Рынок бытовой химии 2018

рынок бытовой химии 2018

С каждым годом технологии совершенствуются, и на смену старой продукции приходит обновленная. Рынок бытовой химии 2018 года тоже претерпел изменения. Покупатели привыкли к классическим товарам и хотят чего-то нового и инновационного.

Эти устремления поддерживаются и продавцами. Они внедряют у себя продукцию, которая опережает спрос. Благодаря такому подходу удается выйти в направление с низкой конкуренцией. Причем новинки формируют у клиентов эмоциональный отклик и лучше других распространяются через рекомендации. Покупатель получает желаемый товар, а продавец отстраивается от конкурентов.

Однако при всей привлекательности новизны не последнюю роль играет и качество. Поэтому новые, но «сырые» в плане технологий товары не получает должного отклика. Напротив, она может навредить бренду. Поэтому при выборе инновационного ассортимента следует большое внимание уделять жизнеспособности новаторских идей производителя.

Тренды бытовой химии 2018

  • Совершенствование состава. Тенденции склоняются в пользу рецептур с натуральными компонентами. Безопасность выходит на первое место. Приходится отказываться от средств с хлором, фосфатами, АПАВ и т.д.
  • Привлекательный дизайн. Рынок насыщен огромным ассортиментом. При на покупку не всегда влияют качественные показатели. Продавать должен уже внешний вид бытовой химии. Поэтому большое внимание уделяется упаковке.
  • Безопасность для окружающей среды. Производство многих средств сопровождается большими выбросами химикатов в атмосферу. А их утилизация вредит почве. Сегодня заводы стараются выпускать биоразлагаемые составы. Да и санитарные требования постоянно ужесточаются.
  • Мультиканальность сбыта. Продавать продукцию в 2018 году исключительно через оффлайн магазин – не лучшее решение. Покупатели хотят заказывать товары через интернет, пользоваться доставкой на дом и видеть ее в супермаркетах.
  • Универсальность. Специализированные торговые точки теряют свою популярность. Каждый хочет купить все что ему нужно в одном месте. Это повод задуматься о расширении ассортимента и комплексном решении задач потребителей.

Тенденции к здоровому образу жизни

Идея безопасности назревает уже очень давно. Первой на кардинальные меры пошла Япония. Там запретили к использованию в бытовой химии фосфаты и другие агрессивные компоненты. Следующим подключился рынок Европы. В России и сегодня официально разрешено производство и реализация агрессивных и потенциально опасных составов. Но люди уже хотят приобретать альтернативную продукцию.

Обратите внимание! Экологичные стиральные порошки и моющие средства маркируются специальными символами. Чаще всего они наносят на упаковку зеленый лист и надпись «Эко» в русском и английском написании.

Если вам нужна безопасная продукция, стоит обратить внимание на корейские и японские бренды. Они все чаще присутствуют в ассортименте розничных магазинов.