Оптовый магазин хозяйственных товаров

оптовый магазин хозяйственных товаров

О создании торговой точки, которая занимается оптом, как правило, задумываются владельцы существующих бизнесов. Это объясняется тем, что в классической модели упор ставится на работо из офиса посредством склада. Но оптовый магазин хозяйственных товаров тоже имеет право на существование.

Хорошим подспорьем становятся существующие постоянные клиенты. Даже при ошибках ведения бизнеса всегда остается прибыль для компенсации текущих затрат. Поэтому при наличии действующей розничной торговой точки, лучше развивать бизнесы параллельно.

Путем проведения акций и организации бонусных программ всегда можно перевести текущих покупателей в разряд мелкооптовых. Для этого достаточно предоставить существенную скидку при покупке на большую сумму. А лучше воспользоваться подарком. Он более ощутим для потребителя, а магазину обходится на порядок дешевле.

Параллельно с этим необходимо прорабатывать крупнооптовый сегмент. К нему обычно относятся бизнесы. Начиная от крупных офисов, которым постоянно нужен инвентарь и расходники для уборки, заканчивая специализированными клининговыми компаниями и сельскохозяйственными предприятиями.

Организация работы

  • Складское хранение. Первое о чем следует позаботиться – складирование хозяйственных товаров. Ведь возрастает объем закупок, что требует дополнительных площадей. В зависимости от масштабов оптовой торговли – это может быть дополнительное помещение в магазине или полноценный склад.
  • Персонал. На первой стадии достаточно дополнительно нанять одного человека. В его обязанности входит обработка и комплектация заказов, складской учет и выдача продукции клиентам. Эта схема отлично работает на условиях самовывоза. Иначе приходится заботиться и о транспортировке.
  • Логистика. При небольших оборотах оправданно пользоваться услугами курьерских служб. Это чуть удорожает хозяйственные товары, зато не требует транспорта в собственности и дополнительного человека в штате. Для работы с регионами есть транспортные компании. А при больших объемах реализации через торговый объект, можно обзаводиться собственным транспортом.
  • Оборотные средства. В отличие от розницы, при оптовой торговле подписываются договора с полной предоплатой. Поэтому поставка конечному потребителю через пару дней позволяет перевести средства на счет производителя и забрать товар.

Работа без склада

Зачастую при переходе от розничного магазина к сфере b2b поставщики остаются прежними. Благодаря опыту сотрудничества, с ними проще взаимодействовать в новом направлении. А это значит, что поставщики охотнее соглашаются взять доставку крупных партий на себя.

Обратите внимание! Не последнюю роль играет сопроводительная документация. Лучше прорабатывать условия, при которых поставщик использует ваши материалы в упаковке: наклейки с логотипом, контактные данные, прикладывает ваши копии товарных накладных и прочее.

Оптовое направление работы – это прекрасный способ развития магазина.