Проведение отраслевых мероприятий носит не только демонстрационный характер. Выставки бытовой химии 2018 года преподносят для участников и организаторов маркетинговые, сбытовые и партнерские возможности. Выставочные площадки объединяют одновременно производителей, поставщиков и покупателей.
Постоянное участие в выставках позволяет получить контакты потенциальных клиентов. Причем речь даже не о рознице, а о крупных оптовых поставках бытовой химии, сырья и оборудования для ее выпуска.
Благодаря присутствию потребителей, удается установить прямой контакт с аудиторией. Это помогает выявить недостатки товаров, точнее сегментировать клиентов и в конечном счете скорректировать продукцию на рыночный спрос.
Среди участников есть и технологические компании. Они помогают усовершенствовать производство и сделать продукцию более конкурентоспособной. Вы повышаете качество, а за ним всегда подтягивается и оборот предприятия.
Поставщики сырья всегда готовы к новым предложениям. Вы можете рассмотреть более выгодные по цене или качеству материалов. Это помогает снизить себестоимость конечного товара и сделать его более конкурентным на рынке.
Предстоящие выставки 2018
- 24-29 сентября – Chemical Industry. Мероприятие посвященное химической промышленности в Пловдиве (Болгария) – представляет инновационные разработки отрасли в области качества и безопасности продукции. Освещает интересы бизнеса в свете следования рыночным тенденциям.
- 24-29 сентября – Technical Fair. Место проведения – Пловдив (Болгария). Торговая ярмарка для сбыта продукции и наработки контактов. В рамках мероприятия организован бизнес-форум для реализации инвестиционных проектов на территории Юго-Восточной Европы.
- 9-11 ноября – Biolive. Международный бизнес-форум в Испании. Участники представляют свои исследования и разработки в области лабораторного оборудования, контроля качества и анализа компонентов.
- 17-19 ноября – LABComplEX. Выставка лабораторных разработок и биотехнологий в Киеве (Украина). Представляется весь спектр оборудования для оснащения лабораторий в разных областях промышленности. Оказываются комплексы услуг по настройке и вводу в эксплуатацию установок.
Имиджевая составляющая
Каждое участие компании в подобных мероприятиях – это заявка на профессионализм и производство высококачественных товаров. Ведь на экспозиции компания предстает перед широким кругом аудитории, которая оценивает ее в разных областях.
Успешное участие формирует доверие к фирме, поддерживает репутацию и позиционирует ее в качестве лидера рынка. Это помогает воздействовать на целевую аудиторию и привлекать дополнительных клиентов.
Обратите внимание! Для участия в отраслевой выставке необходимо представить собственную экспозицию бытовой химии и разработать маркетинговую кампанию.