Востребованный бизнес – хозтовары для населения

бизнес хозтовары

С развитием сетевых супермаркетов ассортимент бытовых товаров представлен лишь небольшим отделом в магазине. Причем там расположены только предметы повседневного потребления. Это прямое свидетельство тому, что на сложившемся рынке перспективный бизнес – хозтовары. Малое количество узкоспециализированных точек не способно удовлетворить спрос потребителей.

На рынке присутствует два способа позиционирования:

  1. Большие специализированные магазины.
  2. Маленькие дворовые магазинчики.

Первые требуют существенных вложений на старте, но привлекают более платежеспособную аудиторию. Здесь в несколько раз выше средний чек, но и количество покупателей не такое массовое. Это обусловлено тем, что ассортимент в большей степени направлен на профессиональное оборудование и хозяйственные принадлежности.

Второй вариант развития предполагает привлечение посетителей благодаря шаговой доступности. Здесь может отсутствовать специализированное оборудование. Зато каждый имеет возможность быстро заменить прохудившееся ведро или сломанную швабру. Отличным решением становится пополнение товарного ряда бытовой химией.

Ассортимент магазина

Для ведения успешного бизнеса нужно хорошо представлять себе минимальный перечень продукции, которая должна присутствовать в торговой точке. Перечислим основные позиции:

  1. Домашняя утварь. Сюда относятся: кухонные мелочи вроде точилок для ножей, подставок и емкостей для хранения; уборочный инвентарь; полки, зеркала и подставки.
  2. Бытовая химия. Подходят профессиональные средства, но большим спросом пользуются порошки и жидкости повседневного использования. Обязательны стиральные порошки, составы для чистки кухни и туалета.
  3. Пластиковая посуда. Сюда входят одноразовые стаканчики, тарелки и наборы для пикника. Спросом пользуется и посуда многоразового пользования. Она идеально подходит для дачного использования в летний период.
  4. Приспособления для сада и огорода. Ассортимент должен быть представлен сезонными товарами. Тара для выращивания рассады, лейки и прополочный инвентарь, корзины и контейнеры для сбора и хранения садовой и овощной продукции.

Выбор места расположения

Подбирая помещение для организации бизнеса на торговле хозтоваров важно учесть местоположение. Специализированный центр лучше располагать как можно ближе к центру транспортной городской развязки. Это обеспечит удобство для максимального количества горожан. При организации дворовой точки нужно тщательно изучить конкурентов и открываться на удалении от них.

Обратите внимание! Не последнюю роль играет техническое состояние здания. Необходимость проведения капитального ремонта – это не только дополнительные затраты, а и потеря времени.

Нет особых критериев к оснащенности помещения. Водопровод, канализация и энергопотребление могут быть организованы на минимальном уровне. Самые важные критерии – торговая площадь и финансовая обоснованность.