Chanel – не просто мода. Это стиль жизни

Косметика Chanel

История существования Дома моды, производителя парфюмерных и косметических средств Chanel окутана множеством легенд и домыслов. Основанная в самом начале 20 века под названием The Housе of Chanel эта компания существует и по сей день, чаще упоминается под коротким названием Chanel.

Бренд, основанный гениальной женщиной Коко в Париже не нуждается в представлении, он всегда на слуху. Истинные ценители моды и качественных косметических товаров отдают предпочтение одному из самых прославленных брендов в мире даже несмотря на высокую стоимость предлагаемого ассортимента.

Ассортимент предлагаемой продукции

В 1929 году началось производство различных средств для заботы о состоянии своего лица и тела.

Декоративная косметика

В настоящее время ассортимент выпускаемой на рынок продукции очень велик. На прилавках модных бутиков можно с легкостью подобрать нужную тушь, пудру, помаду или блеск, а также лаки для ногтей или другую необходимую каждой женщине косметику. Шанель в свое время был первым, кто предлагал сезонные линейки товаров, подходящие к определенной коллекции одежды по цветовой гамме.

Отличительной особенностью всех товаров является уникальная, продуманная до мельчайших деталей, упаковка. Именно по упаковке и известному всем логотипу фирма легко отличима от других производителей.

Сотрудники модного дома впервые добавили в состав препаратов светоотражающие частицы, придающие лицу эффект свечения и способствующие тому, что тон кожи может подстраиваться под любое освещение. А глубокие, обволакивающие ароматы уходовых средств не оставят равнодушной ни одну девушку.

Уход за кожей

Большим спросом пользуются и средства для комплексного ухода за кожей лица. Широкий выбор очищающих и тонизирующих линеек для каждого типа кожи позволяет подобрать идеальный вариант.

Предлагается бережный и очень эффективный уход, специально разработанный для областей вокруг глаз и губ. Регулярное применение способствует обновлению клеток и устранению мелких морщинок.

Добавление в систему заботы о своем лице и зоне декольте специально разработанных сывороток позволяет сделать их более упругими и вернуть им былой тонус. Увлажняющие и наполняющие кожу свежестью и сиянием препараты придутся по вкусу тем, кто заботится о сохранении своей природной молодости.

Увлажняющие и укрепляющие маски и кремы, для чувствительной кожи, с эффектом отбеливания и разглаживающие, средства для защиты от солнечных лучей с авобензоном– все это лишь малая часть огромного ассортимента продукции Шанель.

Нежная забота о теле

Производители Chanel не оставляют без внимания ни одну часть вашего тела. Большой выбор масел для тела, приятное и ароматное молочко с успокаивающим эффектом, а также мягкие крема для тела и рук и даже легкая тонизирующая вода с накопительным эффектом загара. Каждый из представленных в продаже товаров имеет невероятно мягкую текстуру, а после его использования остается тонкий и манящий шлейф.

Транснациональный бренд Chanel

Транснациональный бренд Шанель

Нет в мире женщины, которая ни разу не слышала бы о бренде Шанель. Косметические наборы этой фирмы отличаются невероятным качеством и уникальным составом, а от разнообразия цветовой палитры можно немного растеряться.

Производство и исследования

Абсолютно все продукты производятся на территории заводов, принадлежащих компании. Располагаются они неподалеку от городка Грас во Франции. Завод окружен собственными плантациями и садами, где тщательно контролируют процесс выращивания трав и цветочных растений, необходимых в дальнейшем для добавления в составы косметических препаратов. Тут же находятся и три крупных исследовательских лаборатории, которые посвящают все время работы изучению возникающих при использовании товаров проблем. Разработка новейших формул также лежит на плечах сотрудников научных исследовательских институтов компании.

Философия

Вся гамма средств Chanel относится к классу элитной косметики. Основным принципом работы является здоровая и свежая кожа лица как женской аудитории потребителей, так и мужской. Разработкам уникальных составов уделяется очень пристальное внимание, используются лишь натуральные, природные экстракты. Одна из органических серий содержит ценнейшие минералы Мертвого моря, поэтому считается лечебной.

Особенности производства и необходимость беспрерывного контроля качества сказываются и на ценовой политике Шанель.

Одним из отличительных особенностей производства стало наличие в каждой серии особого «звездного» товара, реализуемого в лимитированном количестве.

Переворот в мире моды

Преодолев множество личных и материальных трудностей в своей жизни, Коко Шанель смогла осуществить настоящую революцию в модной среде. Ее авторству принадлежит маленькое черное платье, модная короткая стрижка и, конечно же, известный всем аромат №5.

История создания легенды

Основательница Шанель Габриэль появилась на свет в очень бедной семье и росла в стенах приюта. В 18 лет она впервые устроилась на работу в лавку женской одежды, а для того, чтобы ни в чем не нуждаться, подрабатывала певицей в местном кабаре. Там же она и получила свой псевдоним «Коко», ставший в дальнейшем символом ее личного бренда.

В 1910 году был открыт первый магазин одежды в Париже, в 1913 – уже существовала сеть бутиков. В 1920 году впервые поступили в продажу помада и пудра.

Время шло, ассортимент продукции достиг неимоверных объемов: в наши дни насчитывается более 400 наименований.

Российский рынок

В 2002 году было зарегистрировано первое официальное представительство, а в 2012 году состоялось торжественное открытие первого косметического бутика, расположившегося рядом с Красной Площадью в центре столицы. Большинство продукции доступно и в сетевых магазинах Л’Этуаль, Иль де Ботэ, Рив Гош и других.

Элитная забота о вашей красоте

Лояльность множества покупателей объясняется наивысшим качеством продукции компании. Достигается это благодаря непрерывным исследованиям, тестам и новейшим разработкам составов из природных компонентов.

99% современных женщин знают, что Chanel это не просто название магазина, это без преувеличения бренд с мировым именем, создателем которого стала самая обычная девушка из бедной семьи.