Новости бытовой химии

новости бытовой химии

Для тех, кто хочет быть в курсе последних трендов на рынке моющих и гигиенических средств представляем новости бытовой химии. Подборка новинок и последние изменения ценовой политики ведущих компаний позволяют вам приобретать современную продукцию по доступной цене. А для начала рассмотрим перемены в структуре брендов.

В 2017 году компания L’Oréal приобрела известный американский бренд CeraVe. Фирма производит в США увлажняющие средства, которые являются флагманами рынка Америки по рекомендациям дерматологов. Первые продажи продукции в России стартовали в мае 2018 года.

Ведется прием и обработка заявок на 23 международную конференцию «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», которая пройдет в Москве в период с 22 по 24 октября 2018. Это мероприятие проводится с 1996 года. В экспозиции принимают участие около 400 предприятий. При оформлении заявок до 1 сентября участникам предоставляются скидки. На повестке дня тренды индустрии, новинки отрасли, кадровые, юридические вопросы и многое другое.

Новинки бытовой химии

  1. «Невская Косметика» наладила выпуск жидкого стирального порошка «Сарма Актив» для черного. Он прекрасно справляется с текущими и сложными загрязнениями. Не повреждает волокна, сохраняет цвет и структуру тканей.
  2. «Весна» начала производство кускового мыла «Честная цена». Она сделала интересный коммерческий шаг и предложила вместо классических упаковок по 2,4 или 6 брусков – пачку с тремя кусками мыла. Один из которых идет в подарок. Привлекательная цена и удобная упаковка делают этот товар востребованным среди потребителей.
  3. «Солнце» начала выпускать глиняную маску для лица с добавлением полезных масел и трав. С ее помощью удается очищать, питать и увлажнять нежную кожу. Это позволяет предотвратить появление морщин и избавиться от существующих.
  4. «Просепт» подготовила для своих покупателей моющее средство «Duty Hard Plus». Оно предназначено для мойки фасадов зданий ручным и машинным способом. Может использоваться в мойках высокого давления любых моделей, от бытовых до профессиональных.

Изменения цен производителями

АО ТД «НМЖК» с 16 июля 2018 повышает отпускную стоимость хозяйственного мыла в среднем на 2-3%.

Предприятие «НЗБХ» ознаменовывает июль более приятными новостями. В результате проведения акции действуют скидки 20% на стиральные порошки.

ООО «Henkel» информирует своих покупателей о повышении с 1 мая розничной цены. Это связано с увеличением себестоимости производства. Изменения коснутся брендов Persil, Losk, Пемос,Vernel, Ласка, Пемолюкс, Somat и Bref.

Обратите внимание! Рост стоимости многих товаров обусловлен повышением курсов валют. Это повлияло на закупку импортного сырья и готовой продукции.

С 1 июля происходит рост стоимости на бытовую химию «Проктер энд Гэмбл». Новости коснулись торговых марок Ariel, Lenor, Pampers, Tide, Fairy и Oral-b. Повышение составляет в среднем от 5 до 10%.