияж, Уход, Гигиена:

  • Многообразие декоративных продуктов для подчеркивания достоинств и маскировки несовершенств — тональные муссы, праймеры, пудры, тени, помады и многое другое;
  • Изделия, позволяющие следить за лицом, туловищем, руками, ногами и головой на основе фирменного соединения, изнутри наполняющего кислородом. Богатый выбор масок, сывороток, бальзамов и обертываний. Ориентируясь на возраст, тип кожи и поставленные задачи, получается выбрать подходящую комбинацию средств;
  • Краски и тонеры;
  • Туалетная и парфюмерная вода;
  • Гели для душа, дезодоранты, материалы для интимной гигиены и полости рта;
  • Полный арсенал сывороток и ароматов для представителей сильного пола;
  • Серия для малышей — шампуни, мыло, зубные пасты и присыпки.

Одежда и сопутствующие предметы

С 2015 года концерн системно реализует себя в сегменте быстрой моды (fast fashion), систематически выдавая в народ неординарные и свежие комбинации вещей. Кроме персонального дизайна, достаточно часто появляются коллаборации со звездными отечественными модельерами. Пару лет назад россиянка Алена Ахмадуллина разработала для бренда несколько комплексов коллекционных вещей. Следом, в тандеме с мэтром Валентином Юдашкиным, возникла серия нарядов, бижутерии и духов. На московской Неделе моды осенью 2017 года союз с маркой презентовал популярный стилист Александр Рогов.

В творческо-образовательном кластере Санкт-Петербурга “Artplay” под эгидой фирмы появился дизайнерский инкубатор Faberlic Creative Bureau. Применив тщательный и пристрастный отбор, была найдена дюжина перспективных умельцев среди свыше 400 заявок. Счастливчикам повезло очно обучаться мастерству выкройки, развивать чутье на модные тенденции и закрепить себя в выбранной сфере.

Первоначально по контракту большую часть коллекций отшивали китайские и узбекские фабрики, при этом на наших исполнителей приходилось всего одна десятая доля выпуска. Удивительно, но кризис 2014 года сделал целесообразным формирование своего производства в России. Двери пилотного завода распахнулись в центральном регионе в городе Фурманов. Первично был локализован пошив свитеров для женщин. В скорейших планах корпорации — выпуск белья и комплектов для сна. Рассматривается вопрос дальнейшего открытия зон трикотажа и верхней одежды.

Наборы для уюта и комфорта

В числе богатого ассортимента, производимого маркой, важное место занимают всевозможные изделия для жилища — полотенца, кухонная утварь, интерьерные украшения, функциональные емкости для хранения и текстиль. Фирма позволяет выбрать также товары для питомцев и автомобильные аксессуары.

По направлению “здоровье” сайт предоставляет возможность сфокусироваться на функциональном питании или программе по контролю за весом, насладиться вкусными фиточаями и купить акупунктурный коврик или набор массажеров.

Производство Faberlic

Производство

Московская вотчина

Фабрика расположена в Бирюлево (г. Москва). В пространстве порядка 5 гектар разместились офисные, складские и технологические зоны. Тут же базируется лаборатория для научно-исследовательских проектов.

Современная мануфактура представляет собой полный набор оборудования с автоматизированными фасовочными и упаковочными конвейерами. Фабричные изобретения регулярно тестируются и сертифицируются. Корпорация учтена государством в реестре заводов, вырабатывающих безопасную для людей и природы продукцию. Декоративная косметика холдинга создается в Европе объединением Intercos (Италия). Туалетная вода и духи готовятся исключительно во Франции под чутким контролем именитого парфюмера Тома Фонтэна.

Вооружившись наукой

Предприятие позиционирует инновационность созданий и целенаправленно развивается в области технологических исследований. Венцом своих творений владельцы компании называют уникальный сгенерированный состав (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный обогащать кожное покрытие на клеточном уровне. Нужная комбинация появилась после открытия ученых Советского Союза, трудившихся в подмосковном Институте биофизики клетки.

Синтез ценного ингредиента и добавление его в крема, а также другие составляющие ухаживающих средств зарегистрированы в патентном бюро. Все это декларируется как эксклюзивная часть косметики. Собственники бизнес-проекта непрерывно держат прямую связь с учреждениями, занимающимися наукой. Друзьями проекта являются кафедра клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ, а также отделение хирургии Медицинской Академии им. Сеченова.

История становления

Создатель будущего косметического гиганта Алексей Нечаев и Александр Даванков, ставший первым назначенным боссом, завели знакомство, впоследствии переросшее в крепкую дружбу в пионерском лагере, оба позже были студентами МГУ.  Совершенно случайно, спустя несколько лет, вместе увлеклись идеей бизнеса в индустрии красоты. После перестройки их заинтересовала чрезвычайно популярная в то время концепция сетевого маркетинга, и на этой волне друзья занялись продажей БАДов и бытовой химии.

Чуть позже партнеры запатентовали использование на человеческой коже вещества под названием перфторан. Он представлял собой эмульсию, выступающей в роли транспорта для молекулы кислорода, и широко применялся во время войны на Ближнем Востоке в качестве неприродной синтезированной крови (вещество было создано советскими химиками). Формула перфторана легла в основу кислородсодержащих кремов, с ними бизнесмены ворвались на рынок, определив себя как «Русская линия».

На фоне кризиса в экономике в 1998 году европейские поставщики снизили объемы товарных поступлений и затраты на маркетинг, что стимулировало местных предпринимателей, торгующих по доступным для большинства ценам, развить локальное производство. В первый год нового тысячелетия контора обрела другое звучание — Фаберлик. Это было необходимо, так как для завоевания иностранного маркета требовалось звучное и лаконичное название. Имя закрепилось, и именно в этом виде к компании пришел успех.

 

Заключение

Продукция может быть интересна покупателям не только своей очень разнообразной и обширной палитрой товаров и интересным составом. Уходовая линия от производителя обладает эксклюзивной формулой, которая в свое время и помогла микстурам завоевать мировую популярность.

Компания постоянно работает над привлечением новых клиентов и удержанием старых, предлагая акции, бонусы и кэшбеки. Область деятельности определяется как сетевой маркетинг, и поэтому на фирменном сайте отдельная страница предоставлена информации о том, как построить эффективный и прибыльный бизнес совместно с корпорацией. Весь процесс, льготы и преференции подробно описаны. Образцы относятся к средней ценовой категории, а заказ достаточно просто оформляется в интернете. Faberlic является еще одним доказательством успешного бизнеса в российской косметической отрасли.