Выставки хозяйственных товаров 2019 года

выставки хозяйственных товаров 2019 года

Посещение отраслевых мероприятий полезно как для представителей бизнеса, так и для посетителей. Выставки хозяйственных товаров 2019 года не исключение. Они позволяют существенно разнообразить ассортимент продукции владельцам магазинов. А для клиентов – это великолепная площадка по приобретению передовых товаров отрасли.

Благодаря присутствию на мероприятии большого количества предпринимателей, каждый может на порядок расширить список полезных контактов. Торговые представители расширяют перечень потенциальных поставщиков. Здесь они имеют возможность анализировать хозяйственные товары как по качеству, так и по цене.

В выставках принимают участие представители разных регионов. А это значит, что есть возможность упростить логистические цепочки, сделать доставку менее затратной, а ценовую политику приятной для конечных покупателей. А главное – все происходит в прямом контакте. Это значительно быстрее, чем длительные переписки и обмен пробными партиями продукции.

Перечень предстоящих мероприятий

  • 29.01.2019 – «Интерпластика» – представляет изделия из пластмасс и каучука. Также сырье, материалы и оборудования для собственного производства.
  • 4.03.2019 – «Интерлакокраска» – экспозиция включает все виды лакокрасочных и сопутствующих материалов. Оборудование для нанесения и колеровки.
  • 4.03.2019 – «Мир климата» – посвящается климатическим установкам: вентиляторы, очистители воздуха, котлы и обогреватели. От бытовых до промышленных моделей.
  • 6.03.2019 – «Ладья» – выставка народных ремесел и промыслов. Посуда, бижутерия, предметы быта, сувенирная продукция, украшенные хохломой, гжелью, финифтью и другими художественными приемами.
  • 19.03.2019 – «Интерткань» – на экспозиции присутствуют материалы текстильной промышленности: ткани, фурнитура, готовые изделия и сопутствующая продукция.
  • 2.04.2019 – «Мир стекла» – представляет все виды стеклопродукции: листовое стекло, посуда, тара, зеркала и прочее. А также материалы, станки и технологии для организации собственного бизнеса.
  • 15.04.2019 – «Электро» – посвящена электротоварам. Начиная от кабелей и автоматики, заканчивая средствами автономного энергообеспечения дома.

Мониторинг рыночной ситуации

Для компаний участие в выставках – это дополнительная возможность пообщаться с потенциальными клиентами (целевой аудиторией). Это дает возможность показать им «сигнальные» образцы. Благодаря такому исследованию спроса, появляется возможность внести необходимые изменения еще до серийного производства.

Обратите внимание! Предварительное изучение отзывов о прототипах хозяйственных товаров позволяет избежать расходов на создание невостребованной рынком продукции.

Несмотря на одобрительную реакцию людей, большое значение имеет ценовая политика. Если товары на выставке не по карману потребителям, значит нужно задуматься об их удешевлении или смене целевого сегмента рынка.