Хозтовары реклама

Хозтовары реклама

После запуска собственного магазина остро встает вопрос с организацией потока клиентов. Это актуально для всей продукции. Не исключение и хозтовары, реклама которых позволяет переводить к себе покупателей от конкурентов. Для этого есть дорогие и практически бесплатные способы. Рассмотрим их.

Наружная реклама

Становится лучшим способом продвижения по соотношению цена и качество. Это обусловлено спецификой товаров. Ведь покупатели редко готовы далеко ехать за бытовыми мелочами. Проще купить их как можно ближе к дому. В связи с этим выделяют следующие способы оповещения:

  • Вывеска. Устанавливается над главным входом. Хорошо привлекает внимание, если выходит на центральные улицы. Но при внутридворовом расположении входной двери тоже нужна.
  • Панель-кронштейн. Представляет собой рекламный блок с подсветкой, который монтируется перпендикулярно стене. Конструкция полезна, когда посетителям сложно заметить вывеску: при узких тротуарах и дворовом расположении.
  • Дорожный указатель. Помогает человеку сориентироваться и найти расположение магазина. Он незаменим при использовании нескольких каналов продвижения. Люди легко добираются до места назначения даже без схемы проезда и сопровождения по телефону.
  • Брандмауер. Представляет собой баннер, расположенный на стене здания. Он легко устанавливается и демонтируется. Благодаря этому можно иметь в запасе несколько разных полотен, посвященных брендам хозтоваров, сезонным акциям, праздникам и т.д.
  • Биллборд. Это большой рекламный щит, которые размещается у дороги. Его использование оправдано при развитии крупного магазина или продвижении на рынок собственного бренда. Отличается большим охватом аудитории.

Обратите внимание! Лучшей эффективности удается добиваться, комбинируя несколько вариантов.

телевизионная реклама хозтоваров

Телевизионная реклама

Многие игнорируют эту возможность продвижения из-за высокой цены и большого охвата нецелевой аудитории. Для мелких магазинчиков такая позиция справедлива. Но при развитии больших проектов – способ заслуживает внимания. Выделим следующие направления:

  • Заставка. Представляет собой одно или несколько меняющихся изображений с музыкальным сопровождением. Например, с изображением акционных хозяйственных товаров с актуальной ценой. Высокая цена эфирного времени делает способ доступным только крупным магазинам.
  • Видеоролик. Транслируется в произвольной форме. Начиная от простой анимации, заканчивая миниатюрным сюжетным фильмом. Кроме цены трансляции к стоимости добавляются затраты на изготовление ролика.
  • Бегущая строка. Эффективный и дешевый способ заявить о себе. А при трансляции по местным городским телеканалам удается минимизировать бюджет, и сделать охват максимально целевым. При этом нужно тщательно подходить к времени трансляции.
  • Спонсорство. Отличается гибкостью. Многое зависит от умения договариваться о сотрудничестве на привлекательных условиях. Порой достаточно предоставить хозтовары ведущему кулинарного шоу и он станет упоминать поставщика в эфире.

Обратите внимание! Если вы способны создавать полезный, интересный контент, можете участвовать с ним в передачах. Рассказывать о том, как вдвое сократить время на уборку обыденными хозтоварами и упоминать собственный магазин.

Контекстная реклама

С ее помощью получают посетителей на сайт. Когда человек вбивает в браузере определенные запросы, появляется ваше объявление. В зависимости от настроек и бюджета, оно размещается вверху или внизу страницы. Рассмотрим основные ее виды:

  • Поисковая. Появляется рядом с результатами поиска по списку заданных ключевых запросов. Они имеют решающее значение. Если человек ищет определенные хозтовары, и вы предоставляете их в объявлении – вероятность заказа велика. Ведь потенциальный клиент заинтересован в покупке.
  • Тематическая. Размещается на сторонних сайтах: информационных порталах, блогах, форумах и т.д. в специальных рекламных блоках. Это значит, что ваши объявления видит тематическая аудитория. Причем определяющим критерием показа становится не только тематика ресурса, а и запросы, которые пользователь раньше вводил в поиск.
  • Медийная. Представляет собой баннеры, которые размещаются в боковой панели браузера и на сторонних сайтах. Яркие красочные изображения привлекают внимание гораздо лучше текста.

Обратите внимание! На эффективность и бюджет продвижение сильно влияют настройки рекламной кампании. Поэтому попытки сделать это самостоятельно могут превратиться в пустую трату денег.

Реклама в социальных сетях

Соцсети сегодня охватывают аудиторию разного возраста и социального статуса. Это значит, что среди пользователей есть платежеспособные заинтересованные потенциальные клиенты для реализации хозтоваров. Есть два основных способа продвижения:

  • Создание сообщества. Группа позволяет объединять в одном месте существующих и потенциальных покупателей. Вы даете пользователям полезный контент, предоставляете скидки и проводите конкурсы. Это привлекает новых участников. Благодаря продающим постам удается стимулировать людей на совершение покупок. Продажи возможны даже внутри сообщества. При этом есть возможность перенаправлять покупателей на собственный сайт.
  • Таргетинг. Схож с контекстной рекламой. Но объявления показываются не в поисковой системе, а на страницах социальной сети. Достоинством становится возможность детального сегментирования потенциальных покупателей. Вы сами выбираете критерии по которым показывается объявление: возраст, пол, семейное положение, регион и т.д. Причем географию можно ограничивать до района проживания максимально приближенного к магазину хозтоваров.

Прежде чем выбрать приоритетный способ продвижения хозяйственных товаров, не лишним оказывается тестирование нескольких направлений. В зависимости от ряда особенностей, они могут показывать разные результаты.